выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Страницы: 1  |  2  |  3  |  4

БЛОГ

Александр Ходаков

Руководитель консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (создание салонов красоты и СПА), автор курсов обучения для владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты. Главный редактор шести электронных журналов для профессионалов салонного бизнеса, создатель косметической выставки Cosmo-Expo.

Все записи этого блогера:

Здравствуйте, я трутень. Где у вас тут мёдом помазано?
17 июня 2019
Первая часть сериала «Терминаторы индустрии красоты», основанного на реальных событиях нашей отрасли. Повествование о нескольких типажах сотрудников, которых желательно распознавать раньше, чем те нанесут вред.
Комментарии: 0. Просмотры: 146/104
Мы не японцы, у нас кумовщина губительна
17 июня 2019
Вторая часть сериала «Терминаторы индустрии красоты» - о предприятиях семейного плана, где в роли терминаторов - родственники или друзья владельцев.
Комментарии: 0. Просмотры: 181/142
Через четыре года, здесь будет город сад…
17 июня 2019
Третья часть сериала «Терминаторы индустрии красоты» - о маркетологах-выдумщиках, экспериментирующих (читай-паразитирующих) за счет чужого бизнеса.
Комментарии: 0. Просмотры: 90/60
Контрольные закупки в салонах красоты: краткий ликбез
4 июня 2019
К вам еще не приходили «тайные покупатели» в погонах Роспотребнадзора? А уже пошли! Недавно ТАСС сообщил, что в 2019-м году контрольные закупки уже активно применяются во всех регионах, об этом сказал официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной.
Комментарии: 0. Просмотры: 134/87
Пять приемов достойного ответа хейтерам
23 мая 2019
Вас или ваш салон еще не атаковали хейтеры? Злобные тролли, пишущие в интернете анонимные пасквили, гадящие по в соцсетях, по форумам, сайтам отзывов, прячась за фейковыми именами, они порой как клещи вцепляются в своих жертв и выматывают до изнеможения.
Комментарии: 0. Просмотры: 132/95
Три главных ошибки администратора по мнению тайного покупателя
13 апреля 2019
Возвращаясь к обзору интересной конференции администраторов, вспоминаю заключительный доклад руководителя Yes Group Маргариты Черняк, где она поделилась собственными наблюдениями за теми, как её встречали и как с ней разговаривали главные по ресепшн – фронт-менеджеры, и какие ошибки при этом они допускали.
Комментарии: 0. Просмотры: 146/93
Все парикмахеры делают это. Почему?
31 марта 2019
У кого-нибудь есть объяснение тому, что парикмахеры, когда моют голову клиенту спрашивают: «НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИ ВОДА» уже тогда, когда льют её на голову? То есть, когда уже обожгли, или наоборот – заледенили. Где тут спряталась забота о комфорте для клиента?
Комментарии: 0. Просмотры: 166/104
Все маникюрши делают это. Почему?
31 марта 2019
Don’t touch me! (не прикасайтесь ко мне!) – одна из самых частых фраз в голливудских фильмах, где девушки отбиваются от назойливых ухажеров. Но сейчас не об этом, а о типичной ошибке практически всех мастеров маникюра, которые начинают работать с ногтями клиентов холодными руками. Это никому не нравится,
Комментарии: 0. Просмотры: 146/84
Все администраторы делают это. Почему?
31 марта 2019
КТО ВИНОВАТ, давайте рассудим, в том, что случилось в одном салоне. Диалог между клиентом и администратором салона: Клиент: я получил СМС рассылку от вашего салона, где меня приглашают воспользоваться акцией по увеличению прикорневого объема...
Комментарии: 0. Просмотры: 228/156
Не делай как Вася, делай как Павел!
30 марта 2019
Вы договорились с кандидатом в работники салона на собеседование, а он не приехал. Знакомая картина? Павел Вивденко решил эту задачу, к нему мастера приезжают всегда. Этим лайфхаком он поделился на Бьюти-Форуме 2019.
Комментарии: 0. Просмотры: 185/127

Страницы: 1  |  2  |  3  |  4

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика