Вести Косметолога - № 96 от 19 января
Главная тема номера – АХТУНГ! ПОДРОСТКИ У КОСМЕТОЛОГА. Наш опрос - какие процедуры можно делать молодежи, в том числе несовершеннолетним подросткам, и насколько важно при этом согласовывать свои действия с мнением родителей.
Новости салонного бизнеса - № 360 от 6 января
Главная тема номера – НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО - РАБОТУ ДАВАЙ! Оказывается, никому не нужны эти долгие новогодние праздники, и без того насиделись взаперти. Два дня – и баста, карапузики! Сужу по тому, что уже 3-го января посещаемость наших профессиональных аккаунтов в Инстаграм зашкалила и продолжает держаться рекордной. Парикмахеры, косметологи и другие наши коллеги смотрят мастер-классы, читают про препараты и т.п. Работать хочется, а не проводить время.
Вестник Парикмахеров - № 57 от 17 ноября
Главная тема выпуска – РАЗБИРАЕМ СОСТАВЫ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС. Мы плохо разбираемся в химии, правда? Зато контактируем с ней постоянно. А потом удивляемся – почему першит в горле, откуда кашель и высыпания на коже? Любая косметика – это химический коктейль, порой суровое сочетание критичных ингредиентов, о которых не особо распространяются производители. Да, они пишут состав на этикетке, но его ещё нужно уметь понять. Помогает нам в этом бывший сотрудник дистибьюторов проф.косметики. Он на раз раскладывает таблицу Менделеева в профессиональных средствах для волос.
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, с 2011 года подробнее о журнале
Для поставщиков косметической продукции
Текущий номер:
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - № 46 от 25 августа
Главная тема номера - МЫ САМИ ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛИ БЬЮТИ-РЫНОК! В период карантина Интернет казался поставщикам косметических средств единственным спасательным кругом. За эту соломинку ухватились буквально все, и лишь по прошествии времени стало ясно – многие сделали только хуже, рассказывая на прямых эфирах профессиональные секреты и принимая заказы конечных потребителей. Карты смешались, и началась совсем другая игра. Теперь нам всем придётся разгребать целую кучу наломанных дров.
Вестник маникюра - № 6 от 17 мая
Главная тема выпуска – ПОРТФОЛИО МАНИКЮРИСТА, способное за мастера сказать, насколько он профессионален, опытен, талантлив, креативен и востребован. Правила его создания, поддержания актуальности и представления клиентам и потенциальному работодателю в момент собеседования.
Вести СПА индустрии - № 7
Что самое главное в СПА - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Как выбрать косметику для загара
Хороший солярий и лампы - это только полдела. Вторую половину эффектного загара обеспечивает косметика для загара. Не путать с той, что используется на пляже! Всю косметику для соляриев можно разделить на два класса: ДО и ПОСЛЕ. Косметика ДО - это препараты, выполняющие функции проявителя, закрепителя и активатора.
Солярий - «Как выбрать?» глазами вашего клиента
Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.