выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Лечебная косметика

Давайте начнем с главного. Формула "лечебная косметика" не является определением товарной категории или особым видом продукта. Это маркетинговый ход, способ выделить среди других косметически средств те, что предназначены не для ухода за кожей, волосами или ногтями, а для коррекции, то есть лечения, определенных проблем.

Компании-поставщики лечебной косметики
Рана Фарм / Rhana
Астрамед
Триум Трейд / Trium Trade
Велнесс СПА / Wellness SPA
Другие поставщики лечебной косметики
Прежде чем покупать лечебную косметику:
Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как выбрать профессиональную косметику?
Сайты о косметологии:
Про косметолога
Омоложение лица
Уход за лицом
Коррекция фигуры
Уход за телом

Иногда вместо "лечебная косметика" говорят "космецевтика", "аптечная косметика", "биологически-активная" косметика. Название в данном случае не играет роли, главное - что в состав таких средств входит большее, чем обычно, количество биологически активных веществ, а сам продукт позиционируется как средство для лечения.

В этом кроется определенная опасность, поскольку в России все, что лечит, имеет прямое отношение к медицине и, вполне возможно, что недалек тот час, когда такую косметику Минздравсоцразвития приравняет к лекарственным средствам со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Заметим также, что тенденция к ужесточению правил использования космецевтики отмечают аналитики индустрии красоты во всем мире, но лечебная косметика продолжает выходить на рынок и вызывать активный потребительский интерес.

В 2010 году в России издана книга Т.В. Пучковой "Космецевтика. Современная косметика интенсивного действия", в ней определяются основные свойства продукта:

"Исходя из того, что космецевтика - это нечто промежуточное между косметикой и лекарством, можно обозначить основные характерные особенности этой категории:

  • многофункциональный комплекс с большим количеством ингредиентов, обеспечивающих общий эффект, направленный на решение определенных заявленных проблем;
  • включает в состав биологически-активные вещества, повышающие проницаемость кожного барьера и влияющие на состояние кожи;
  • средство интенсивного действия, содержащее в том числе фармакологические агенты в концентрациях ниже терапевтических;
  • комфортность ощущений от применения не имеет решающего значения;
  • упаковка подчеркнуто "медицинского" лаконичного дизайна;
  • рассчитанная доза применения;
  • ограничения по использованию;
  • предупреждения о противопоказаниях.

Мы специально привели наиболее профессиональную формулировку, поскольку ничто так в нашей индустрии не обросло мифами и легендами, как эта самая лечебная косметика.

По этому поводу можно много спорить, но лучше прочитать статьи:

Пять мифов о лечебной косметике

Лечебная косметика

В России лечебную косметику представляют следующие компании:

Рана Фарм / RHANA
Триум Трейд / Trium Trade
Мартинекс / Martin’ex
ВИП Клиник Компания / VIP Clinic Companies
Кловермед / Clovermed
Нике-Мед, клиника эстетической медицины / Nike-Med, clinic of Aesthetic Medicine
«Профкосм» / Profcosm
Herb-Pharma AG
Histomer – Valetudo S.r.l.

Это только часть фирм, который выводят продукты с повышенным содержанием биологически-активных веществ, направленных на решение конкретной проблемы.

Как среди них найти своего партнера в бизнесе?

На этот вопрос руководители салонов красоты и косметологи смогут ответить, прочитав статьи:

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики

Как выбрать профессиональную косметику?

Выбор профессиональной линии лечебной косметики особенно важен. поскольку, повторим, в ней содержатся биологически-активные вещества и фармакологические агенты, следовательно, оказавшись в непрофессиональных руках она может нанести вред клиенту. В подтверждение читайте следующую информацию:

Эффективность и псевдоэффективность косметических средств

Косметика, которая не лечит, а калечит

Однако если салон красоты сотрудничает с компанией, которая ответственно подходит к дистрибуции качественного продукта, эффект от процедур может удовлетворить самого взыскательного клиента. За счет чего? Узнать об этом можно из следующих материалов:

Клиент, пришедший после лета в салон красоты

Лечебная косметика: достойные представители достойных брендов

На рынке индустрии красоты популярны также и отечественные бренды лечебной косметики, которые более полутора десятков лет сотрудничают с профессиональными косметологами. Об одном из таких брендов читайте в статье Какой косметике не страшен кризис?

Сотрудничество с официальными дистрибьюторами и производителями лечебной косметики позволяет салонам красоты не только приобретать качественный продукт но и использовать эффективные маркетинговые технологии продвижения косметики в структуре услуг предприятия.

Как это делается? Читайте:

Новейшая история косметологии в России

Уход за чувствительной кожей

Лечебная косметика: как обстоят дела с продажами

Биокосметика и клеточная косметика в салонах красоты

05.09.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Профессиональная косметика

Курсы обучения:

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
24 января 2018, Москва
для администраторов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
24 января 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биорегуляторный пилинг - конструктор КАРОТИНОЛ
24 января 2018, Москва
для косметологов

Вторая ступень по тредлифтингу мезонитями Lead Fine Lift. Экспертный курс
24 января 2018, Москва
для косметологов

Dermaceutic — правильное сочетание пилингов и космецевтики
24 января 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Коммерческие укладки: от фундамента к креативу
24 января 2018, Москва
для парикмахеров

Семинар – практикум «Моделирующий массаж лица»
25 января 2018, Москва
для косметологов

Биоармирование кожи в восстановлении эстетического портрета пациента+ трансляция авторской техники биоармирования
25 января 2018,
для косметологов

Криотерапия в практике косметолога
25 января 2018, Москва
для косметологов

Курс «Наращивание ресниц»
25 января 2018, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату