выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Лечебная косметика

Давайте начнем с главного. Формула "лечебная косметика" не является определением товарной категории или особым видом продукта. Это маркетинговый ход, способ выделить среди других косметически средств те, что предназначены не для ухода за кожей, волосами или ногтями, а для коррекции, то есть лечения, определенных проблем.

Компании-поставщики лечебной косметики
Рана Фарм / Rhana
Астрамед
Триум Трейд / Trium Trade
Велнесс СПА / Wellness SPA
Другие поставщики лечебной косметики
Прежде чем покупать лечебную косметику:
Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как выбрать профессиональную косметику?
Сайты о косметологии:
Про косметолога
Омоложение лица
Уход за лицом
Коррекция фигуры
Уход за телом

Иногда вместо "лечебная косметика" говорят "космецевтика", "аптечная косметика", "биологически-активная" косметика. Название в данном случае не играет роли, главное - что в состав таких средств входит большее, чем обычно, количество биологически активных веществ, а сам продукт позиционируется как средство для лечения.

В этом кроется определенная опасность, поскольку в России все, что лечит, имеет прямое отношение к медицине и, вполне возможно, что недалек тот час, когда такую косметику Минздравсоцразвития приравняет к лекарственным средствам со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Заметим также, что тенденция к ужесточению правил использования космецевтики отмечают аналитики индустрии красоты во всем мире, но лечебная косметика продолжает выходить на рынок и вызывать активный потребительский интерес.

В 2010 году в России издана книга Т.В. Пучковой "Космецевтика. Современная косметика интенсивного действия", в ней определяются основные свойства продукта:

"Исходя из того, что космецевтика - это нечто промежуточное между косметикой и лекарством, можно обозначить основные характерные особенности этой категории:

  • многофункциональный комплекс с большим количеством ингредиентов, обеспечивающих общий эффект, направленный на решение определенных заявленных проблем;
  • включает в состав биологически-активные вещества, повышающие проницаемость кожного барьера и влияющие на состояние кожи;
  • средство интенсивного действия, содержащее в том числе фармакологические агенты в концентрациях ниже терапевтических;
  • комфортность ощущений от применения не имеет решающего значения;
  • упаковка подчеркнуто "медицинского" лаконичного дизайна;
  • рассчитанная доза применения;
  • ограничения по использованию;
  • предупреждения о противопоказаниях.

Мы специально привели наиболее профессиональную формулировку, поскольку ничто так в нашей индустрии не обросло мифами и легендами, как эта самая лечебная косметика.

По этому поводу можно много спорить, но лучше прочитать статьи:

Пять мифов о лечебной косметике

Лечебная косметика

В России лечебную косметику представляют следующие компании:

Рана Фарм / RHANA
Триум Трейд / Trium Trade
Мартинекс / Martin’ex
ВИП Клиник Компания / VIP Clinic Companies
Кловермед / Clovermed
Нике-Мед, клиника эстетической медицины / Nike-Med, clinic of Aesthetic Medicine
«Профкосм» / Profcosm
Herb-Pharma AG
Histomer – Valetudo S.r.l.

Это только часть фирм, который выводят продукты с повышенным содержанием биологически-активных веществ, направленных на решение конкретной проблемы.

Как среди них найти своего партнера в бизнесе?

На этот вопрос руководители салонов красоты и косметологи смогут ответить, прочитав статьи:

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики

Как выбрать профессиональную косметику?

Выбор профессиональной линии лечебной косметики особенно важен. поскольку, повторим, в ней содержатся биологически-активные вещества и фармакологические агенты, следовательно, оказавшись в непрофессиональных руках она может нанести вред клиенту. В подтверждение читайте следующую информацию:

Эффективность и псевдоэффективность косметических средств

Косметика, которая не лечит, а калечит

Однако если салон красоты сотрудничает с компанией, которая ответственно подходит к дистрибуции качественного продукта, эффект от процедур может удовлетворить самого взыскательного клиента. За счет чего? Узнать об этом можно из следующих материалов:

Клиент, пришедший после лета в салон красоты

Лечебная косметика: достойные представители достойных брендов

На рынке индустрии красоты популярны также и отечественные бренды лечебной косметики, которые более полутора десятков лет сотрудничают с профессиональными косметологами. Об одном из таких брендов читайте в статье Какой косметике не страшен кризис?

Сотрудничество с официальными дистрибьюторами и производителями лечебной косметики позволяет салонам красоты не только приобретать качественный продукт но и использовать эффективные маркетинговые технологии продвижения косметики в структуре услуг предприятия.

Как это делается? Читайте:

Новейшая история косметологии в России

Уход за чувствительной кожей

Лечебная косметика: как обстоят дела с продажами

Биокосметика и клеточная косметика в салонах красоты

05.09.2015

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Уход для чувствительной кожи PHYRIS
16 октября 2018, Москва
для косметологов

Обучение электроэпиляции
16 октября 2018, Москва
для косметологов

Лазерная физиотерапия
16 октября 2018, Москва
для косметологов

Тренинг - семинар Рубиновый мезопилинг EXFOSIL
16 октября 2018, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биомеханическая методика ЖИВАЯ АРХИТЕКТУРА
16 октября 2018, Москва
для косметологов

LOREALPROSTART в Новосибирске
16 октября 2018, Новосибирск
для парикмахеров

Защита врача
16 октября 2018, Москва
для косметологов

Защита клиники
16 октября 2018, Москва
для косметологов

HELIX MASSAGE - ГЛУБИННОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ- ТЕХНИКА МАССАЖА 2 в 1
17 октября 2018, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биорегуляторный пилинг - конструктор КАРОТИНОЛ. Anna Lotan PRO. Брайтнинг
17 октября 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика