выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами - тот самый хлеб, который нередко кормит все производство парикмахерских услуг в салоне красоты.

Компании-поставщики парикмахерских линий:
Хитек
Флоренс
Мейджик Сан
Пластэк
Полезные статьи:

Как выбрать климазон
Как выбрать мойку для парикмахерского зала
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Правила выбора линейки средств по уходу за волосами
Должен ли кондиционер быть одной марки с шампунем?
Новые средства для волос: преображение Золушки гарантировано!
Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок
Список поставщиков профессиональной косметики
Профессиональные шампуни

Сайты по парикмахерскому бизнесу:
Про парикмахера

Зачастую именно по марке этих средств в России определяется сам уровень салона, хотя мы наблюдаем, как старые и десятилетия назад захватившие российский рынок бренды постепенно уступают новым маркам в потребительских качествах, а главное, в стратегии продвижения на рынок, следовательно, начинает меняться и приоритет торговых марок, значит и представления о люксовости того или иного косметического продукта.

Сегодня у владельца салона красоты богатый выбор средств, и порой он принимает решение в пользу не самой известной, но молодой, мобильной и творческой команды поставщика средств для волос, которая готова работать индивидуально с каждым салоном красоты.

Впрочем, в последнее время на рынке наметилась тенденция "многоженства", когда владельцы салонов уже не заморачиваются верностью одному или двум брендам, а берут в оборот топовые продукты нескольких марок и ничуть в этом не раскаиваются. Вот, к примеру, неоднозначное мнение по этому поводу: Должен ли кондиционер быть одной марки с шампунем?

Хотя маркетологи настаивают на том, что существуют особые правила выбора линейки средств по уходу за волосами для салонов красоты разного уровня, так же, как и компании - поставщики считают, что именно с их линейкой средств для волос в парикмахерское искусство входит нечто принципиально новое.

И потому даже те, кто недавно еще занимался только поставками косметологического оборудования или профессиональной косметики, начинают продвигать продукты для волос. Обратите внимание на список поставщиков профессиональной косметики, среди них много мультибрендовых компаний.

Многие компании обратились к дистрибьюции средств по уходу за волосами в кризисные годы, будучи уверенными в том, что это продукты обязательные для потребительской корзины. Разделяет это мнение и руководитель одного из гигантов индустрии, читайте об этом в статье "В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой"

Гиганты рынка почти ежемесячно выводят на российский рынок новые средства для волос, но и другие не отстают, вот только приблизительный перечень новых продуктов, которые представлены на косметической выставке CоsmoExpo:

Новые средства для волос: преображение Золушки гарантировано!

Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок

В последнее время в борьбе за клиента производители средств для волос выдвигают новый аргумент - безопасность процедуры. Если ранее главным козырем был, как говорят в Одессе, "кардинальный черный цвет", то есть потребительские качества, то теперь каждая линейка, претендующая на первенство в индустрии, позиционируется как средство щадящее не только волосы клиента, но и весь организм в целом.

Мы рекомендуем руководителям салонов красоты прислушаться к новым тенденциям и так же обращать внимание в рекламных кампаниях на безопасность предлагаемых клиентам продуктов.

Выпрямление волос может оказаться вредным для здоровья

Профессиональные шампуни

05.07.2015

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Управление и продвижение салонного бизнеса
20 июля 2019, Вебинар
для руководителей

Врач-косметолог (первичная специализация)
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Сестринское дело по косметологии (первичная специализация) Варинат 1
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Сестринское дело по косметологии (первичная специализация) Вариант 2
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Косметик. Специалист в области прикладной эстетики. (для лиц с медицинским образованием)
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Косметик. SPA-эстетист. (с углубленным изучением различных массажных методик по лицу и телу)
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Косметик-технолог (косметик, визажист, мастер маникюра и педикюра)
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Косметик 4 разряда
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Косметик-эстетист
20 июля 2019, Москва
для косметологов

Как открыть салон красоты
21 июля 2019, Вебинар
для руководителей

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика