выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

<< назад к списку

Как выбрать оборудование для салона красоты?

  

На семинарах по созданию салонов красоты непременно читается тема о том, как выбирать оборудование для салонов красоты. Новичкам обычно трудно определиться с тем, как это делается. Тем более, что на рынке сотни поставщиков, и практически каждый тип салонного оборудования фигурирует в десятках вариантах, различающихся и производителями, и типоразмерами, и конечно же ценами. Оборудование для салона красоты предлагают десятки компаний-поставщиков, среди которых есть крупные с именем, и совсем небольшие новички рынка. У одних – широкая линейка разнообразных брендов, у других специализация на чем-то одном. Сделать выбор нелегко. Существуют ли правила выбора? Да, есть алгоритм подбора салонного оборудования, и мы о нем расскажем.

В любом салоне красоты присутствуют десятки единиц техники, мебели, инструментов и вспомогательных материалов, совокупно составляющих средства производства салонного бизнеса (предприниматели порой все это называют «станки по печатанию денег»). Например, только список всего необходимого для работы парикмахерского зала составляет три десятка позиций - от крупных изделий (парикмахерского кресла, лаборатории для смешивания красок, сушуара и мойки) до стерилизатора и самой последней до щетки-сметки. Да плюс еще всякие халаты, фартуки, полотенца, салфетки и т.д. Читайте отдельные рекомендации о том, как выбрать мойку, как выбрать климазон.

Выбирать оборудование для косметологического кабинета еще сложнее. От разнообразия косметологических аппаратов, комбайнов и других приборов глаза разбегаются - списки вариантов для рассмотрения часто занимают по несколько листов. Поэтому мы подготовили для вас рекомендации по основным группам оборудования: как выбрать аппарат электромиостимуляции, как выбрать аппарат радиолифтинга и т.п.

Единственное, что вызывает меньше вопросов при комплектации салона – это мебель. Хотя это обманчиво. Если мебель для комнаты отдыха персонала и кабинета директора, шкаф-купе для одежды клиентов, а также диван, кресла и журнальный столик для фойе выбирать можно на свой вкус, то уже стойка администратора а тем более технологическая мебель для работы специалистов требует определенных знаний. Не будет лишним заранее познакомиться с тем, как выбирать салонную мебель по рекомендациям специалистам.

Алгоритм выбора оборудования для салона красоты

Запускаем разведку

Предварять выбор оборудования для салонов красоты должна информационная разведка. Чтобы не подбирать оборудование «методом тыка», то есть неосознанно, а только потому что что-то умозрительно понравилось, необходимо сначала определиться, что именно вы будете искать – для этого нужно:

  • Знать какие салонные услуги пользуются спросом, здесь не обойтись без знакомства с прессой и сайтами для конечных потребителей, а также для профессионалов салонного бизнеса. Отчасти предугадать предстоящий спрос можно по тому, какие услуги и оборудование сейчас рекламируются самими поставщиками. Ведь заходить на рынок с новой продукцией серьезные поставщики начинают с продвижения новых услуг. По сути, они стараются сформировать спрос у населения прежде, чем выбросить на рынок новое оборудование. С глянцевыми журналами и женскими сайтами проще - их много. По рынку для профессионалов - подпишитесь на отраслевые бумажные и электронные журналы, чтобы быть в курсе.
  • Знать, какие предложения у ваших ближайших конкурентов (у салонов красоты, расположенных рядом). У вас есть преимущество – пройдясь по местным салонам, вы увидите, что они предлагают. А они не знают о ваших планах. Узнав как разложился пасьянс предложений конкурентов, вы получите ценную информацию как те же самые услуги, что пользуются спросом в районе расположения предложить клиентам в более качественном, эффективном исполнении за счет выбора более эффективного салонного оборудования.

Поиск вариантов

Проанализировав разведданые, можно приступать собственно к поиску вариантов комплектации салона оборудованием, для этого:

  • Постарайтесь побывать на отраслевых выставках, где представлены всевозможные виды оборудования от различных поставщиков, поговорите с менеджерами различных марок, постойте рядом с другими посетителями выставки, когда они задают вопросы - часто они спрашивают у представителей торговых марок то, что вам не пришло бы в голову спросить. Соберите буклеты и прайс-листы, просмотрите демонстрацию различных процедур, выполняемых на нужном вам оборудовании. Ходите везде с блокнотиком, и помечайте самое важное, что услышали.
  • Если ближайшая выставка будет не скоро, есть виртуальная выставка Cosmo-Expo, которая работает круглосуточно, и где есть обзоры оборудования, новости компаний-поставщиков, а главное – система подсказок. В частности, тематические экскурсии, представляющие собой обзоры на заданную тему, например про парикмахерское оборудование, RF-аппараты, аппараты для прессотерапии и т.п. Не стесняйтесь задать вопрос онлайн-консультанту выставки CosmoExpo, ответ приходит по электронной почте довольно быстро.
  • Просмотреть сайты поставщиков - история достаточно долгая, тем более что не все из них дружат с Интернетом, и регулярно обновляют свои сайты. Скорее всего, в результате придется звонить по контактным данным и «выпытывать» у менеджеров нужную информацию по стоимости и наличию подходящих для вас вариантов комплектации.

Выбор вариантов

Во время поиска вариантов комплектации не спешите с покупкой конкретного оборудования. Менеджеры по продажам будут вас торопить, говорить что остался последний экземпляр, давать «уникальные скидки», и нести любую чушь, чтобы вы побыстрее потянулись за кошельком. Однако поспешные поступки часто оборачиваются потерями, разве вы это не знаете? Выбор лучше делать с холодной головой, взвесив все за и против в спокойной домашней обстановке. Особенно это важно при покупке дорого оборудования, которое должно приносить деньги, а не стоять в итоге пылесборником. При окончательном выборе следует учесть следующее:

  • Соответствует ли данный вариант концепции вашего салона, предлагаемым услугам, количеству рабочих мест. И, конечно же – уровню салона, покупательской способности и менталитету клиентов.
  • Сочетается ли выбираемое оборудование с другим, уже используемом в салоне, или запланированным к покупке.  Например, выбирая оборудование для коррекции фигуры, мало купить аппарат для миостимуляции, без оборудования для лимфодренажа для достижения результатов не обойтись. Сочетание методик, направленных на решение определенных эстетических проблем клиентов салона, дает синергетический эффект, усиливая результат, что напрямую сказывается не только на степени удовлетворенности клиентов, но и на увеличении выручки за счет введения в прайс-лист салона комплексных программ. И наоборот, бывают случаи когда владельцы салонного бизнеса приобретают аппараты с противоречащими и мешающими друг другу технологиями, по сути подрывая свой бизнес.
  • Эргономично ли оборудование? Не создает ли оно неудобства для сотрудников и клиентов? Например, одинаково плохо для бизнеса, если крупный по габаритам клиент салона не помещается на кушетке или в парикмахерском кресле,  рассчитанном разве что на худенького китайца, либо при работе у специалиста затекает спина, а значит к концу рабочей смены о высоком качестве салонных услуг можно забыть.
  • Предоставляется ли сервисное обслуживание? Любое оборудование может сломаться. И если у поставщика нет сервисной службы, то любая поломка грозит простоями и невозможностью обслуживать клиентов. Одно дело, если поставщик может отремонтировать оборудование за пару дней, другое дело, если запчасти надо будет ждать несколько месяцев. Если вообще техника подлежит ремонту.
  • Можно ли сэкономить при покупке? Да, у поставщиков бывают сезонные акции, поэтому одно и то же оборудование можно купить со скидкой вовсе не потому, что оно устарело или не пользуется спросом. Удивительно, но факт - какой-то системы в предоставлении скидок мы за много лет так и не обнаружили. Такое впечатление, что все это какие-то случайные маркетинговые акции, объявляемые просто потому, что так делают конкуренты. Поэтому грех не поискать спецпредложение о скидках и бонусах на сайтах поставщиков, а также на Бирже Скидок, где порой удается сэкономить существенные средства при покупке оборудования для салона красоты.

Вы познакомились с сокращенной версией алгоритма выбора оборудования для салона красоты.

Расширенную версию рекомендаций о том, как выбрать оборудование для салона красоты можно найти на сайте «Салон красоты под ключ»,

Не забывайте о том, что в дистанционном курсе «Как открыть салон красоты» есть целых два подробных тома – как выбирать оборудование салона красоты и как выбирать профессиональную косметику. Там эта тема разобрана до мелочей.

Самый радикальный способ подбора оборудования для салона красоты – обратиться за помощью к консультантам, чтобы те помогли выбрать варианты комплектации. Этот метод зачастую отвергается из-за боязни, что консультанты будут навязывать то или иное оборудование, получая при этом откаты от поставщиков. Действительно, такая практика у некоторых «экспертов» отрасли имеет место быть. Однако в последнее время период «дикого капитализма» уходит, уступая место цивилизованным отношениям консультантам к своим заказчикам. И есть группы специалистов, действительно хорошо разбирающихся в оборудовании, и работающие в открытую. То есть, имеющие договоренности сразу с десятками поставщиков о небольшой комиссии от реализации оборудования, но не за счет покупателя, а за счет самого поставщика. При такой постановке вопроса консультант не заинтересован в том, чтобы «сосватать» заказчику неэффективное оборудование. Широкий выбор вариантов и знание рынка позволяет максимально удовлетворить запрос покупателя. Поэтому такой вариант поиска оборудования вновь становится популярным, потому что позволяет, по сути, объявить тендер на поставку определенного оборудования среди проверенных, надежных поставщиков, где они бьются между собой за заказ, опускаясь в цене. Уточните условия сотрудничества, написав письмо-заявку.







Курсы обучения:

Редермализация – первая процедура протокола anti-age терапии. Как это работает
23 августа 2017, Махачкала
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
23 августа 2017, Нижний Новгород
для косметологов

Всероссийский цикл вебинаров «Проблемы выпадения волос и их решение. Zenagen - прорыв в области лечения волос»
23 августа 2017,
для парикмахеров

Акцент на глаза. Коррекция инволютивных изменений верхней и средней третей лица
23 августа 2017, Ижевск
для косметологов

Базовый курс по колористике Keune: «Semi 5D color, Color Man» 2-й день
23 августа 2017, Москва
для парикмахеров

Нестандартные подходы к стандартам биоревитализации. Биостимуляция, реструктуризация, редермализация.
23 августа 2017, Москва
для косметологов

Канюльные методики в редермализации: новые технологии - лучший результат
24 августа 2017, Симферополь
для косметологов

Техники объёмного ремоделирования препаратами гаммы Teosyal
24 августа 2017, Нижний Новгород
для косметологов

Практические аспекты применения препаратов Platinum Collection (Promoitalia)
24 августа 2017, Ижевск
для косметологов

Обучающий семинар по Marcia Teixeira
24 августа 2017, Москва
для парикмахеров


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату