выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Хит сезона

Главное заблуждение, бытующее у потребителя любых товаров и услуг, что хит – это нечто вдруг вырвавшееся на вершину популярности. Без всяких видимых причин!

И только маркетологи знаю, чего стоит сделать что-то (продукт или услугу) популярными.

Для того, чтобы услуга в салоне красоты или в СПА салоне стала вдруг особенно востребованной, то есть поднялась до разряда хита, необходимо, чтобы сошлись вместе несколько обязательных факторов (необходимые условия для успеха):
  1. Самое подходящее время (период) для конкретной салонной услуги. Руководитель салона красоты должен точно знать самое благоприятное время для продвижения выбранной в качестве хита услуги (учесть сезонный фактор).
  2. Программа продвижения конкретной салонной услуги. В салоне красоты должны быть заранее подготовлены презентационные материалы, которые во-время напомнят клиенту о необходимости получения хитовой салонной услуги.
  3. Своевременное обучение сотрудника салона красоты. Если специалист пройдет дополнительное обучение, и клиенту сообщат о том, что услуга будет проводиться с учетом самых современных требований, это даст дополнительный эффект.
  4. Достаточное количество материалов (и/или наличие определенного салонного оборудования) для проведения хитовой процедуры. Салон должен быть в достатке обеспечен необходимыми материалами и оборудованием для проведения данной услуги – с учетом ожидаемого пика потребления.
  5. Запас средств домашнего ухода по хитовой процедуре. Салон должен быть заранее обеспечен косметическими продуктами и аксессуарами, которые клиент купит в продолжение услуги.
В данной рубрике мы будем давать подсказки, какие салонные услуги могут стать хитом предстоящего сезона. Надеемся, что это поможет нашим читателям – руководителям и специалистам салонного бизнеса заранее планировать свою деятельность так, чтобы не возникало ситуаций, когда грустно разводишь руками и в сердцах произносишь: «ах, если бы я знала заранее, я бы…»

Январский хит сезона: январь (и вся зима) – время пилинга
Февральский хит сезона: подарочный сертификат салона красоты или СПА
Мартовский хит сезона: коррекция фигуры
Апрельский хит сезона: искусственный загар - весне навстречу
Майский хит сезона: педикюр
Июньский хит сезона: Выпускной бал
Июльский хит сезона: ламинирование волос
Августовский хит сезона: борьба с фотостарением
Сентябрьский хит сезона: программное обеспечение
Октябрьский хит сезона: аппаратная коррекция фигуры
Ноябрьский хит сезона: косметический уход
Декабрьский хит сезона: подготовка салона красоты к Новому году





Курсы обучения:

Ключевые роли руководителя салона красоты
20 февраля 2018, Москва
для администраторов

ДНК dermalogica
20 февраля 2018, Москва
для косметологов

Буккально-топологическая массажная методика моделирования овала лица - 2 дня
20 февраля 2018, Москва
для косметологов

Мастер-класс по трендам сезона в Самаре
20 февраля 2018, Самара
для парикмахеров

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПИЛИНГОВ
20 февраля 2018, Москва
для косметологов

Идеальный овал лица. Коррекция средней и нижней трети при деформационно-отечном и мелкоморщинистом типе старения
20 февраля 2018, Пермь
для косметологов

Контурная пластика. Базовое обучение
20 февраля 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

Контурная пластика филлерами на основе ГК LIQUIDIMPLANT (USA)
20 февраля 2018, Екатеринбург
для косметологов

Новые возможности применения плацентотерапии в практике врача-косметолога
20 февраля 2018, Москва
для косметологов

Курс обучения парикмахеров с нуля до 3-4 разряда
20 февраля 2018, Москва
для парикмахеров

Календарь хитовых услуг салона красоты

Декабрьский хит сезона
Январский хит сезона
Февральский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату