выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Профессиональная косметика

Двадцать лет понадобилось салонному бизнесу, чтобы привыкнуть к термину «профессиональная косметика». Сейчас даже странно представить, что когда-то у нас такого понятия и не было... Однако большинство руководителей салонов красоты, равно как и косметологов, считает, что профессиональная косметика это та, что имеет большее количество биологически-активных веществ и не продается клиенту, а только специалисту.

Это так, но это не исчерпывает понятия.

Компании-поставщики профессиональной косметики
Триум Трейд / Trium Trade
Профкосм
Мелис
Ля ботэ медкаль
Анубис
Альпика
Эгомания
Другие поставщики профессиональной косметики
Прежде чем покупать профессиональную косметику:
Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как выбрать профессиональную косметику?
Сайты о косметологии:
Про косметолога
Омоложение лица
Уход за лицом
Коррекция фигуры
Уход за телом

Профессиональной линией косметических средств называют широкий ассортимент продуктов, применяемых в салоне красоты или клинике специалистом, обученным манипуляциям по косметическому уходу.

Профессиональная косметическая линия содержит не менее двадцати (некоторые специалисты считают, что не менее шестидесяти)  наименований средств, предназначенных для последовательного, осознанно спланированного применения, для решения определенных эстетических проблем, а также очищения, питания и увлажнения кожи.

Продукты профессиональной косметической линии обязательно сочетаются в уходе, не противоречат друг другу, напротив, усиливают действие при совокупном применении.

Продукты профессиональной косметической линии действительно содержат большее чем в домашней косметике количество биологически-активных веществ, и именно поэтому назначаются и применяются только специалистами. При этом косметическая линия может иметь средства для домашнего ухода, а также специальные средства (такие как дезодоранты, UF-защитные и гигиенические средства).

О том, что такое современная профессиональная косметологическая линия можно почитать в статьях:

Профессиональная косметика – что это?

Профессиональная косметика

Что такое современная профессиональная косметика

Поскольку, как мы уже говорили выше, эффективность профессиональной косметики определяется наличием в ней более активных ингредиентов, она подлежит серьезному государственному контролю. В прошедший год в России была полностью изменена система подтверждения качества продукции и об этом обязательно надо знать руководителям предприятий индустрии красоты, врачам-косметологам и эстетистам.

Хотим напомним посетителям нашей выставки, что в последнее время практически каждая проверка салонов красоты обязательно касается и документов, сопровождающих косметические средства. Среди основных нарушений - использование просроченной косметики, контрафактной косметики и средств, на упаковке которых и вовсе нет инструкций на русском языке!

Какие профессиональные косметические средства могут применяться в салоне красоты можно узнать из статьи

Косметические средства. Право на жизнь

Если руководитель предприятия сам не знаком с системой обозначений, которые присутствуют на упаковке косметического средства, надо обязательно обучить этому косметолога и администратора на ресепшн, который продает средства для домашнего ухода.

Что должна рассказать этикетка косметического средства?

Читая аннотацию

Профессиональная косметическая линия, которую использует салон красоты нуждается в специальном продвижении, поскольку ее не сопровождает массовая реклама, как это бывает с продукцией для широкого потребления. Зачастую о марке, потребительских свойствах продукта клиент узнает только в салоне красоты. Как позиционировать и продвигать профессиональную косметику вы узнаете, прочитав статью

Три пути продвижения профессиональной косметики

И в заключение скажем о том, что рынок профессиональной косметики находится на краю кризиса и вызвано это двумя причинами одновременно:

1. Новая и пока еще неотработанная в деталях система государственной регистрации косметики в рамках Таможенного союза.

2. Появление на рынке недоброкачественной контрафактной косметики, подделок под известные бренды, что подрывает доверие потребителя к самому понятию "профессиональная косметика".

В такой ситуации руководитель салона красоты должен либо очень внимательно отнестись в заключениям контрактов с дистрибуторами зарубежных косметических линий либо обратить внимание на рынок отечественный, о его представителях можно прочитать здесь.

01.05.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Профессиональная косметика

Курсы обучения:

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
24 января 2018, Москва
для администраторов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
24 января 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биорегуляторный пилинг - конструктор КАРОТИНОЛ
24 января 2018, Москва
для косметологов

Вторая ступень по тредлифтингу мезонитями Lead Fine Lift. Экспертный курс
24 января 2018, Москва
для косметологов

Dermaceutic — правильное сочетание пилингов и космецевтики
24 января 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Коммерческие укладки: от фундамента к креативу
24 января 2018, Москва
для парикмахеров

Семинар – практикум «Моделирующий массаж лица»
25 января 2018, Москва
для косметологов

Биоармирование кожи в восстановлении эстетического портрета пациента+ трансляция авторской техники биоармирования
25 января 2018,
для косметологов

Криотерапия в практике косметолога
25 января 2018, Москва
для косметологов

Курс «Наращивание ресниц»
25 января 2018, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату