выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Год завершает финальный семинар бренда Guinot:

Косметологов, руководителей и администраторов салонов красоты приглашает на свой последний в уходящем году семинар популярный бренд французской профессиональной косметики Guinot.

Главная тема в ходе мероприятия – всесторонняя концепция омоложения кожи, как в стандартных готовых решениях на многие случаи из практики, так и в персональном подходе и в индивидуальных программах в ведении пациентов.
Подробнее ...

<< назад к списку

Какой косметике не страшен кризис?

Елена Москвичева

Какой косметике не страшен кризисСалоны красоты и косметологические клиники в прошедшие два года на себе испытали, что такое нестабильные поставки косметических средств.

Вот только хронология событий 2010 года:

Февраль - отмена сертификатов соответствия, путаница с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений и деклараций. Сотни фур стоят на границах, в них застывают и теряют  свои потребительские качества тысячи баночек с нежными субстанциями косметических средств.

Июль - один за другим появляются документы Таможенного союза, согласно которым теперь через границы России, Казахстана и Белоруссии грузы проходят по новым правилам. Поправок в регламенты ТС было столько, что до сих пор никто так и не поймет, какие же из правил - самые правильные. В салонах красоты стали появляться косметические продукты явно фальсифицированные, плохого качества, в нестандартной упаковке и с документами разных лет и разных наименований (так в смутные времена ходят деньги разных правителей).

Сентябрь - правительство вводит ограничения на продажу аптечной косметики, но под давлением бизнес-кругов отменяет свое решение.

Декабрь - заканчивается действие свидетельств о государственной регистрации на косметические средства.

Год две тысячи одиннадцатый только начался, но уже дважды на границе с Россией были перехвачены крупные партии косметологических препаратов, идущих в страну контрабандными каналами.

На этом нестабильном фоне руководитель салона красоты и косметологической клиники не может быть уверен в том, что:
- препараты, которые он приобретает, действительно сделаны в той стране, чей код стоит на маркировке;
- документы, сопровождающие товар, являются на сегодняшний день легитимными и не подделаны на каком либо из этапов доставки.
- качество косметики соответствует потребительским стандартам, и предприятию не придется возмещать клиенту моральный и материальный ущерб после применения;
- компания-производитель не растворится в воздухе в результате экономических потрясений или природных катаклизмов.

Самый близкий и самый горький пример - события в Японии. Многие компании-дистрибьюторы уже предупредили салоны, что в ближайшее время поставок косметики из Страны восходящего солнца не будет. Есть и такие, что обещают работать бесперебойно, только вот вопрос - откуда продукт, если на территориях, где расположены фабрики, повышен радиационный фон?

Что делать? Менять рекламу, прайс, заново обучать косметолога, продвигать среди клиентов новую линию...

И может быть именно сейчас, когда события так неблагоприятны к индустрии красоты, когда нет уверенности в том, что линия, на которой работает салон, будет выпускаться за границей, пройдет таможню, получит российские документы и, наконец, дойдет до клиента, может быть, повторяем, именно сейчас посмотреть в сторону отечественного производителя?

Какой косметике не страшен кризисЯ то, как человек, который изучает  развитие индустрии в стране, анализирует факты и цифры, следит за законодательством, я давно смотрю в сторону российского производителя косметических средств.

И если выбирать между малоизвестной косметикой из Франции и Италии, я выбираю  продукцию "Салонной косметики". (Скажу по секрету, что давно и с удовольствием пользуюсь не только Premium-средствами защиты кожи в зимнее время, но и мужской линией косметикиHis Story, о которой у нас как-нибудь состоится отдельный разговор).

Наверное, эту компанию не надо представлять профессионалам. Бренд - косметика Premium - был создан в 1994 году экспертами Московского института красоты. За 17 лет кропотливой работы по созданию российской профессиональной косметики Premium компания прошла длинный, а главное, созидательный путь.

Сегодня это современный исследовательский центр, собственное производство, оснащенное современным оборудованием, и обучающий центр для косметологов.

Как-то мне довелось писать о японской косметике (которая очень высоко ценилась на российском рынке), так вот, в Японии официально производителем косметически средств считалось только именно такое модульное производство: лаборатория, фабрика, учебный центр.

Для России это пока не правило, но редкое исключение, тем более ценное.

"Салонная косметика" ежегодно выпускает одну-две новые линии, а за три последних года увеличила ассортимент до 300 наименований.

Продукция "Салонной косметики" позволяет профессиональному косметологу работать с полным списком эстетических проблем. Можно применять более 100 косметических рекомендуемых процедур (протоколы процедур подробно расписаны в каталоге), или комбинировать средства по собственному усмотрению. Для работы применяются профессиональные средства из 10 линий: профессиональный уход за лицом, твердофазные техники, программа ухода за телом, средства для ухода за мужской кожей, комплексы интенсивных процедур, аппаратная косметология, программа химического пилинга гликолевой кислотой, биоэпиляция, домашний межкурсовой уход, линия фотозащиты.

О качестве продукта говорит Татьяна Маяцкая, директор Центра по сертификации парфюмерно-косметической продукции, президент Парфюмерно-косметической палаты «Качество», к.м.н.:

«В Центре сертификации проходят испытания десятки серий. Судите сами, каким высоким требованиям должна отвечать профессиональная линия:

  • профессиональные косметические средства разрабатываются только при тесном взаимодействии врачей-дерматокосметологов и химиков-технологов;
  • в профессиональной косметической серии не может быть менее 100 наименований средств и 60-ти регламентов процедур для коррекции косметических недостатков всех типов кожи, а базовые линии должны быть распределены по этим типам;
  • обязательно наличие домашней линии для поддержания в межкурсовой период результата салонных процедур;
  • профессиональную косметику можно использовать в работе только после обучения в компании, создавшей эту косметику; для этого обучение должно быть выстроено на соответствующем уровне;
  • продажа препаратов может осуществляться только в специализированных местах с консультацией менеджеров-косметологов;
  • использование ингредиентов при разработке и производстве препаратов должно осуществляться согласно директивам ЕС и стандартам РФ.

Проводя в Центре испытания не только по показателям безопасности, но, что не менее важно – по эффективности, - могу сделать вывод, что косметика марок Premium и His Story, выпускаемая компанией «Салонная косметика», соответствует всем жестким требованиям, предъявляемым к профессиональной косметике».

Какой косметике не страшен кризисОбратите внимание: процедура обязательной сертификации препаратов компании включает в себя проведение испытаний по следующим показателям: физико-химические, микробиологические, токсикологические и клинические. По результатам выдается гигиеническое заключение и сертификат соответствия на серийный выпуск препаратов. Инспекционный контроль качества сертифицированной продукции проводится один раз в год.
Следует отметить, что обязательная сертификация предполагала гарантию безопасности препаратов, то есть отсутствие токсического, раздражающего и аллергизирующего действия. Теперь она отменена ( что сразу увеличило количество некачественного продукта в России) , но "Салонная косметика" проводит испытания своей продукции обязательно в добровольной системе сертификации.

При этом каждое косметическое средство получает подтверждение эффективности, то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.

Для того, чтобы высокие качества косметических средств в полной мере проявлялись во время процедур в салоне красоты, компания много внимания уделяет обучению - базовому и сопроводительному, когда выпуск новых продуктов идет параллельно с образовательными программами для специалистов.

Поскольку продукция компании никогда не появлялась в свободной продаже, а реализуется только через предприятия индустрии красоты, в систему обучения включены все звенья - косметологи, руководители салонов и клиник, дистрибьюторы, осуществляющие работу в шестидесяти регионах страны, то есть всюду, где специалисты в салонах работают на препаратах компании.

Этот отлаженный механизм работает без сбоев уже 16 лет, и все эти годы компания высоко держит планку в производстве косметической продукции, по качеству не уступающей классическим образцам. Впрочем, что значит не уступающей? Превосходящей. Потому что кроме качества самого продукта "Салонная косметика" гарантирует полное сопровождение необходимыми документами, обучение косметологов, рекламную поддержку, своевременную доставку и, главное, долговременное надежное партнерство.

07.04.2011




Когда мы едины, мы непобедимы

«Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке», - строчка известной песни сегодня как никогда актуальна и в красивом бизнесе. Один из вариантов не только выживания, но и развития своего салона красоты - войти в добровольное партнерство себе подобных, стать аффилированным салоном известного бренда.





Задать вопрос гиду выставки Cosmo-Expo




Профессиональная косметика

Биржа скидок

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату