выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы

Купоны на скидку на косметическую продукцию для профессионалов

Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые согласны публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Эксперты отрасли красивого бизнеса еще весной в рамках деловой программы косметической выставки Интершарм обсуждали результаты участия салонов красоты и СПА центров в скидочных программах специализированных сайтов Biglion, КупиКупон и т.п. Высказывались и сами руководители салонного бизнеса. Мнения звучали разные – от панического «эти скидочные сайты подорвали цены и ведут отрасль к краху», до вполне позитивных из серии «при определенных условиях участие предприятия красоты и здоровья в скидочных программах объективно оправданно и приносит пользу». В сухом остатке дискуссии мне запомнилось следующее:

  • Это не лохотрон, не кидалово, не разводилово, не нарушение закона. А вполне себе инструмент привлечения клиентов, инструмент продаж, существующий за рубежом давно и не умирающий, а достаточно востребованный определенной категорией граждан, особенно чувствительных к цене. У нас это тоже прижилось, хотя и породило целую армию «халявщиков».

  • При правильном использовании инструмент эффективен. Например, для нового салона красоты, заинтересованного в быстром наращивании клиентской базы, а также в «старых» салонах для отработки новых технологий, обучения неумелых мастеров и т.п. продажи услуг с большими скидками вполне оправданны.

  • Возврат клиентов на самом деле есть. Однако он гораздо меньше декларированного сайтами-распространителями скидочных купонов. По их прогнозам он должен составлять 15-20%, в реалии составляет 7-10%. Что опять же, все-таки удовлетворительный результат для решения конкретных задач.

Все это позволяет сделать выводы о том, что опыт использования скидочных купонов можно попробовать распространить и в верхнем эшелоне красивого бизнеса – среди поставщиков косметической продукции, прежде всего косметологического оборудования, мебели, а также профессиональной косметики и расходных материалов.

Есть подходящие Интернет-площадки для размещения таких спецпредложений для руководителей и специалистов, и мы предлагаем поставщикам косметической продукции попробовать такой инструмент привлечения первичных клиентов в профессиональной среде.

Основные условия для участников косметической выставки Cosmo-Expo:

    Размещение купона со скидкой — бесплатно.
    Количество товара — не ограничено, по вашему решению это могут быть определенные модели, позиции, в определенном количестве.
    Срок размещения — определяется самим поставщиком.
    Скидка, предоставляемая покупателям — от 15 %,

Вы гарантируете:

    - своевременную обработку предварительных заявок от потребителей;
    - неизменность условий,

Мы со своей стороны гарантируем

    широкое анонсирование ваших предложений, возможность потребителям заполнить заявку, распечатать купон и обратиться к Вам напрямую.

Есть вопросы? Пишите cosmo-expo@mail.ru

Курсы обучения:

Кейс молодости. Новые тренды в системе Anti-age терапии
17 декабря 2018, Краснодар
для косметологов

Slim нутрицевтика
17 декабря 2018, Краснодар
для косметологов

Курс Криотерапия в практике косметолога
17 декабря 2018, Москва
для косметологов

Школа эстетической гинекологии
17 декабря 2018, Москва
для косметологов

Краситель REVERSO
17 декабря 2018, Москва
для парикмахеров

Guinot - профессиональный бренд для успешной карьеры косметолога
17 декабря 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

ДНК dermalogica
17 декабря 2018, Москва
для косметологов

Эстетика молочной железы, красивая форма, упругая кожа, комфорт ощущений
17 декабря 2018, Москва
для косметологов

Презентация эксклюзивного косметического бренда Germaine de Capuccini (Испания). Обзор базовых и специализированных уходовых процедур для лица: Options, HydraCure, Royal Jelly, So Delicate, PurExpert, Excel Therapy O2
18 декабря 2018, Москва
для косметологов

Презентация эксклюзивного косметического бренда Germaine de Capuccini (Испания). История и уникальность бренда Germaine de Capuccini. Эксклюзивные уходовые процедуры и специальные техники массажа. Обзор эксклюзивных Anti-Age
18 декабря 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика