выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы

Купоны на скидку на косметическую продукцию для профессионалов

Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые согласны публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Эксперты отрасли красивого бизнеса еще весной в рамках деловой программы косметической выставки Интершарм обсуждали результаты участия салонов красоты и СПА центров в скидочных программах специализированных сайтов Biglion, КупиКупон и т.п. Высказывались и сами руководители салонного бизнеса. Мнения звучали разные – от панического «эти скидочные сайты подорвали цены и ведут отрасль к краху», до вполне позитивных из серии «при определенных условиях участие предприятия красоты и здоровья в скидочных программах объективно оправданно и приносит пользу». В сухом остатке дискуссии мне запомнилось следующее:

  • Это не лохотрон, не кидалово, не разводилово, не нарушение закона. А вполне себе инструмент привлечения клиентов, инструмент продаж, существующий за рубежом давно и не умирающий, а достаточно востребованный определенной категорией граждан, особенно чувствительных к цене. У нас это тоже прижилось, хотя и породило целую армию «халявщиков».

  • При правильном использовании инструмент эффективен. Например, для нового салона красоты, заинтересованного в быстром наращивании клиентской базы, а также в «старых» салонах для отработки новых технологий, обучения неумелых мастеров и т.п. продажи услуг с большими скидками вполне оправданны.

  • Возврат клиентов на самом деле есть. Однако он гораздо меньше декларированного сайтами-распространителями скидочных купонов. По их прогнозам он должен составлять 15-20%, в реалии составляет 7-10%. Что опять же, все-таки удовлетворительный результат для решения конкретных задач.

Все это позволяет сделать выводы о том, что опыт использования скидочных купонов можно попробовать распространить и в верхнем эшелоне красивого бизнеса – среди поставщиков косметической продукции, прежде всего косметологического оборудования, мебели, а также профессиональной косметики и расходных материалов.

Есть подходящие Интернет-площадки для размещения таких спецпредложений для руководителей и специалистов, и мы предлагаем поставщикам косметической продукции попробовать такой инструмент привлечения первичных клиентов в профессиональной среде.

Основные условия для участников косметической выставки Cosmo-Expo:

    Размещение купона со скидкой — бесплатно.
    Количество товара — не ограничено, по вашему решению это могут быть определенные модели, позиции, в определенном количестве.
    Срок размещения — определяется самим поставщиком.
    Скидка, предоставляемая покупателям — от 15 %,

Вы гарантируете:

    - своевременную обработку предварительных заявок от потребителей;
    - неизменность условий,

Мы со своей стороны гарантируем

    широкое анонсирование ваших предложений, возможность потребителям заполнить заявку, распечатать купон и обратиться к Вам напрямую.

Есть вопросы? Пишите cosmo-expo@mail.ru

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика