СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции
Виртуальные конференции
Виртуальные конференции для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИЙ

Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов

полюса - конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или наоборот, никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и даже обделенными. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?»

В бизнесе умение слышать партнера - ценное качество, умение понимать - еще более ценное, а талант слышать, понимать, и реагировать делает предпринимателя практически непобедимым. Итак, нам предстоит сегодня узнать, как руководители салонов оценивают свои отношения с поставщиками оборудования, косметики и материалов?

Присоединяйтесь к обсуждению. И если эта тема Вас волнует, загляните на сайт Союза поставщиков красивого бизнеса, посвященного взаимоотношениям салонов красоты с поставщиками салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.



Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Наша десятая (однако, юбилейная!) конференция посвящена грустной теме воровства в салонах красоты. Причем выступающих (а среди них половина экспертов отрасли, а половина действующих руководителей салонов красоты) мы изначально попросили не валить все шишки на нечистых на руку мастеров, а акцентировать внимание на том, какова роль самого управляющего салоном красоты в том, что у него из под носа уводят клиентов, воруют материалы, работают мимо кассы… Один из экспертов насчитал аж 43 вида воровства в салонах красоты. А как с этим у Вас, в вашем предприятии индустрии красоты?

Есть ли пути искоренить воровство в салоне красоты, или бороться с этим злом все равно, что сражаться с ветряными мельницами? В чем виноват руководитель, что он делает не так?

Давайте познакомимся с мнениями выступающих, но не забываем высказывать свое мнение и делимся опытом – в правой колонке сайта есть формочка, которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы написать то, что вы думаете.



Звезда: молиться или гасить!?

Салонный бизнес как никакой другой зависим от золотых рук мастеров и золотых голов руководителей. То что по разную сторону баррикад ценятся разные части тел , окрашенные в золотой цвет, обычно и делает конфликт со звездами между управляющими и специалистами таким острым. Сегодня наши эксперты поделятся своим мнением о том, делать ли ставку на звезд, выращивать, поддерживать и оберегать их, или сражаться с ними, как любая государственная система сражается с инакомыслием.

Вопрос непраздный. Горько, когда твой бизнес шатается под напором государственной машины, но когда его разрушает один-единственный, пригретый на твоей собственной груди человек, твой сотрудник - это вдвойне обидно!



Чего руководителю салона красоты или СПА не даст ни один консалтер?

Сегодняшняя конференция - по настоящему провокаторская, она разделила участников на два лагеря, по одну сторону оказались консалтеры, по другую – руководители салонов красоты и СПА, которые как в телепрограмме Соловьева «К барьеру» спорят, отстаивая свои позиции – что могут и чего не могут дать консалтеры, да и вообще - нужны ли такие помощники владельцам и руководителям салонного бизнеса? В споре, как говориться, рождается истина. Произошло ли это на нашей восьмой по счету виртуальной конференции, судить вам.

И не забывайте, что вы можете внести свою лепту в эту дискуссию, высказать свое мнение. В правой колонке есть поле, куда вы можете вписать свое мнение, и, нажав кнопочку «отправить, высказаться по теме.



Что ждет индустрию красоты в 2011 году. Прогноз на завтра

Строить прогнозы – неблагодарное занятие, завтра все будет не так, как мы себе представляем сегодня. Однако трудно жить, не заглядывая в будущее и не проектируя события наперед. Психологи это называют «разогрев». Наша задача не предсказать явления, факты, тенденции, а показать вам, что существуют разные варианты развития индустрии, и зависеть они будут не только от политических и экономических факторов, но и от того, что мы увидим впереди и как к увиденному отнесемся.

Очень важно, что как минимум треть сегодняшних экспертов, поделившихся своими прогнозами – не теоретики и консультанты, а настоящие боевые капитаны салонного бизнеса, владельцы и управляющие салонов красоты. И это очень важно – ведь наши эксперты это не только те, кто оценивает, куда движется индустрия с высоты птичьего полета, но и те кто каждый день открывает дверь своего салона красоты. А знаете что мы сделаем накануне знаменитого 2012 года? Мы обернемся назад и посмотрим, чьи прогнозы оказались точнее...



Как не потерять деньги на рекламе салона красоты

Столько копий сломано об эту тему, и тем не менее мы снова возвращаемся к вопросу о том, как обеспечить привлечение клиентов, как не потратить при этом деньги впустую Ведь предприятия красивого бизнеса ограничены в рекламном бюджете, а значит даже самые малые крохи буквально «оторванные от сердца» и вложенные в рекламу, просто обязаны сработать на то, чтобы раздавались телефонные звонки, распахивались двери перед первичными клиентами и как итог - в кассе салона красоты прибавлялись деньги.



Управляющий салона красоты

Управляющий. Наемный работник? Младший партнер? Какие полномочия следует ему делегировать. Какую часть доходов отдавать? О чем НЕ должен знать управляющий?



Видно птицу по полету, добра молодца по...

На что обращает внимание посетитель, зайдя в салон красоты? Какие места или же предметы являются маркерами благополучия салона или его неблагополучия. Как выбирают салон красоты наши клиенты… 13 экспертов, опять 13-го числа месяца начинают виртуальную конференцию о насущном – как не отпугнуть клиентов от своего салона ...



Успеть сделать летом

Действительно ли лето надо считать мертвым сезоном?
Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?
Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему продаж?



Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных

Развитие индустрии красоты идет пока экстенсивным путем, салонов красоты, СПА и косметологических клиник становится все больше. В микрорайонах с развитой инфраструктурой предприятия индустрии красоты и здоровья открываются чуть ли не в каждом доме. Опыт показывает, что привлекать клиентов только ценами ниже среднего и скидками на процедуры неэффективно. В этой ценовой борьбе победителей не бывает. Но и внезапного исчезновения конкурентов с поля действия ждать не приходиться. Следовательно, стоит понять, как можно выделить свой салон красоты в среде других, привлечь к нему клиентов, не включаясь в лихорадочную гонку по демпингу.
Итак. Обсуждаем тему: Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных.



Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?

Тема виртуальной конференции - лояльность клиентов салонов красоты и СПА. Нам удалось опросить многих российских гуру салонного бизнеса — экспертов и специалистов отрасли, чье мнение заслуживает внимание о том, сколько клиентов салонов красоты уходит за мастерами. Так на нашей виртуальной трибуне побывали почти звезды российского салонного дела, высказывая свои мнения по данному вопросу.




спонсор конференции




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru