СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Статьи по теме:

Реклама салона красоты - 2010

Варианты экономной рекламы салона красоты

Пять вариантов привлечения клиентов в салон красоты с использованием среды Интернет

Комплексные варианты Интернет-рекламы салона красоты

Реклама салона красоты в Интернете: еще один вариант

Рейтинг самых грубых косяков: что клиентам не нравится в салонах красоты

Почем клиент? Рейтинг цены привлечения по разным каналам рекламы

Реклама? Надо посчитать!

Скидочные купоны в Интернете - экономия или лохотрон?

Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью

Осторожно: реклама в Интернете с оплатой за звонки в салон

Акции в салоне красоты в период сезонного спада

Еще раз о рекламе салонов красоты

Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне красоты

Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Как не потерять деньги на рекламе салона красоты

Столько копий сломано об эту тему, и тем не менее мы снова возвращаемся к вопросу о том, как обеспечить привлечение клиентов, как не потратить при этом деньги впустую Ведь предприятия красивого бизнеса ограничены в рекламном бюджете, а значит даже самые малые крохи буквально «оторванные от сердца» и вложенные в рекламу, просто обязаны сработать на то, чтобы раздавались телефонные звонки, распахивались двери перед первичными клиентами и как итог - в кассе салона красоты прибавлялись деньги.




Александр Ходаков Александр Ходаков: реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем

Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.


Николай Мелешко Николай Мелешко: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...

Если салон красоты просто теряет деньги на неумной/непрофессиональной/неуместной/безадресной (и т.д.) рекламе – это еще полбеды. Знаю примеры, когда реклама просто гробит салон или услугу на корню, превращая их во всеобщее посмешище и напрочь отрезая клиентов. Я приведу примеры, частью взятые из интернета, частью - подсмотренные.

Юлия Долгова Юлия Долгова: реклама не должна быть стихийной

Составляя рекламную стратегию, следует быть крайне внимательным в выборе методов и средств, и четко определять задачи для каждого своего шага. Мой опыт показывает, что дорогие глянцевые издания сегодня работают достаточно плохо, если не сказать, что не работают вообще. Зато на первое место выходит реклама в интернете. Если салон не упоминается в интернете – можно сказать что его нет вовсе.

Максим Роменский Максим Роменский: торгуйтесь и думайте системно

Первая "дыра" в рекламе салона красоты - спонтанные покупки, когда рекламу не планируют, а дают от случая к случаю под влиянием набегов обаятельных рекламных менеджеров, убедивших разместить страничку в "новом и очень перспективном" журнале за "смешные для деньги. Подсчет потерь в конце года отбивает желание смеяться надолго. Но это не единственная беда, есть еще две…


Дмитрий Белешко Дмитрий Белешко: нельзя опираться на интуицию... только не в этом случае

Не буду говорить о том, кто как тратит свой бюджет на рекламу — вы и сами знаете, чем вы сейчас занимаетесь. Лучше расскажу о том, как лучше всего это делать. Не в смысле — как быстрее потратить много денег))), а как получить максимальный эффект и результат от вложенных в рекламу средств.


Ольга Акинина Ольга Акинина: теряют деньги на наружной рекламе

Теряют деньги на наружной рекламе. Простой пример. Пригласили в один салон. Иду по маршруту, «вот эта улица», «вот этот дом», а салона нет….. Вперед, назад, вперед, назад. Ну, думаю, район неправильный, может, номера четные стали на противоположной, нечетной. Такое же бывает! Поиски не увенчались успехом…


Элина Шевченко Элина Шевченко: редкий случай, чтобы у салона был хороший, интересный и постоянно свежий сайт

Как-то листая толстые глянцевые журналы, увидела рекламу одного из салонов (небольшой салон, без каких-то особых изюминок, стандартный набор услуг). От директора постоянные жалобы: все не так, клиентов мало и т.д и т.п. И тут такое … рекламная полоса стоит 60000 руб.! Звоню директору, поинтересоваться: «Все уже ОК?! И как отдача от выхода такой рекламы?» И что бы вы думали я услышала в ответ?

Андрей Сырченко Андрей Сырченко: измеряйте глубину своего ресурса услуг

Не используйте речевые и визуальные штампы - пожалуйста - не надо, неужели вы не видите - это же смешно уже и скоро будет пошло, измеряйте глубину своего ресурса услуг, иначе - захлебнётесь в собственном новогоднем дисконте, помните, что реклама всегда посредник между вами и клиентом. Хорошо, если этот посредник умный и знает предмет продвижения.

Вера Кобзева Вера Кобзева: любимые грабли «красивого бизнеса»

Главные потери от инвестиций в рекламу происходят в салоне, когда Клиенты обнаруживают НЕ то, что обещала реклама. То есть ожидания Клиентов, сформированные рекламой, не совпадают с реальностью, с которой Клиенты сталкиваются в салоне. Любимые «грабли» и главные потери от инвестиций в рекламу заключаются в том, что Клиент, пришедший в салон по рекламе, наталкивается на антисервисное поведение контактного персонала.

Елена Москвичева Елена Москвичева: не пишите на себя доносов!

Когда мы говорим о том, как владельцы салонного бизнеса теряют деньги на неэффективной рекламе, мы не должны забывать о том, что деньги, потерянные на рекламе, это еще полбеды! В последнее время правоохранительные органы не утруждают себя выездными проверками по предприятиям индустрии красоты и здоровья. Они листают страницы газет и журналов и находят там показания салонов против самих себя.


спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1  2обновить

— Спасибо Дмитрию Белешко, единственная толковая рекомендация из всех! Ольга Л.
— Автору предыдущего поста- все перерыл, а не нашел об чем речь. Поясните, даже интересно
— Мало того, что ничего не понятно из того, что хотел сказать автор (видимо ему лень было писать), так еще и неприятный осадок после статьи..."Пошло, захлебнетесь..." - очень режет глаз такая статейка
— В том то и дело, что трафик не нагоняли. Просто сказали, что отныне все звонки являются нашим достижением. И, соответственно, тарифицировали их. Клиент изменения в количестве звонков не увидел.
— я не совсем понял. ну нагнали трафика. что дальше, люди звонить стали в магазин?… что спрашивали ?…
— Не так давно одного моему клиенту предлагали втюхать услугу под названием – интернет-реклама с оплатой за звонки. И втюхали-то. Потому что очень заманчивое предложения для заказчика: рекламной кампанией занимается сама фирма-продвиженец, а клиент оплачивает ТОЛЬКО телефонные звонки. Сказано-сделано. В итоге я увидел во что это в реальности вылилось: в– спамится главная страница ссылками с НЧ-анкорами на страницы первого уровня с рерайтовыми текстами; в– ВСЕ переходы со всех поисковиков (просто тупо берется REFERRER) и подставляется свой Mango-номер. Потом количество звонков умножается примерно на 350 и списывается с депозита (минимальный пакет в среднем 20000 рублей). В сухом остатке тупо монетизируется трафик. Причем трафик клиента на его же сайте . Вот такие дорвеи 21 века.
— разговор управляющего салоном красоты с представителем скидочного сайта: - Наш салон готов выставить на Вашем сайте ряд очень интересных услуг с предоставлением скидки 40% - Да, но нам интересны более большие скидки 60-70%, т.к. многие салоны переступили порог за 50%. И с такой скидкой Вы будете не интересны для наших подписчиков. Вы должны это понимать. - Но я не могу обслуживать клиентов себе в убыток. У Вас скоро скидки дойдут до 80-90%. - Вполне возможно, по некоторым направлениям уже есть. - А может быть Вы соберетесь вместе (ну т.е. все скидочные сайты) и как-то договоритесь о пороге скидки - на рестораны, салоны? Ну что Вас и нас дальше то ждет с таким подходом? - Ну Вам надо Вы и договаривайтесь. А нам чем больше скидка, тем лучше.
— Спасибо за подборку! Достаточно полезной информации. Просто не ждите, что вам кто-то расскажет формулу успеха - она у всех разная. Внимательно читайте - и ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!!! И многое становится очевидным. Еще раз спасибо. Сергей Раковец
— Бомжей не пробовали, мы чаще в налоговую звоним про конкурентов!!!
— Никто не коснулся темы антирекламы для конкурентов. Нанять бомжей, или молодежную пьяную компанию чтобы с пивасиком сидели и галдели у соседнего салона, тогда туда народ расхочет ходить -) прикол, а сработать может. Кто-нибудь пробовал так с конкурентами бороться или только мне это в голову приходит? Все никак не решуся




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru