СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Статьи по теме:

Как выбрать салон красоты

Как выбрать СПА

Как выбрать массажиста

Как выбрать парикмахера

Как выбрать косметолога

Как выбрать мастера маникюра

Как выбрать солярий

Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Управляющий салона красоты

Управляющий. Наемный работник? Младший партнер? Какие полномочия следует ему делегировать. Какую часть доходов отдавать? О чем НЕ должен знать управляющий?




Александр Ходаков Александр Ходаков: мы с тамарой ходим парой. От старта до разрыва…

При создании салона часто заключается союз будущего владельца с будущим управляющим – от страха. Новичку-инвестору кажется, что управляющий не даст ошибиться. То что это ружье выстрелит в третьем акте – еще Чехов написал. Если вы знаете исключения из этого правила, то они лишь подтверждают правило. Мое резюме: обе стороны начинают и проигрывают.


Сергей Кохан Сергей Кохан: управляющий салоном красоты - наемный работник или младший партнер?

Если в среднем бизнесе все более-менее понятно, есть система отбора квалифицированного персонала. Ключевых сотрудников Вам найдут, обучат, перекупят в конце концов, специальные агентства, то в малом бизнесе сложнее, можно попасть в ситуацию когда неправильный выбор управляющего приводит к потере самого бизнеса или в лучшем случае к существенным убыткам.


Михаил Самохин Михаил Самохин: управляющий салонного бизнеса – он кто? Он какой?

Скользкий момент в том, что тот, кто выстраивает основные процессы в бизнесе, по факту и является его владельцем, независимо от того, что написано в бумагах, и кто давал денег. В этом плане формальный владелец может стать и младшим партнером у управляющего, на котором держится салонный бизнес.


Оксана Дегтярь Оксана Дегтярь: идея партнерства в России - это миф

Если речь идет о партнерстве с закреплением долей в уставном капитале, то категорически - нет. С некоторых пор я не вижу перспектив партнерства на российском рынке. Все тандемы, которые я могла бы назвать идеальными и в сфере красоты и в других сферах, рано или поздно распались.


Юлия Ходорковская Юлия Ходорковская: два типа управляющих салонами красоты

Прежде чем ставить какие-то задачи управляющему и требовать их выполнения, владелец салонного бизнеса должен очень хорошо понимать, тому ли человеку он вообще ставит эти задачи, и подходит ли он для их выполнения.


Вера Кобзева Вера Кобзева: волшебный меч управляющего

В начале сотрудничества необходимо четко договориться о правах, обязанностях, полномочиях, ответственности, управленческих инструментах, распределении времени. Целесообразно сделать это письменно. Как говорится, «что не записано, то не существует».

Марина Антипова Марина Антипова: «а я думала, что ты это сделала вчера»: взаимоотношения владельца и управляющего салонным бизнесом

Если все не прописать, тогда начинается «кто свободен, тот и сделает», «а я думала, что ты это сделала вчера» и т.д., это уже не бизнес, а «шоу Бенни Хилла» - постоянный аврал, выяснения отношений, беготня – зато все при деле и скучать не приходится! Вопрос оплаты управляющего салоном красоты? Я за то, чтобы хороший специалист хорошо зарабатывал. И оплата должна состоять из оклада и % от прибыли. Тогда будет успешный тандем собственника и управляющего салонным бизнесом.

Юлия Долгова Юлия Долгова: управляющий - это доверенное лицо владельца салона

От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора)

Ольга Акинина Ольга Акинина: нет управляющего и нет проблем!

Здесь может быть несколько вариантов модели, исходя из выбранного вами варианта, и создается союз: владелец бизнеса и управляющий. Если владелец является профи и открывает бизнес под себя, тогда и управляющий не нужен. Нет управляющего и нет проблем! В качестве помощников можно привлечь администраторов или менеджеров, четко распределив между ними полномочия.


Дмитрий Белешко Дмитрий Белешко: бизнес салонов красоты — это бизнес людей

Бизнес салонов красоты — это бизнес людей. Поэтому и самая большая проблема в этой индустрии — это персонал. В первую очередь — это, конечно, мастера и специалисты, где найти, как с ними работать и т.д. ... как правило всегда речь идет о них Однако не менее важным звеном является управляющий салона... нередко это сам собственник, но часто и наемный работник.


Элина Шевченко Элина Шевченко: это должен быть человек определенно с лидерскими способностями

Если говорить, что владелец салона это голова, а администраторы – правая и левая рука, то управляющий – шея. Куда шея захочет повернуть – туда и голова. Поэтому тут нужно быть предельно внимательным при выборе кандидатов на эту должность.

Светлана Петрова Светлана Петрова: не взять ли заместителя «на побегушках?»

Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.

Николай Мелешко Николай Мелешко: главное – не вмешиваться в сферы влияния друг друга

Если таковое все-таки происходит, то управляющему уместно задать владельцу вопрос (подслушал на одной из конференций, - золотая фраза!): «Если ты купил собаку, то зачем лаешь сам?». Правда, есть риск напороться на ответное: «Помнишь, что Герасим с Муму сделал?», но если взаимоусловия были сформулированы корректно, то такой риск минимален.

Игорь Манохин Игорь Манохин: не обольщайтесь, каждый будет преследовать свою цель

И я практически не видел в салонном бизнесе ни одного примера, чтобы управляющий и владелец договорились «на берегу». Более того, не видел и управляющих, которые вполне ответственно подошли к пониманию того, КУДА ОНИ СУЮТ СВОЮ ГОЛОВУ.

Елена Москвичева Елена Москвичева: партнерство как морковка для ослика?

Владельцы салонов красоты хотят себя красиво обмануть – найти человека, который, ни с того ни с сего, будет любить их бизнес. Сначала они тратят силы на то, чтобы подобрать гувернантку своему дитяти. Потом долго проверяют, способна ли она полюбить это чадо. А потом среди полной неожиданности понимают, что управляющий пришел работать за деньги.


Елена Зуева Елена Зуева: основной управляющий - это владелец бизнеса

Нельзя инвестировать бизнес, если в нем не понимаешь. Можно быть собственником имущества, денег, акций и т.д., но это не бизнес. Владелец бизнеса – это идея, собственность и деятельность. На малом предприятии численностью до 15 человек должность наемного управляющего - непозволительная роскошь. Да и профессиональный управляющий для данной категории бизнеса – это «как снег в июле».


спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1обновить

— Zdravstvuyte, ni mogli bi mne pomoch s nazvaniyem novogo salona krasati
— Да, Вы правы по поводу парочек! Более того я убедилась в том, что и с друзьями происходит так же .
— Да, Вы правы по поводу парочек! Более того я убедилась в том, что и с друзьями происходит так же .
— Ольга Чуватова: Все проблемы начинаются от владельца салона. С какими идеями, знаниями, опытом приходит в этот бизнес будущий владелец? Какие у него ожидания, личная мотивация? Допустим, что у него это единственный бизнес, который, скорее всего, будет рассматриваться как детище, чудо-ребенок. Зачем такому руководителю нужен управляющий? Ему нужна только приходящая няня. Ее задача – ежедневная рутинная работа. В вопросы воспитания дитяти ее не посвящают. С такого типа задачами вполне справиться просто менеджер, или «девочка на побегушках». Ей сказали – она сделала. Для подобного владельца, который сам знает куда и как вести свой салон, даже если он и не прав, НЕ НУЖЕН сильный, грамотный управляющий. Это приводит только к ревности со стороны руководителя и управляющего. Оба тянут одеяло на себя. Особенно, если присутствуют у того и другого сильные амбиции. Вот менеджер или даже хороший секретарь-референт– это самый оптимальный вариант. Он решений не принимает, а выполняет указания руководителя. И не надо требовать от него большего, а просто достаточно четко формулировать его задачи. И персонал будет понимать, кто «в доме хозяин». Другой вариант, когда такой владелец, наконец, устает от постоянного присутствия в салоне, и он нанимает управляющего, ожидая от него равноценной себе замены. Правда исключительно по количеству работы и ответственности, но никак не по оплате. Крайне редко можно встретить вариант, когда владелец делиться с управляющим прибылью, а уж тем более, становится его партнером по бизнесу. Управляющий должен УПРАВЛЯТЬ. Это все же по психологическому типу лидер, ведущий, а не ведомый, человек, который должен пользоваться авторитетом у персонала. И зависимость его зарплаты от прибыли салона было бы верным решением. Но, вся проблема заключается в том, что такой владелец не может безболезненно поделиться своими полномочиями с управляющим. У него появляется масса «маний» и, как следствие, идет постоянная замена управляющих. Да и для персонала это сложная задача. А может достаточно сначала для себя решить: какие обязанности будут у управляющего, какие свои полномочия готов руководитель отдать, по каким параметрам оценивать работу управляющего и салона в целом и т.д. И все это сформулировать в требовании к соискателям. Тогда и управляющий будет понимать, что от него требуется, и владелец сможет адекватно оценить необходимые знания и опыт сотрудника. И очень важно донести до управляющего свою концепцию салона, свое видение дальнейшего развития. Здесь нужен единомышленник. Иначе, получится как «лебедь, рак и щука». А партнерство, во всех вариантах, как правильно сказал Александр, ни к чему хорошему не приведет. У нас «маленький дом», а в таком доме должен быть один хозяин. Есть еще много разных вариантов развития отношений между владельцем и управляющим. В любом случае, именно хозяин салона должен решить: кто же ему нужен и нужен ли вообще? И необходимо быть более разборчивым с подбором управляющих, а не принимать на работу «дальнюю родственницу подружки». Редко можно встретить хорошего управляющего, учиться они не хотят. В нашем бизнесе удивительное отношение владельцев, управляющих и администраторов к салону, как простому, приятному во всех отношениях делу.
— Согласна с Еленой Зуевой,только владелец бизнеса,может быть управляющим, причем этот бизнес будет настолько успешен, насколько его владелец будет ориентирован в нашей отрасли, вплоть до того, что сам когда либо работал или продолжает работать одним из специалистов сферы красоты .Только единолично без всякого партнерства можно стремиться к цели,а так называемые "партнеры", будь то соучредители, инвесторы и др.лица, будут заинтересованы только в финансовом выражении результата вашего труда,потому что им совсем не интересны те задачи, которые Вам нужно решить для предприятия. Однажды показав, что вы справляетесь сами, вы автоматически делегируете себе все полномочия, а так как вы и только вы заинтересованы в развитии бизнеса,то справедливо будет и доходную часть не делить с тем, кто тянет вас назад, а пускать ее на развитие бизнеса. Управляющий не имеет право не знать чего либо, он просто обязан ориентироваться во всех смежных индустрии красоты отраслях.Особо отнестись к подбору кадров, специалистов, которые ходят на работу как на праздник,получая не только материальное , но и моральное удовлетворение от своего дела. Вобщем,все в руках руководителя,впервую очередь быть в ладу с самим собой,если атмосфера в салоне будет здоровой, то и цели, направленные на процветание бизнеса достигать будет проще. Успеха.
— Да, Алексей Цыганов на деловой программе Интершарма об этом говорил в епрвый день конвенции. А почему его сюда не позвали? Ему есть что рассказать, судя по выступлению - кто слышал, конечно, подтвердят!
— На Интершарме была такая тема, не помню кто вещал про это...




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru