выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

<< назад к списку

Как выбрать салон красоты

  

Настя Костюченкова

Салон красоты - живое существо. Хотите поспорить? А я докажу. Сравните с ресторанами — вначале многие из них хороши, повар старается, он еще не устал делать одно и то же, и все выходит вкусно. Все остальные работники тоже стараются. А потом наступает какой-то перелом, и все стремительно портится. Хотите верьте, хотите нет, а рестораны живут недолго. Важно поймать их в период взлета, гораздо обиднее сидеть за столиком в заведении, которое катится вниз. В салоне красоты все по другому. Любой вновь открывшийся салон красоты отличается тем, что каждому входящему через порог рады, смотрят в рот и хотят угодить - как будто ты дорогой гость в какой-нибудь удаленной кавказской деревушке. Многим нравиться, когда перед ними стелятся, но не мне. Хотя понимаю, что упускаю многое - в стартовый период легко купишь за грошь пятаков, да еще оближут с ног до головы. Но вот такая особенность у меня - я лучше дождусь, пока салону красоты исполнится хотя бы год, и коллектив сотрудников сформируется окончательно. Это самый золотой период большинства салонов красоты - становится ясно, вызрело это «молодой вино» во что-то стоящее, или скисло не успев зацвести. Прошло почти десять лет, как я писала предыдущую статью как выбрать салон красоты, многое изменилось, пришел опыт и знания как это определять.

Отличить хороший салон красоты от плохого не так и сложно

В отличие от ресторанов, которые рождаются, взрослеют, а потом, увы, умирают, салоны красоты эволюционируют по другому. Совсем по другому. Если заведение зацепилось за жизнь, и в нем поселилась чистота, порядок и уровень, то крайне редко что-то может сбить салон красоты в его пути в светлое будущее. Такой салон красоты будет развиваться долгие-долгие годы. И наоборот, если изначально что-то пошло в кривь и вкось, то скорее всего из салона выйдет посредственный середнячок или вообще аутсайдер. Эдакое недоразвитое существо, которое никогда не поднимется до уровня, когда мы с вами станем там постоянными посетителями.

И все эти различия очень заметны. Невооруженным взглядом. О том, как отличить живой хороший салон красоты от прозябающего плохого и поговорим - я расскажу как выбираю салон красоты.

Один из тридцати

Примерно 1 из 30 страждущих поступает во ВГИК или в театральное училище. Остальные отсеиваются. Сегодня возле каждой станции московского метро в среднем 30 салонов красоты.  Это значит, что тебе предстоит из этих тридцати выбрать один, свой салон. Ведь зачем ездить далеко куда-либо, когда вот они, рядом. И уж точно в одном из них есть те услуги, мастера и цены, которые вполне тебя удовлетоворят. И даже приведут в восторг. Начинаем фильтровать?

А пусть докажут!

Каждый из тридцати будет рад, если ты придешь и оставишь в кассе салона красоты свои кровные. Но далеко не каждый отработает их сполна. И не факт, что метод перебора (то есть сходить в каждый из тридцати и попробовать) будет лучшим выбором. Во-первых это займет кучу времени, во-вторых что делать с испорченными волосами, ногтями, кожей и так далее? Ведь плохая стрижка или окрашивание волос - это не просто потерянные деньги и нервы, но еще и месяц муки носить все это убожество на себе. Если пробовать на себе любимой каждый из тридцати по стрижкам, то все равно, что вычеркнуть почти три года жизни.

А давайте повернем все по другому - пусть те салоны красоты, которые не только хотят заработать, но и действительно могут обеспечить качественные услуги, докажут это! А мы будем выбирать.

Увидел-убегай!

Вначале о том, в какие салоны красоты уважающий себя человек не пойдет никогда. Представьте себе, что значительная часть из них — это не салонный, а арендный бизнес. То есть владелец салона когда-то однажды оборудовал помещение, а теперь сдает рабочие места парикмахерам, мастерам маникюра, косметологам. При этом каждый из работников работает сам по себе, сам закупает материалы, сам покупает инструменты. А в конце смены расплачивается с владельцем помещения частью выручки. У такого заведения фактически нет хозяина, нет порядка, чистоты, врядли кто-то протирает расчески спиртом и так далее. Если кто-то сожжет тебе волосы или при маникюре занесет стафилококк - это будет твоя проблема.

Как распознать? Такие заведения обычно незатейливы во всем, и выглядят дешево и неопрятно. Арендодатель не тратится ни на ремонт, ни на оборудование, ни на рекламу. А мастера стараются выжать из рабочего места все, что можно, экономя даже на материалах. У каждого из них своя косметика (разные марки и бренды), часто в пузырьки от дорогих средств наливают купленные в ближайшем супермаркете дешевые средства для бытового использования. Полотенца и фартуки не стираные, везде пыль и запустение. Разве это трудно заметить потребителю? А еще у таких салонов красоты не бывает рекламы и сайтов в Интернете - к чему тратиться?

Косвенные признаки бесхозности

Бывает так - подходишь к салону красоты, и видишь пыльные немытые стекла окон - любая хозяйка заметит это. Если ты сама моешь окна у себя дома, а салон красоты - нет, значит это не храм красоты и здоровья, а черт знает что. Заляпанный, захватанный руками и со следами пролитого кофе прайс-лист салона красоты, который тебе протягивает администратор - из той же серии. Невежливое приветствие («и так сойдет для сельской местности»), неопрятный вид администратора - тоже характерный признак загнивания. Если с этого начинатся твое знакомство с салоном красоты, то врядли в таком заведении можно ждать хорошей косметики, хорошего оборудования и хороших мастеров.

Как выбрать салон красоты?
Во-первых, достойный внимания салон красоты должен предлагать массу всевозможных методик, чтобы обслужить тебя от головы до пят. В таком салоне красоты можно и фигурку в порядок привести, и личико подтянуть, и подстричься, и покраситься, и ногтики...
Во-вторых, подходящий салон красоты не должен быть не слишком дорогим. Ну, зачем, скажите, я должна переплачивать деньги за то, что в каком-то салоне дорогая аренда, или слишком шикарный дизайн, или стоит невообразимый аквариум с морской водой и редкими рыбками?
И, в-третьих, в салоне должны работать профессионалы.

Интернет поможет!
Сайтам самих салонов красоты я не особо доверяю – кто про себя плохое напишет? Больше доверяю каталогам, блогам и форумам, хотя и там наемные личности научились писать заказуху. В любом случае, по-прежнему лишь каждый пятый салон присутсвует в Интернете. Значит из тридцати в моем районе остается на выбор шесть. Уже проще выбрать. В эти шесть салонов красоты я позвоню. И по тому, как со мной говорят я пойму - стоит ли потратить время на то, чтобы побывать в заведении или нет. Там, где не почувствую теплоты в голосе, заинтересованности во мне как в клиентке, а главное - четких и внятных ответов на мои вопросы, меня не ждите. И наоборот - не пройдет и ярко выраженное желание зазвать меня любой ценой. Продать мне то, что мне не нужно. Это тоже несложно распознать, и такой администратор меня не убедит. И из шести прошедших предыдущий фильтр останеется три варианта. Или два. Их и надо пробовать.

Где эта улица, где этот дом?
Мне нередко задают вопрос о том, какие салоны красоты я могла бы рекомендовать, ведь каждый год, работая тайным покупателем салонных услуг я прохожу десятки салонов красоты в Москве и Московской области. Трудная и ответственная это вещь - советовать. Тем более, что у каждого из нас разные по весу кошельки и разные критерии оценки. Тем не менее, я попробовала составить свой собственный список достойных салонов красоты Москвы, услугами которых пользуюсь сама, либо знаю позитивные отзывы близких и друзей.







Курсы обучения:

Контурная пластика филлерами на основе ГК Amalian
13 декабря 2017, Екатеринбург
для косметологов

Идеальный овал лица. Коррекция средней и нижней трети при деформационно-отечном и мелкоморщинистом типе старения
13 декабря 2017, Тюмень
для косметологов

Мультикислотные комбинированные химические пилинги. Пилинги-биоревитализанты с механизмом двойной дермомодуляции
13 декабря 2017, Архангельск
для косметологов

Тренинг - практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
13 декабря 2017, Москва
для косметологов

Мастер-класс по трендам сезона в Челябинске
13 декабря 2017, Челябинск
для парикмахеров

Мастер-класс по трендам сезона в Уфе
13 декабря 2017, Уфа
для парикмахеров

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
13 декабря 2017, Москва
для администраторов

Экспресс-база по колористике
13 декабря 2017, Москва
для парикмахеров

Плазмолифтинг. «Plasmolifting™ в стоматологии» + методика «Plasmoliftinggel» Базовый курс
14 декабря 2017, Волгоград
для косметологов

Биоревитализация, биорепарация, биореструктуризация (Екатеринбург)
14 декабря 2017, Екатеринбург
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату