выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

<< назад к списку

Солярий - ''Как выбрать?'' глазами вашего клиента

  

Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Cosmo-Expo хочет помочь вам в безупречном ведении бизнеса, поэтому мы хотим дать вам возможность увидеть выбор солярия глазами клиента. Это поможет вам сделать ваш салон максимально ориентированным на нужды клиента, что гарантированно повысит вашу прибыль.

Состояние ламп – это то, что видно в первую очередь.

Ваши клиенты желают получить идеальный загар, поэтому состояние ламп будет волновать их в первую очередь. В большинстве случаев оно видно невооруженным глазом. Но даже если внешний вид ламп в порядке, то стоит помнить что особо дотошные люди могут даже попросить персонал продемонстрировать журнал смены ламп. Так что если его у вас нет, то стоит таковой завести.

Лампы следует менять сразу же после того как они выработали свой норматив, указанный в техпаспорте. Проинструктируйте персонал, что первое время после замены ламп нужно уменьшать время процедуры, иначе принимая солярий на протяжении привычного времени, ваш клиент рискует обгореть.

Имейте в виду, что ваш клиент имеет полное право затребовать осмотреть технический паспорт на солярий и сертификат соответствия, а также сертификат на излучение ламп.

Безопасность превыше всего

В интернете полно страшилок про дам, посетивших солярий и получивших ожог. И, как правило, к каждой статье дается пакет советов о том, как этого избежать. Поэтому ваши клиенты будут уделять особое внимание рабочему состоянию таймера, возможности открывать аппарат изнутри и состоянию фильтров на излучателе.

Проследите, чтобы ваши клиенты всегда могли получить защитные очки, и чтобы температура с влажностью в помещении соответствовала норме указанной в документации. Тогда даже самая пугливая девушка не испугается посетить ваш солярий.

Важным элементом является наличие защитного комплекта. Если ценовая политика не позволяет вам включить защитный комплект в стоимость услуги, то можете продавать его отдельно.  Обычно в защиту должны входить:

  • Трусики,
  • Стикини,
  • Защитные очки,
  • Шапочка для волос,
  • Наклейки, защищающие тату от выгорания.

Чистота – залог успеха

Стоит одному клиенту заметить, что солярий не был обработан дезинфицирующими средствами между двумя посетителями  и недобрая слава разлетится со скоростью лесного пожара. Поэтому следите за тем, чтобы санитарная обработка солярия всегда была на высоте.

Отзывчивый персонал = постоянный клиент

Компетентность и отзывчивость персонала – это лицо вашего заведения. Если ваш администратор доброжелательно предупреждает все вопросы о противопоказаниях к той или иной процедуре, и если оператор сам показывает каким образом можно прервать процедуру и вызвать персонал, то клиент еще не раз вернется к вам.

Комплексные услуги – хорошо для клиентов и прекрасно для бизнеса.

Любой маркетолог скажет вам, что кросс-продажи это залог успеха. Дайте возможность вашему клиенту вместе с загаром получить массаж, охлаждение, релаксацию в фреш-баре и услаждение слуха приятной музыкой. Вы полностью удовлетворите клиента и получите гораздо больший доход от комплексных продаж. И тогда у тех людей, которые в вашем районе будут искать солярий – «Как выбрать?» не будет вызывать сомнений. Они будут приходить к вам!







Курсы обучения:

Фотостарение и фотоповреждение: как побороть и предотвратить
26 апреля 2017, Краснодар
для косметологов

Программа обучения Gaтineau, базовый курс для косметологов
26 апреля 2017, Москва
для косметологов

Смешанные типы старения: как определить и скорректировать
26 апреля 2017,
для косметологов

Третья ступень по тредлифтингу мезонитями Lead Fine Lift. Интенсивный практический курс
26 апреля 2017, Москва
для косметологов

Неотложные состояния в косметологии. Пошаговый алгоритм действий
26 апреля 2017, Краснодар
для косметологов

Презентация итальянской технологии наращивания волос Great Lengths
26 апреля 2017, Москва
для парикмахеров

Анатомия лица. Опасные зоны при введении мягких филеров
26 апреля 2017, Ростов-на-Дону
для косметологов

AROMADERM (STYX NATURCOSMETIC). Базовое обучение. Лицо
26 апреля 2017, Волгоград
для косметологов

Как скрыть то, что всегда выдает ваш возраст: редермализация кожи кистей рук и периорбитальной зоны
27 апреля 2017, Москва
для косметологов

Мини-инвазивная коррекция вульво-вагинальной зоны у женщин репродуктивного возраста
27 апреля 2017, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату