выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

<< назад к списку

Солярий - ''Как выбрать?'' глазами вашего клиента

  

Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Cosmo-Expo хочет помочь вам в безупречном ведении бизнеса, поэтому мы хотим дать вам возможность увидеть выбор солярия глазами клиента. Это поможет вам сделать ваш салон максимально ориентированным на нужды клиента, что гарантированно повысит вашу прибыль.

Состояние ламп – это то, что видно в первую очередь.

Ваши клиенты желают получить идеальный загар, поэтому состояние ламп будет волновать их в первую очередь. В большинстве случаев оно видно невооруженным глазом. Но даже если внешний вид ламп в порядке, то стоит помнить что особо дотошные люди могут даже попросить персонал продемонстрировать журнал смены ламп. Так что если его у вас нет, то стоит таковой завести.

Лампы следует менять сразу же после того как они выработали свой норматив, указанный в техпаспорте. Проинструктируйте персонал, что первое время после замены ламп нужно уменьшать время процедуры, иначе принимая солярий на протяжении привычного времени, ваш клиент рискует обгореть.

Имейте в виду, что ваш клиент имеет полное право затребовать осмотреть технический паспорт на солярий и сертификат соответствия, а также сертификат на излучение ламп.

Безопасность превыше всего

В интернете полно страшилок про дам, посетивших солярий и получивших ожог. И, как правило, к каждой статье дается пакет советов о том, как этого избежать. Поэтому ваши клиенты будут уделять особое внимание рабочему состоянию таймера, возможности открывать аппарат изнутри и состоянию фильтров на излучателе.

Проследите, чтобы ваши клиенты всегда могли получить защитные очки, и чтобы температура с влажностью в помещении соответствовала норме указанной в документации. Тогда даже самая пугливая девушка не испугается посетить ваш солярий.

Важным элементом является наличие защитного комплекта. Если ценовая политика не позволяет вам включить защитный комплект в стоимость услуги, то можете продавать его отдельно.  Обычно в защиту должны входить:

  • Трусики,
  • Стикини,
  • Защитные очки,
  • Шапочка для волос,
  • Наклейки, защищающие тату от выгорания.

Чистота – залог успеха

Стоит одному клиенту заметить, что солярий не был обработан дезинфицирующими средствами между двумя посетителями  и недобрая слава разлетится со скоростью лесного пожара. Поэтому следите за тем, чтобы санитарная обработка солярия всегда была на высоте.

Отзывчивый персонал = постоянный клиент

Компетентность и отзывчивость персонала – это лицо вашего заведения. Если ваш администратор доброжелательно предупреждает все вопросы о противопоказаниях к той или иной процедуре, и если оператор сам показывает каким образом можно прервать процедуру и вызвать персонал, то клиент еще не раз вернется к вам.

Комплексные услуги – хорошо для клиентов и прекрасно для бизнеса.

Любой маркетолог скажет вам, что кросс-продажи это залог успеха. Дайте возможность вашему клиенту вместе с загаром получить массаж, охлаждение, релаксацию в фреш-баре и услаждение слуха приятной музыкой. Вы полностью удовлетворите клиента и получите гораздо больший доход от комплексных продаж. И тогда у тех людей, которые в вашем районе будут искать солярий – «Как выбрать?» не будет вызывать сомнений. Они будут приходить к вам!




Задать вопрос гиду выставки Cosmo-Expo




Биржа скидок

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату