выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

<< назад к списку

Как выбрать парикмахера

  

Настя Костюченкова

Бывают в жизни случаи, когда твой мастер ушел из салона красоты и не оставил адреса, или ты сама переехала. Да мало ли причин и ситуаций, когда приходится искать нового мастера и озадачивать себя вопросом — как выбрать парикмахера. Об этом и поговорим.

Надо отдавать себе отчет, что шансов быстро решить такую задачу не слишком много. Только рискуя и пробуя можно в результате найти хорошего парикмахера. При этом случаются ошибки и потери. Но одно дело, когда идешь наобум, методом тыка, надеясь на авось. И другое дело, когда ты по определенным критериям отсеиваешь заведомо неподходящие варианты, сужая круг поиска, уменьшая вероятность неудачи. Попробуем выработать способы оценки и выбора парикмахера.

Сразу условимся, что речь пойдет о поиске именно хорошего парикмахера, потому что если для тебя главное - низкая цена, то шансы найти достойного профессионала работающего задешево приближаются к нулю. На грошь пятаков купишь. Если для тебя результат на голове хоть немного важнее денег, и в заботе о мужском внимании ты понимаешь, что экономить на себе любимой последнее дело, то можно воспользоваться народными приметами, отличающими хорошего парикмахера от плохого. Просмотрев множество блогов, я выписала и свела в таблицу советы, которые чаще всего дают другу-другу подруги при поиске хорошего парикмахера. Все эти признаки квалификации и уровня мастерства не бесспорны, но именно по ним судит большинство жителей блогосферы.

Скорее всего стоит пойти к такому парикмахеру Осторожно! Можно нарваться на неприятности
К парикмахеру трудно записаться Легко попасть, очереди к парикмахеру нет
Есть дипломы и регалии Нет медалей и сертификатов
Опрятный внешний вид Неряшливый вид
Высокие цены Сравнительно дешево
Можно найти отзывы Сарафанное радио молчит
Фотогалерея работ (лучше не на моделях, а на обычных клиентах) Портофолио не наблюдается
Средний возраст Либо слишком молодой (не умеет), либо уже не средних лет (в возрасте многие перестают изучать новое, развиваться)

Прежде чем искать парикмахера, надо определиться с собой

Прежде чем отправляться к незнакомому парикмахеру надо понять чего тебе самой хочется от своей будущей стрижки. Заглянуть в себя. Если ты не сформулируешь это, и будешь мямлить что-то невразумительное парикмахеру, то мало шансов, что донесешь жо него свои мысли до. Это сразу снижает вероятность того, что результат совпадет с ожиданиями, потому что вы просто не поймете друг-друга и будете мыслить не одинаково. Тогда в неудачной стрижке будет толика и твоей вины. Если сама не знаешь, какую именно стрижку ты хочешь, обложись журналами, распечатай что-то модное из Интернета (учтя, конечно, свой овал лица, структуру и цвет волос и т.п.). Если ни то ни другое не выходит, то хотя бы потрудись описать мастеру свое настроение и состояние, выдохни и скажи «делай у меня на голове что хочешь, я вся твоя». Поверь, порой это не хуже. Хуже когда ни то ни се — ни даешь парикмахеру возможность проявить свои таланты и умения, ни внятно определяешь то, что ждешь от его работы.

Первый отсев неподходящих вариантов - сначала выбираем салон красоты

Нет большого смысла искать парикмахера на другом конце города и тратить время на дорогу. Сегодня в каждом микрорайоне есть хороший стилист, и далеко не один. Это сужает круг поиска до двух удобных мест — там где живешь и там где работаешь. Вариантов немного, но все они вполне рабочие.

Первый способ — сарафанное радио. Опрашиваешь подруг-соседок, конечно тех, у кого на головах то, что тебя устраивает. И получаешь варианты.

Если спрашивать некого, то остается просто обойти район, обращая внимание на внешний вид заведения или воспользоваться для поиска интернетом.

Пешком: можно просто прогуляться по району, осматривая местные заведения парикмахерских услуг, что называется, живьем. Внешний вид и вывеска скажут о многом. А по выходящим из салона людям всегда можно составить впечатление о том, кто ходит в данный салон красоты, а в теплый сезон и оценить собственно стрижки. Если на дверях салона объявление «скидки, скидки, скидки», «пенсионерам за полцены», «требуются на работу мастера» и так далее — стоит усомниться в том, что это правильный салон.

В Интернете набрав в поисковой строке что-то типа «салон красоты метро Таганская» (столичные жители не пользуются официальными названиями районов, типа «Вешняки-Владычино», и даже порой их не знают. Поэтому традиционно ищут что-то в районе определенной станции метро). По степени присутствия в Интернете и уровню сайта можно сказать многое. Кроме того, в Интернете можно найти независимые отзывы о салонах твоего района. Впрочем, по фотографиям на сайте трудно оценить колористику, разве что форму стрижек.

Итак одним из трех перечисленных способов выбраны несколько салонов красоты кандидатов на выбор.Теперь в них будем искать хорошего парикмахера.

Второй фильтр — звонок в салон красоты

Итак, у нас после фильтрации осталось несколько заведений. Звонок в салон красоты - лучший способ отбраковать не подходящие заведения дистанционно и заодно узнать что-то о тамошних парикмахерах. Говорить придется с администратором. Надо кратко описать себя и свои задачи ( например - я блондинка, хочу отрастить длинные волосы, подлечить их. Чем подробнее ставишь задачу тем лучше). Выслушав, администратор салона красоты может посоветовать одного (идеальный случай ) или нескольких (уже подозрительно) парикмахеров, которые по мнению администратора лучше справятся с поставленными задачами. Ведь абсолютных универсалов среди парикмахеров не бывает. Все равно кто-то лучше стрижет короткие, кто-то длинные волосы. Кто-то склонен к креативу, а кто-то к классике. А третий предпочитает делать консервативные и строгие офисные стрижки. Есть еще те, кто специализируется на вечерних прическах, есть мастера по свадебным укладкам (чаще всего процесс долгий, с будущей невестой встречаются не раз и не два , чтобы обсудить прическу в сочетании с о свадебным платьем). Что касается окраски волос — специализация парикмахеров еще тоньше. Далеко не все умеют хорошо красить в блондинок ( в темный цвет всегда проще), делать мелирование, красить в три цвета и так далее. А еще есть среди мастеров любители заплетать афрокосички или наращивать волосы. На стадии звонка делается окончательный выбор, и на него влияет очень многое — в том числе вежливость, а главное — информированность администратора.

Придя в салон красоты

Записавшись к незнакомому мастеру, ты совсем не обязана сразу садиться в кресло. Если придя в салон, ты почувствовала или увидела что-то не соответствующее твоим ожиданиям — а это может быть грязь в салоне, неопрятный вид администратора или самого парикмахера, грубость, невнимательность или просто нездоровый вид персонала — не важно что именно тебе не понравилось. Быть может ты просто чувствуешь, что это не твой салон, и не твой мастер - лучше развернуться и уйти, чем рисковать. Не стригись - и себе нервы сбережешь, и парикмахеру.

Если первое впечатление благоприятное, подробно поговори с парикмахером. Хороший мастер обязательно выслушает твои пожелания. Расскажи подробнее, что именно ты хочешь получить. К примеру, можно попросить показать похожие стрижки в журналах, которые есть или у каждого мастера или лежат специально для посетителей. Кроме того, что мастер покажет насколько правильно он понял ход твоих мыслей, он может предложить дополнить выбранную прическу какими-то дополнительными деталями или же наоборот, порекомендовать совершенно иную стрижку, по его мнению, подходящую больше. Если он соглашается со всеми твоими пожеланиями безоговорочно, то это отнюдь не является признаком высокой квалификации. Хороший парикмахер, видя что клиент своим желанием обладать определенным видом прически, не прав - должен его остановить. Мастер должен подробно рассказать и объяснить по каким причинам не стоит краситься в тот или иной цвет или делать ту или иную стрижку. Скорее всего, в результате стилист предложит несколько вариантов причесок, с учетом типа волос, ведь волосы у всех разные, хороший мастер внимательно их посмотрит, учтет при стрижке или окрашивании. Кроме того, обязательно примет во внимание овал лица, цвет волос и т.п. Хороший парикмахер должен сочетать в себе как качества доктора для волос, так и творца для создания имиджа. Задача профессионала подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, поэтому чем больше он будет знать о тебе, тем быстрее у него это получится. Не забудь в разговоре с парикмахером упомянуть свой предыдущий опыт, особенно негативный (например, были неудачные эксперименты с какими-то конкретными красками и т.п.)

Надеюсь, мои несложные советы помогут выбрать парикмахера.

парикмахер, парикмахерская







Курсы обучения:

Нестандартные подходы к стандартам биоревитализации. Биостимуляция, реструктуризация, редермализация.
24 ноября 2017, Москва
для косметологов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
24 ноября 2017, Москва
для косметологов

Эстетические акценты: коррекция периорбитальной зоны и средней трети лица
24 ноября 2017, Краснодар
для косметологов

Авторский курс «Применение карбокситерапии в косметологии и восстановительной медицине»
25 ноября 2017, Москва
для косметологов

BARBER TRAINING
25 ноября 2017, Москва
для парикмахеров

Лифтинг, армирование и дермореструктуризация тела рассасывающимися нитями из капролактона с насечками Dermafil Happy Lift. Ступень 1: базовый уровень обучения
27 ноября 2017, Ставрополь
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
27 ноября 2017, Нижний Новгород
для косметологов

BEAUTY PRACTICE DAYS (косметологический коучинг)
27 ноября 2017, Москва
для косметологов

Коррекция периоральной зоны препаратами стабилизированной гиалуроновой кислоты. Авторский семинар
27 ноября 2017, Волгоград
для косметологов

Мультикислотные комбинированные химические пилинги. Пилинги-биоревитализанты с механизмом двойной дермомодуляции
27 ноября 2017, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату