выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Январь (и вся зима) – время пилинга

Елена Москвичева

Современная индустрия красоты, если рассматривать ее через призму предлагаемых клиенту услуг, уже вполне сложилась и кажется, что ничего кардинального уже не придумаешь.

Между тем, пока настоящие открытия еще не произошли (а они, нам думается, не за горами) индустрия активно развивает уже признанные клиентами способы ухода за собой.

Так пилинги, которые вот уже пять лет активно используются для омоложения кожи, устранения пигментации, мелких морщин, давно уже стали обязательными в косметических программах.

Вот только руководители салонов красоты, внедрив на своем предприятии красоты и здоровья салонную услугу, забывают о ней и сосредотачиваются на других, еще не решенных проблемах.

Между тем, индустрия красоты – это область, которая может существовать только благодаря постоянно подогреваемому интересу клиента.

Поэтому для успешных продаж услуги приходится постоянно следить за периодичностью и сезонностью отдельных процедур и готовиться продвигать их в определенном месте и в определенное время.

Зима – самое лучшее время для продвижения пилингов.

В январе, после всех обильных застолий, клиенты салонов красоты более всего озадачены коррекцией фигуры и «начинают новую жизнь» с диеты и массажа.

Между тем лицо, перенесшее зимний перепады температуры, гораздо больше выдает и возраст, и утомленность, и, главное, неготовность клиента к весенним переменам. Оно тусклое, бесцветное, вялое и похоже более всего на перезимовавшую в погребе картофелину.

Понимаю, сравнения резкие, но некоторым из клиентов салонов красоты как раз и необходим шок-маркетинг, другим можно все то же объяснить более гламурными словами.

Далее клиент должен узнать, что пилинг не есть самостоятельная процедура, он сопровождается другими манипуляциями по уходу за кожей и совместно с ними решает много эстетических проблем.

Таким образом, мы подвигаем клиента к мысли о программном косметическом уходе, стержнем которого будет собственно сам пилинг.

Шаг второй:

Дать задание косметологу, чтобы он составил и расписал косметические программы с присутствием в них пилинга.

Программы должны быть разнообразны по длительности, по эстетическим мишеням, по использованию разных видов пилинга.

Классификация пилингов строится по разным параметрам:

Агент, вызывающий отшелушивание:
Механический;
Химический;
Ферментативный;
Ретиноевый;
Физический.

По форме:
Крем;
Гель;
Раствор;
Маска

По времени воздействия:

Одномоментный;

Требующий нескольких процедур.

По глубине повреждения кожи:

Глубокий;
Срединный;
Поверхностный.

Шаг третий:

Проанализировать представленные на рынке косметические препараты и закупить те, что смогут обеспечить разнонаправленные косметические программы.

В последнее время рынок пилингов настолько разнообразен, что маркетологи компаний-поставщиков профессиональной косметики привлекают салоны красоты уже не просто эффективностью и ценой, но и дополнительными свойствами препаратов, которые должны защитить косметолога от ошибки при проведении процедуры, создать для клиента предприятия красивого бизнеса приятные органолептические ощущения, продлить результат за счет дополнительного домашнего ухода.

Шаг четвертый:

Проанализировав основные и сопутствующие свойства пилингов с помощью врача-косметолога, выбрать из них те, что могут быть привлекательными именно для вашего клиента.

Пример: ваши клиенты обеспеченные люди, которые озабочены тем, чтобы период адаптации был как можно меньше, и пилинг не принес вреда.

Вы покупаете состав, который через две минуты кристаллизуется и уже не оказывает дальнейшего разрушительного действия на кожу.

Это качество состава для ваших клиентов наиболее привлекательно, потому что они не хотят страдать из-за того, что «косметолог состав передержал».

Шаг пятый:

Косметолог звонит в компании поставщиков профессиональной косметики, где салон приобретает пилинги и узнает о новостях, связанных с продуктом, в том числе, и о новых семинарах, на которых обычно аккумулируются все сведения о продукте.

Новости о продукте, равно как и информация о повышении квалификации косметолога, доводится до сведения клиента.

Давайте порассуждаем о том, как обычный человек узнает, что сегодня в тренде?

Об этом пишут в газетах, говорят по телевизору, обсуждают знакомые, начинают пользоваться друзья и «враги», этому учатся, это внедряют…

Узнав, что салон красоты закупил современные и безопасные препараты для пилинга, которые отличаются от прошлогодних или от тех, которые применяют ближайшие конкуренты салона красоты, увидев в прайсе свежие предложения по процедурам, узнав о том, что косметолог уже прошел обучение, клиент захочет воспользоваться новинкой.

Как сделать его желание неопреодолимым?

Порой от желания до исполнения дорога длиною во всю жизнь. Можно много лет мечтать о том, чтобы выучить английский, но только сообщение о том, что ты выиграл в лотерею Грин-карту, заставит сочно сесть за учебники.

Поэтому в прайс-листе нужно поставить сроки входа в программу.

К примеру:

не позднее 15 февраля, если нужен поэтапный пилинг с последующей биоревитализацией к отпуску в мае (приводим приблизительный график из расчета 6-7 поверхностных пилингов раз в неделю).

Шаг шестой:

Вывешиваем на сайте салона красоты либо печатаем в типографии буклеты с календарем красоты, по которому можно рассчитать, какие процедуры (это касается не только пилинга) и когда начинать делать, чтобы к расчетному сроку получить требуемый результат.

Пилинги - это агрессивная процедура, требующая достаточно серьезного и бережного послепроцедурного ухода, часть которого совершается в кабинете косметолога, а часть может проводить сам клиент, приобретя в салоне красоты необходимые средства.

К примеру – кремы с УФ-фильтром, которые представлены в линии для домашнего ухода в салоне красоты.

Как обычно в прайсе салона представлены средства для домашнего ухода? В конце папки, общим списком… Откуда клиент может знать что именно ЭТО именно СЕЙЧАС ему ОЧЕНЬ нужно?

Шаг седьмой:

Верстаем прайс салона красоты по-новому, дополняя описание процедуры списком необходимых средств для закрепления и пролонгации эффекта пилинга, а также защиты от внешних воздействий.

И последнее, обычно, если процедура вписывается в какой-то временнОй период, салоны красоты объявляют АКЦИЮ. Под этим всегда и везде тупо подразумевается СКИДКА на процедуру.

На самом деле само слово акция происходит от латинского аctio – действие. А еще actionпереводится как поступок, замысел. То есть хорошо спланированное, продуманное действие по продвижению услуги, в нашем случае создание хита среди салонных услуг.

Если вы внимательно читали статью (автор на это искренне рассчитывает)) то заметили, что в нашем алгоритме нет первого шага. Вот теперь он появляется.

Шаг первый:

Рассматривать работу салона красоты как череду взаимозависимых процессов, выделяя определенные процессы в спланированные акции по продвижению отдельно взятой услуги - в создание ХИТА.

25.01.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика