выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Если тебя нет в интернете, ты не существуешь

Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт.

Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.

Если говорить о развитии дальше, то уже заложена основа новых шаблонов и стандартов через цифру. Новые селебрити "из народа" имеют, в основе своей, виртуальные корни. Они сегодня главный двигатель трендов и брендов!

А это как раз одна важных составляющих бьюти-бизнеса. И ни для кого не секрет, что реклама - зеркало жизни, а жизнь - это соответствие рекламы или образам.

Но есть и элементы риска для клиник или салонов с дальнейшим развитием цифровизации.

Так, например, 59% американских потребителей хотели бы иметь устройства, которые диагностируют и предлагают персональный подход к лечению.

Мед.гаджеты становятся популярнее. Индивидуальные анализаторы кожи, фитнес-браслеты, футболки для ЭКГ, умные весы, зубные щетки с определением состава слюны и передачей информации онлайн и т.п. - все это может забрать часть аудитории из офлайн в онлайн. Постепенно клиент или пациент может превратиться в эдакого «сам себе косметолог». Уже видела подобные сервисы, будучи в Америке на диджитал-конференции по медицинскому маркетингу.

И в подобном направлении уже работают виртуальные лаборатории по созданию продукта под клиента, телемедицина, удаленная диагностика. А в медицинском маркетинге - отслеживание электронного поведения клиентов, их видео, соц. сети, на что они ставят лайки и репосты. В перспективе - персонализация всех частей тела и получение личных онлайн рекомендаций.

Внутри любого текущего бизнеса, и не только бьюти, все больше возникает потребность в электронной сквозной аналитике внутри своей структуры. Внедряется культура сбора информации.

Однозначно нужно быть на пике современных трендов, вникать в них. Ведь возможно уже совсем скоро то время, когда вместо банков будут только криптовалюты, а соцсети будут управлять сообществом онлайн.

---

#яналобанова #партнербьюти #цифровизация #capello #лазерноеоборудование

Яна Лобанова, генеральный директор компании "Партнер Бьюти", руководитель производства лазерного оборудования Capello в России.

Яна Лобанова

28.02.2020

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Малоинвазивный экспертный практикум: авторские методики и технологические тренды будущего
6 августа 2020, Москва
для косметологов

Косметика. Космецевтика. Косметическая химия и основы фармакологии
7 августа 2020, Москва
для косметологов

Методы удаления волос в косметологии. Депиляция горячим, теплым и пленочным воском
8 августа 2020, Москва
для косметологов

Современные методы депиляции в косметологии: воск, шурагинг, итальянская глазурь, фитосмола
8 августа 2020, Москва
для косметологов

Курс Эстетическая косметология
8 августа 2020, Москва
для косметологов

Микродермабразия в эстетической косметологии
8 августа 2020, Москва
для косметологов

Китайский императорский массаж
9 августа 2020, Москва
для косметологов

Восточные техники массажа
10 августа 2020, Москва
для массажистов

Пластический массаж лица - безоперационная методика пластики лица (французская техника)
13 августа 2020, Москва
для косметологов

Gua Sha - вид китайского массажа: практика и применение в косметологии
15 августа 2020, Москва
для массажистов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика