выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Если тебя нет в интернете, ты не существуешь

Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт.

Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.

Если говорить о развитии дальше, то уже заложена основа новых шаблонов и стандартов через цифру. Новые селебрити "из народа" имеют, в основе своей, виртуальные корни. Они сегодня главный двигатель трендов и брендов!

А это как раз одна важных составляющих бьюти-бизнеса. И ни для кого не секрет, что реклама - зеркало жизни, а жизнь - это соответствие рекламы или образам.

Но есть и элементы риска для клиник или салонов с дальнейшим развитием цифровизации.

Так, например, 59% американских потребителей хотели бы иметь устройства, которые диагностируют и предлагают персональный подход к лечению.

Мед.гаджеты становятся популярнее. Индивидуальные анализаторы кожи, фитнес-браслеты, футболки для ЭКГ, умные весы, зубные щетки с определением состава слюны и передачей информации онлайн и т.п. - все это может забрать часть аудитории из офлайн в онлайн. Постепенно клиент или пациент может превратиться в эдакого «сам себе косметолог». Уже видела подобные сервисы, будучи в Америке на диджитал-конференции по медицинскому маркетингу.

И в подобном направлении уже работают виртуальные лаборатории по созданию продукта под клиента, телемедицина, удаленная диагностика. А в медицинском маркетинге - отслеживание электронного поведения клиентов, их видео, соц. сети, на что они ставят лайки и репосты. В перспективе - персонализация всех частей тела и получение личных онлайн рекомендаций.

Внутри любого текущего бизнеса, и не только бьюти, все больше возникает потребность в электронной сквозной аналитике внутри своей структуры. Внедряется культура сбора информации.

Однозначно нужно быть на пике современных трендов, вникать в них. Ведь возможно уже совсем скоро то время, когда вместо банков будут только криптовалюты, а соцсети будут управлять сообществом онлайн.

---

#яналобанова #партнербьюти #цифровизация #capello #лазерноеоборудование

Яна Лобанова, генеральный директор компании "Партнер Бьюти", руководитель производства лазерного оборудования Capello в России.

Яна Лобанова

28.02.2020

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Методы эффективной работы на базе препаратов «Anna Lotan ltd.». Прохладное гидрирование
1 апреля 2020, Вебинар
для косметологов

Контурная пластика. Ботокс. Полный курс (лицо, губы, объемное моделирование)
1 апреля 2020, Москва
для косметологов

Архитектура бровей. Классическая коррекция бровей: пинцет, нить (мануальная техника) Окрашивание ресниц и бровей
1 апреля 2020, Москва
для бровистов

Magiray. Гиперчувствительная кожа и купероз
2 апреля 2020, Вебинар
для косметологов

Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА
2 апреля 2020, Вебинар
для руководителей

Контурная пластика скул, височной области, нижнечелюстной области
2 апреля 2020, Москва
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
2 апреля 2020, Москва
для бровистов

ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЙ ИММУНИТЕТ? Разбираемся. Действуем быстро, безопасно и эффективно
3 апреля 2020, Вебинар
для косметологов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
3 апреля 2020, Москва
для парикмахеров

Управление и продвижение салонного бизнеса
3 апреля 2020, Вебинар
для руководителей

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика