выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Guinot Россия: в работе дистрибьютора не бывает мелочей

Судя по опросам косметологов обучение и снабжение методической и медицинской документацией - больное место большинства дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения. На этом фоне выгодно выделяется компания Guinot Россия, где эти аспекты взаимоотношений с потребителями отнюдь не считают второстепенными.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Наталия Зазерская, мастер-франчайзи Guinot в России и владелица 4 центров косметологии в Москве и Санкт-Петербурге.

  1. Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Вашей продукции это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?

Мы используем сразу несколько каналов офлайн и онлайн. Проводим семинары в аудиториях центра обучения Москвы и Санкт-Петербурга, вебинары и онлайн обучение для партнеров. Организуем собственные конгрессы, конференции, в том числе при запуске новых процедур, продуктов или новых методик. Приглашаем иностранных спикеров и российских экспертов. Участвуем в международных и российских выставках и конгрессах. Размещаем статьи в профессиональных изданиях и на веб порталах.

У бренда есть свой вебсайт, аккаунт в facebookи Instagram, которые мы активно развиваем и постоянно дополняем новой информацией.

В аппаратах, на которых проводятся процедуры TechniSPA и Hydraderm предусмотрены встроенные видео туториалы для косметологов. Выполнение процедур в видео инструкции идёт в режиме реального времени. Это крайне удобно для специалиста, который работает на наших аппаратах.

Еще один очень важный канал для получения информации от бренда - медиабиблиотека и E-training.

Медиабиблиотека размещена в разделе сайта для наших партнеров. В ней доступна информация по двум направлениям: процедуры и продукты. Это и протоколы процедур в видео формате, и подробное описание процедур с четким планом назначения (противопоказания, описание продуктов процедуры с ингредиентами, которые входят в состав формул), и описание всей линии розничных продуктов (название, преимущества, ингредиенты и их действия, ожидаемые результаты, информация об упаковке)

Интересным инструментов является E-training- обучающая платформа для косметологов, которая является вспомогательным электронным пособием не только для новых партнеров, но и для тех, кто давно работает с брендом. Вся информация о Guinot, история создания и становления бренда, методика назначений, информация о продуктах и процедурах. Данная программа обновляется постоянно в автоматическом режиме. Каждый косметолог во время обучения получает возможность скачать E-training на планшет. Есть даже функция интеллектуального назначения, когда косметолог вводит данные клиента, программа помогает подбирать продукты.

  1. Так называемый офф лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, действовать по показаниям, которые не указаны в самой инструкции?

В этом нет необходимости. Мы всегда учитываем максимальную персонализацию оказываемой услуги и для этого у нас есть все возможности. Широкий спектр процедур, которые специалист может подбирать индивидуально под клиента. Например, в ходе Hydradermie специалист может выбирать гели и серумы, на которых будет проводить процедуру, в зависимости от состояния кожи и потребностей клиента. Таким образом, широкий спектр возможностей и различных вариантов процедур исключает необходимость отклоняться от протокола. Хотелось бы отметить, что профессионализм косметолога, работающего с такими умными протоколами наоборот растет и укрепляется.

  1. Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?

Да, конечно. Мы предлагаем таблицу расходов продукта. Практически все процедуры находятся в специальных боксах, в которых предусмотрены точно выверенные дозы используемых продуктов. Дополнительно прилагаем протоколы процедур и учебные пособия.

  1. Пакет документов для ведения медицинской документации - диагнозы по МКБ, услуги по Номенклатуре медицинских услуг, образцы информированных добровольных согласий на услугу - всем этим Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными из официальной инструкции?

У нас есть пакет документов, который подготовлен совместно с медицинским юристом. Управляющий концептуальных центров косметологии Guinot посетила специальный курс об изменениях в индустрии. Поэтому мы используем полный пакет документов. Есть и диагнозы, и номенклатура, и утвержденная форма информированных добровольных согласий, которые используются в наших центрах. И, конечно, мы предоставляем данные документы тем партнерам, которые используют в своей практике аппаратные процедуры Guinot, для проведения которых эта документация необходима.

  1. Есть ли у Вас врачи-эксперты, врача-тренеры от которых Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)

Да, мы уделяем много внимания обучению специалистов, которые работают на наших продуктах. Мы создали свой собственный центр обучения, состоящий из тренеров-экспертов. Постоянно проводим обучающие семинары и вебинары, мастер-классы, индивидуальные тренинги, в том числе и на территории салонов-партнеров. Наши партнеры всегда в курсе всех новостей и инноваций бренда. Можно сказать, что мы сплотили настоящее профессиональное комьюнити в наших центрах обучения в Москве и Санкт-Петербурге. Наши семинары зачастую напоминают теплую встречу очень близких по духу людей. Хочу отметить, что обязательным пунктом в системе обучения считаем тестирования и квалификационные экзамены.

---

#наталиязазерская #guinot #guinotrussia #французскаякосметика #уходоваякосметика

Наталия Зазерская, мастер-франчайзи Guinot в России и владелица 4 центров косметологии в Москве и Санкт-Петербурге.

Guinot Россия: в работе дистрибьютора не бывает мелочей

14.05.2020

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Gua Sha - вид китайского массажа: практика и применение в косметологии
15 августа 2020, Москва
для массажистов

LPG массаж. Техника эндермо-логического липомассажа. Эстетические программы по коррекции фигуры
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Нейромезолифтинг
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Контурная пластика лица - базовый уровень
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Базовые мужские стрижки
17 августа 2020, Москва
для парикмахеров

Нано-напыление бровей
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Мастер классического перманентного макияжа
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Основные аспекты работы мастера косметического татуажа
17 августа 2020, Москва
для визажистов

Мастер-стилист по косметическому татуажу на 144 ак.ч.
17 августа 2020, Москва
для косметологов

Пред. Диссекционный курс. Опасные зоны, профилактика и терапия осложнений в инъекционной косметологии
17 августа 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика