выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Косметика, которая не лечит, а калечит

Треть всех косметических средств, которые продаются на рынке – подделка, опасная для нашего здоровья, а иногда и для жизни. Это данные департамента экономической безопасности МВД.

Московский УБЭП провел рейд по косметическим и парфюмерным магазинам. Милиционеры нашли несколько партий поддельных духов. Было изъято 100 тысяч упаковок ядовитой эмульсии для ванн, которая вызывает ожоги кожи и заболевания почек.

Рекламируя косметику, производитель обещает чудеса: тушь удлиняет ресницы, крем возвращает молодость, а губная помада не стирается даже после сотни поцелуев. Но зачастую нам продают всего лишь красивую сказку. Производители пишут на этикетке "лечебный", "гипоаллергенный", "инновационный", "натуральный", "питательный", с наночастицами… По мнению косметологов, эти надписи не значат почти ничего.

Юлия Некрасова две недели пролежала в больнице с ожогом лица. Это – аллергическая реакция на гипоаллергенный крем. Оказывается, в России кремы не проверяют на аллергиках. Проводить полноценные клинические исследования производители не обязаны.

Фотомодель Анна Навосардова купила в аптеке французский лечебный крем. На следующий день у нее появилась сыпь и началось воспаление. Для фотосессии модного журнала выбрали другую модель. Рекламное агентство тоже разорвало с Анной контракт. Лечебный крем испортил кожу на лице. На самом деле лечебной косметики просто нет. В России вся косметика - отечественная и импортная -проходит проверку только на безопасность, а не на эффективность.

Надпись "лечебный" действует на покупателей гипнотически. Простой тест. Кладем в баночки детскую зубную пасту, добавляем по капле персикового масла. И предлагаем опробовать крем посетителям торгового центра. Двадцать человек из двадцати пяти сразу ощутили "лечебные свойства" обычной зубной пасты. Это так называемый эффект плацебо. Раз на упаковке написано "лечебный" - значит крем поможет. Мы сами себя в этом убеждаем.

Инновационная косметика. Еще один рекламный ход, который используют производители. На самом деле, это красивое слово просто означает, что товар новый. То есть появился на рынке "впервые". Еще один пример – нанокосметика. Ее тоже рекламируют как инновационную. Потому что она появилась в продаже всего год назад. Но ученые ничего нового в нанокосметике не видят. Например, сажа, которой в прошлом веки красили ресницы, тоже содержит наночастицы.

Певица Юлия Ковальчук купила баночку крема с наночастицами через Интернет. Но после применения крема на лице появились морщины. Оказалось, что крем был поддельный.

Производители могут пообещать все, что угодно. Они уверены – никто не будет проверять: стирается ли помада от поцелуев, держится ли пудра на лице восемь часов и можно ли купаться, накрасив ресницы водостойкой тушью?

Источник: «Первый канал»
http://www.cosmo-expo.ru/

14.04.2010

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика