выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Косметика, которая не лечит, а калечит

Треть всех косметических средств, которые продаются на рынке – подделка, опасная для нашего здоровья, а иногда и для жизни. Это данные департамента экономической безопасности МВД.

Московский УБЭП провел рейд по косметическим и парфюмерным магазинам. Милиционеры нашли несколько партий поддельных духов. Было изъято 100 тысяч упаковок ядовитой эмульсии для ванн, которая вызывает ожоги кожи и заболевания почек.

Рекламируя косметику, производитель обещает чудеса: тушь удлиняет ресницы, крем возвращает молодость, а губная помада не стирается даже после сотни поцелуев. Но зачастую нам продают всего лишь красивую сказку. Производители пишут на этикетке "лечебный", "гипоаллергенный", "инновационный", "натуральный", "питательный", с наночастицами… По мнению косметологов, эти надписи не значат почти ничего.

Юлия Некрасова две недели пролежала в больнице с ожогом лица. Это – аллергическая реакция на гипоаллергенный крем. Оказывается, в России кремы не проверяют на аллергиках. Проводить полноценные клинические исследования производители не обязаны.

Фотомодель Анна Навосардова купила в аптеке французский лечебный крем. На следующий день у нее появилась сыпь и началось воспаление. Для фотосессии модного журнала выбрали другую модель. Рекламное агентство тоже разорвало с Анной контракт. Лечебный крем испортил кожу на лице. На самом деле лечебной косметики просто нет. В России вся косметика - отечественная и импортная -проходит проверку только на безопасность, а не на эффективность.

Надпись "лечебный" действует на покупателей гипнотически. Простой тест. Кладем в баночки детскую зубную пасту, добавляем по капле персикового масла. И предлагаем опробовать крем посетителям торгового центра. Двадцать человек из двадцати пяти сразу ощутили "лечебные свойства" обычной зубной пасты. Это так называемый эффект плацебо. Раз на упаковке написано "лечебный" - значит крем поможет. Мы сами себя в этом убеждаем.

Инновационная косметика. Еще один рекламный ход, который используют производители. На самом деле, это красивое слово просто означает, что товар новый. То есть появился на рынке "впервые". Еще один пример – нанокосметика. Ее тоже рекламируют как инновационную. Потому что она появилась в продаже всего год назад. Но ученые ничего нового в нанокосметике не видят. Например, сажа, которой в прошлом веки красили ресницы, тоже содержит наночастицы.

Певица Юлия Ковальчук купила баночку крема с наночастицами через Интернет. Но после применения крема на лице появились морщины. Оказалось, что крем был поддельный.

Производители могут пообещать все, что угодно. Они уверены – никто не будет проверять: стирается ли помада от поцелуев, держится ли пудра на лице восемь часов и можно ли купаться, накрасив ресницы водостойкой тушью?

Источник: «Первый канал»
http://www.cosmo-expo.ru/

14.04.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Профессиональная косметика

Курсы обучения:

Обучающий семинар по Marcia Teixeira
22 октября 2017, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

Обучающий семинар по Marcia Teixeira
23 октября 2017, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

Депиляция восками Perron Rigot
23 октября 2017, Москва
для косметологов

Стрелки и архитектуры бровей
23 октября 2017, Москва
для парикмахеров

Мультикислотные комбинированные химические пилинги
23 октября 2017, Москва
для косметологов

Anti-age тредлифтинг Reandn?
23 октября 2017, Москва
для косметологов

Базовый семинар по технологии работы с препаратами «Anna Lotan ltd.»
23 октября 2017, Москва
для косметологов

Бесплатный вебинар: Разбор клинических случаев при работе на лазерных системах DEKA
23 октября 2017,
для косметологов

Бесплатный вебинар: Современные лазерные технологии: «Ключи» к успешной практике
23 октября 2017,
для косметологов

Техники объёмного ремоделирования препаратами гаммы Teosyal
24 октября 2017, Новороссийск
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату