выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Год завершает финальный семинар бренда Guinot:

Косметологов, руководителей и администраторов салонов красоты приглашает на свой последний в уходящем году семинар популярный бренд французской профессиональной косметики Guinot.

Главная тема в ходе мероприятия – всесторонняя концепция омоложения кожи, как в стандартных готовых решениях на многие случаи из практики, так и в персональном подходе и в индивидуальных программах в ведении пациентов.
Подробнее ...

<< назад к списку

Биокосметика и клеточная косметика в салонах красоты

Наталья Биатова

В последнее время всё большее количество людей стремится к естественной, генетически немодифицированной пище, к натуральным тканям, материалам. Неудивительно, что салоны красоты также стремятся использовать в своём арсенале только естественные, природные компоненты, так называемую «биокосметику».

Биокосметика – это профессиональная косметика, в состав которой входят продукты растительного и животного происхождения. Большинство современных производителей косметики делают упор именно на то, что в состав их продукции входят только натуральные компоненты. Но главный вопрос в том, каково количество этих компонентов в той или иной продукции. Одни косметические фирмы используют небольшие добавки каких-либо натуральных компонентов в составе своих средств, другие же строят основное производство на базе натуральных ингредиентов. Именно вторая продукция, которая не просто включает в себя «живые» компоненты, а основана на них и является «биокосметикой».

Весь ассортимент биокосметики можно разделить на две группы – растительного и животного происхождения. Растительная косметика или фитокосметика, включает экстракты, эфирные масла, смолы и другие компоненты, извлеченные из цветов, корней, листьев и плодов.

Многие почитатели этой профессиональной косметики утверждают, что она воздействует на кожу более мягко, чем синтетическая, потому что клетки растений по своему строению сходны с клетками человеческого организма. Одновременно с этим, фитокосметика не вмешивается в процессы, происходящие в глубоких слоях кожи, увлажняя, питая, укрепляя и очищая только верхние слои эпидермиса.

Но и у фитокосметики есть некоторые минусы. Самый главный – большая вероятность возникновения аллергии, которую провоцируют растительные составляющие. Ещё одна проблема – вопрос по поводу экологической чистоты сырья. Утверждение «натуральное навредить не может» тоже далеко от истины. Например, эфирные масла могут быть токсичны при передозировке и комедогенны при недостаточно тщательной очистке; дробленые косточки или скорлупки, входящие в состав некоторых фитоскрабов, способны оставить микротравмы на коже и спровоцировать воспаление. Так что лучше всего, перед подбором фитокосметики, обратиться к опытному косметологу салона красоты, который подскажет, что больше подойдёт именно вам, учтёт особенности вашей кожи.

Косметика животного происхождения – ещё одно направление биокосметики. Давно известно об отличных регенерирующих свойствах пчелиного маточного молочка, о стимулирующем и заживляющем эффекте кремов с пиявочными экстрактами, об отличной проникающей способности средств, содержащих норковый жир или сперму животных. В последнее время всё сильнее говорят о чудодейственном эффекте, который обещает клеточная косметика. Такие средства содержат экстракты эмбриональных тканей человека или животных любо препараты плаценты.

Клеточная косметика действует на двух уровнях, сочетая эффекты обычной косметики с вмешательством в глубинные процессы, происходящие в организме. И именно это обстоятельство является первым минусом такой косметики.

В отличие от растительной косметики клеточная ещё не прошла испытание временем, её стали использовать лишь несколько лет назад. Ещё один минус – не до конца ясно, каков риск побочных эффектов после применения клеточной косметики, какова максимально допустимая длительность и интенсивность курса.

Остро стоят и вопросы безопасности клеточной косметики. Нередко встречаются недобросовестные производители, готовые сэкономить на дорогостоящем процессе очистки биосырья. Последствия могут быть более серьёзными, чем при использовании обычной недоброкачественной косметики: ведь в виде «примесей» в данном случае могут выступать опасные вирусы и гормоны. Последние же в свою очередь ещё и вызывают эффект привыкания.

Если вы решили использовать биокосметику, а тем более клеточную косметику, то для безопасности вашей кожи её необходимо выбирать и использовать с умом, а ещё следовать некоторым правилам. Необходимо выбирать косметику известных и солидных марок; внимательно читать список ингредиентов; требовать у продавцов сертификат на товар, особенно если речь идёт об эмбриональной, плацентарной или спермосодержащей косметике.

И главное: биокосметика – только для зрелой кожи! Использовать её до 35-40 лет – занятие ненужное и небезопасное, потому как кожа, привыкнув к таким сильнейшим ингредиентам в молодом возрасте, просто не будет на них реагировать тогда, когда это будет действительно необходимо. Руководителям салонного бизнеса требуется тщательно следить за тем, как в их салоне красоты косметолог подбирает косметические линии. Помните, чтобы не делал косметолог, отвечать – Вам!

По материалам сайта www.myjane.ru

20.08.2008




Когда мы едины, мы непобедимы

«Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке», - строчка известной песни сегодня как никогда актуальна и в красивом бизнесе. Один из вариантов не только выживания, но и развития своего салона красоты - войти в добровольное партнерство себе подобных, стать аффилированным салоном известного бренда.





Задать вопрос гиду выставки Cosmo-Expo




Профессиональная косметика

Биржа скидок

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату