выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные
Как в салоне красоты организовать комплекс сервиса для будущих мам
Лазерная косметология: обзор технологий и оборудования
Профессиональная косметика LitaLIne

<< назад к списку

Лечебная косметика: достойные представители достойных брендов

Настя Костюченкова

Лечебная косметикаДля косметологии, как отрасли медицины, переходный период экономики России был временем испытаний. В страну хлынули десятками косметические продукты не самых лучших, но зато самых быстрых на подъем компаний со всего мира. И наши косметологи  путем проб и ошибок  десяток лет составляли для себя представление о надежности и качестве того или иного бренда лечебной косметики.

Все мы были свидетелями того, как российские компании, становясь дистрибуторами иностранных брендов, не только учились западным маркетинговым стратегиям продвижения, но и вносили собственное видение бизнеса в развитие торговой марки в России. Одним этот опыт принес уверенность в себе и стимул к росту, другие не осилили ноши и своими непрофессиональными действиями навсегда закрыли дорогу бренду в нашу страну.

Компания «Триум Трейд», которую не надо представлять профессионалам, за все годы существования ни разу не связала себя с сомнительным производителем косметологических средств, более того, ее стратегически верные действия приводили к тому, что косметический бренд становился популярным и востребованным у косметологов. Подтверждением профессионализма компании в продвижении продукта на российском рынке стала Золотая медаль от посла Японии и Диплом за продвижение японской косметической линии на IX Международной выставке для профессионалов индустрии красоты Косметик Экспо-2010.

Бренды, которые компания привезла и успешно продвигает в России, хорошо известны и в Европе, поскольку отличаются качеством, инновационностью, безопасностью применения.

«Триум Трейд» представляет фирмы Guna, BIOFORMULA и BIOTEKNE (Италия).

Лечебная косметикаГлавным достоинством компании стала грамотная работа по продвижению продукции этих известных брендов.

Образовательный центр «Триум трейда» организовывает лекции светил мезотерапии из Италии, Франции, Германии, здесь создана систему научных семинаров, которые сопровождаются практической отработкой методик. Центр поддерживает постоянные связи с практикующими косметологами и оказывает методическую и практическую поддержку каждому врачу, который использует методики и препараты, представленные компанией в России.

«Триум трейд» одним из первых в России увидел и расширил перспективы использования в мезотерапии гомеопатических средств.

Традиционный спор аллопатов и гомеопатов отнюдь не завершен, но гомеопатические средства завоевывают все больше признание у потребителей, которые хотят вырваться из заколдованного круга фармацевтической зависимости.

Внедрение новых препаратов опять же сопровождалось циклом лекций авторов учебников, известных гомеопатов и натуропатов из Германии, Италии, а также представителей русской гомеопатической школы, которые читают лекции косметологам.

Корпоративный стиль компании – надежное партнерство, поэтому косметологи, которые проходят обучение и становятся приверженцами брендов, не расстаются с партнером долгие годы и с доверием относятся к продукции, которую он достойно представляет на российском косметологическом рынке.

Так же прочны контакты и с руководителями предприятий салонного бизнеса, которых компания обеспечивает необходимыми учебными и методическими материалами, осуществляя консультационную и рекламную поддержку.

Лечебная косметикаА теперь представим препараты лечебной косметики, которые по праву считаются базовым ассортиментом косметологического кабинета:

Amino-Jal. Готовый коктейль, разработанный для биоревитализации кожи лица, шеи и области декольте на основе гиалуроновой кислоты.

Препарат обладает питательными и реконструктивными свойствами, стимулирует биологический синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, как на межклеточном, так и на внутриклеточном уровне. Обладает трофическим действием. Наличие высокой концентрации гиалуроновой кислоты делает его эффективным при коррекции морщин, как в качестве профилактики, так и для достижения лучшего эстетического эффекта на стареющей и увядшей коже. Способствует стимуляции выработки эндогенной гиалуроновой кислоты.

«JALUCOMPLEX». Препарат для биоревитализации

Лечебная косметикаГиалуроновая кислота, применяемая для биоревитализации, имеет неживотное происхождение, выделяется на основе биосинтеза, максимально приближена по своим характеристикам к природной гиалуроновой кислоте, является безопасным препаратом, т.к. прекрасно совместима с кожей и не вызывает аллергических реакций.

При биоревитализации гиалуроновой кислотой моделируется ситуация, приближенная к естественной, где в коже происходит активный и качественный обмен веществ, стимулируются процессы обновления тканей, что и дает видимый «омолаживающий» эффект.

Препарат выпускается в шприце по 1,5 мл и во флаконах по 2 мл.

LIPOLISE. Препарат для лечения целлюлита, уменьшения объемов локальных жировых отложений. Метод безоперационной липосакции.

Лечебная косметикаВ составе препарата - дезоксихолат натрия 5% (растворяет клеточные мембраны адипоцитов и освобождает содержащиеся в них липиды); фосфатидилхолин 5% (объединяет и транспортирует липиды, увеличивая таким образом их метаболизм в организме); антиоксиданты; бензиловый спирт.

Конечным результатом воздействия является снижение адипозного жирового слоя в точке введения.

Антирадикал комплекс. Препарат для тонизации и биоревитализации дряблой кожи лица и тела, уменьшение стрий.

Лечебная косметикаВ составе супероксид дисмутаза (инактивация свободных радикалов); N-ацетилцистеин (регулирует глутатион, эндогенный антиоксидант); липоевая кислота (антиоксидант, борется со свободными радикалами в жировой соединительной ткани, стимулирует выработку витамина С); аминокислоты: аргинин, лизин, тирозин, цистеин, метионин,  валин и т.д. (обеспечивают ускоренную пролиферацию фибробластов и стимуляцию их роста,способствуют более быстрой продукции коллагена).

Комплекс ДМАЕ с тартаровой кислотой. Сочетает в себе свойства ДМАЕ и тартаровой (винно-каменной) кислоты.

Тартаровая кислота широко распространена в природе, входит в состав многих фруктов и плодов. В косметике применяется благодаря очищающим и отбеливающим свойствам.

DMAE - улучшает вид кожи, на которой из-за старения появляются морщины и другие признаки возрастных изменений, и которая имеет такой вид не только из-за разрушительного действия свободных радикалов, но и из-за неудовлетворительного состояния нервных окончаний мышц, находящихся под кожей. Тонус и сокращение мышц вызваны высвобождением нейромедиаторов, в первую очередь, ацетилхолина в нейромышечном синапсе.

Как мы с вами смогли убедиться, мезотерапевтические препараты, представляемые компанией «Триум трейд», обладают широкополосным и в то же время целенаправленным действием, что позволяет косметологу применять их как в комплексных программах косметологического ухода, так и для решения конкретной проблемы, которую предъявил клиент.

«ТРИУМ ТРЕЙД»
Москва, Протопоповский переулок, дом 17, стр. 3
Тел./факс: (495) 684-88-79 begin_of_the_skype_highlighting,
(495) 684-88-79end_of_the_skype_highlighting, 684-88-97
mezo@mezo.ru
www.mezo.ru

04.02.2011




Очная ставка клиент-парикмахер, ролевая игра и семинар

21 июня и 19 июля 2016 года в Москве пройдет ролевая игра «клиент - парикмахер», это новый формат бизнес-тренингов для работы парикмахерского зала от ведущего стилиста-технолога корпорации Академия Научной Красоты Виталия Саркисова.





Задать вопрос гиду выставки Cosmo-Expo




Профессиональная косметика

Биржа скидок

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату