Психолог,
бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и экспертным продажам в индустрии красоты и здоровья.
Провел более 4000 часов тренингов, консультаций и лекций по темам продаж, коммуникаций, менеджмента, личной эффективности руководителей.
Преподаватель Moscow Business School, ведущий клуба руководителей индустрии красоты «Beauty Business Pub».
Автор статей в журналах «Les Nouvelles Esthetiques», «Красивый бизнес», «Оптика и линзы”.
Докладчик конференций: «Intersharm», «Intersharm Professional», «Риски эстетической медицины»,
международный форум «Anti Age», международный форум массажных технологий.
Участник телепрограмм (1й канал, ОРТ2) посвященных здоровью.
Действительный член
Общероссийской психотерапевтической лиги (ОППЛ)
Все записи этого блогера:
Встреча клуба руководителей клиник и салонов красоты 16 ноября 9 ноября 2016 Клуб Руководителей клиник и салонов красоты приглашает Вас 16 ноября принять участие в очередной встрече.
В этот раз вместе с участниками клуба мы будем работать над следующей темой:
Администратор салона красоты/клиники: Подбор, Обучение, Управление.
Комментарии: 0. Просмотры: 733/307
Что делать руководителю с сопротивлением сотрудников 2 ноября 2016 Пару дней назад я давал комментарий для журнала «Генеральный директор». В статье, посвященной управлению персоналом был поставлен актуальный вопрос. Что делать, когда коллектив или команда сопротивляется нововведениям? Как следует действовать, когда политика руководства игнорируется? Редакции были интересны любые «не мягкие» способы и инструменты воздействия на коллектив… Согласитесь, вопросы крайне актуальны для красивого бизнеса.
Комментарии: 0. Просмотры: 863/535
Про атмосферу в салоне красоты 28 сентября 2016 Но вот что еще я заметил - отношение владельца к своему бизнесу. Его приверженность, воодушевленность этой сферой. Если бизнес открывается только для того, чтобы был бизнес, и чтобы он приносил доход, клиент, мне кажется, это чувствует. В салоне ощущается некая формальность, механичность. Дается реклама, обучается персонал, все функционирует, все выполняют свои обязанности, но все формально. Как будто нет жизни.
Комментарии: 0. Просмотры: 1490/861
После проведенного семинара "Директор салона красоты" в MBS 15 февраля 2016 На прошлой неделе (12 февраля) закончился очередной курс «Директор салона красоты/косметологической клиники» на базе MBS.
Этот пятидневный марафон уникален — дает системный взгляд на красивый бизнес. Такой взгляд потом дает возможность эффективно открывать и управлять бизнесом в этой сфере.
Комментарии: 0. Просмотры: 557/314
Итоги встречи клуба руководителей клиник и салонов красоты 28 января. 1 февраля 2016 Тема сбора «Как продавать пакеты процедур в Beauty индустрии?».
Мы собрались в непринужденной обстановке, за чашкой хорошего кофе в немного Питерской (как сказала одна из участниц)) атмосфере. Собрались профессионалы — были директора и владельцы салонов/клиник . Разные позиции — различные взгляды на проблему. И это очень хорошо!
Комментарии: 0. Просмотры: 485/294