выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

БЛОГ

Елена Красавцева

В красивом бизнесе с 2010 года.

За моими плечами управление
ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ центров красоты Москвы в 562 кв.м. с медицинской лицензией.

Под мои руководством салону удалось достичь таких результатов:

  • Более 6000 довольных клиентов в базе
  • Более 100 новых клиентов ежемесячно
  • Увеличение выручки в 2 раза в течение месяца при применении собственных методик
  • Повышение среднего чека с 1800 руб. до 5200 руб. за один месяц без повышения цен
  • Продажа домашнего ухода выросла с нуля до 30% от общей выручки салона за 2 месяца
  • Возвращаемость клиентов достигла 70%
  • Глубина записи 2-3 месяца
  • Мы стали лауреатами 2-х международных премий

Ко мне стали обращаться за помощью в обучении персонала, налаживании финансовых процессов, и так началась моя активная тренерская деятельность:

– Индивидуальная работа
– Выступление на форумах и конференциях
– Консультации Online и с выездом

Отвечу на ваши вопросы в директ инстаграм @beauty_professor

Все записи этого блогера:

3 вопроса, которые поможет решить карантин
30 апреля 2020
Дорогие директора салонов красоты! Можно по-разному относиться к той ситуации, в которой мы сейчас находимся. Я предлагаю использовать вынужденный карантин как передышку для того, чтобы оптимизировать свои бизнесы. И эта передышка нужна многим, если не сказать всем.
Комментарии: 0. Просмотры: 121/78
ТОП 7 конфликтов с клиентами салона красоты
27 марта 2020
Конфликты в салоне не такая уж и редкость. Конечно там, где порядок и правила, их меньше. Но всё равно бывают. Так уж устроен мир, где сталкиваются люди не всегда тишь да гладь. Как выйти из конфликтной ситуации с потребителями салонных услуг, если это уже случилось?
Комментарии: 0. Просмотры: 107/72
А у вас так было? Акция есть, а ажиотажа у клиентов нет
29 февраля 2020
По очередной рекомендации мастера закупили новый бренд для работы и продажи клиентам. А продукция пылится на полках и не приносит обещанную прибыль. Прежде, чем выкладывать деньги на стол очередному поставщику и печатать листовки «акции салона», прочитайте.
Комментарии: 0. Просмотры: 147/95
Руководитель пилит ногти? О совмещении управления и работы мастером
9 января 2020
«Ой, а это что, ваш салон?» «Да»- гордо произнесла Катя, допиливая ногти клиентке.
Комментарии: 0. Просмотры: 371/175
Самозанятые: болезнь или профилактика для отрасли
23 декабря 2019
У меня вопрос: при таком серьезном отношение властей к помещениям, дезинфекции и санитарии как вообще возникла идея легализовать услуги домушников?
Комментарии: 0. Просмотры: 355/222
Миссия салона - пустые слова или реалия современного бизнеса?
19 ноября 2019
Давайте разбираться. В салоне красоты есть 3 основные стороны: руководитель, сотрудники и клиенты. А теперь представьте, что каждая из сторон имеет свои цели, желания, ожидания.
Комментарии: 0. Просмотры: 195/129
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика