выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Как стать региональным представителем Cosmo-Expo

Вряд ли кто-то станет спорить о том, что индустрия красоты и здоровья в такой огромной стране, как наша, однородна и одинакова в любом регионе. Местные особенности красивого бизнеса проявляются во всем – и в количестве участников рынка (а это не только салоны красоты, но и дистрибьюторы косметической продукции и т.п.), и в ценовом уровне, в наборе популярных у местного населения услуг, а также в методах и технологиях их выполнения.

Прискорбно, что каждый региональный рынок сейчас как будто «варится сам в себе», читая новости красивого бизнеса, приходящие главным образом из Центра, где сосредоточены основные источники информации для профессионалов - журналы, Интернет-сайты и т.п. Центр, между тем, тоже «варится в своем котле», практически не получая подпитки региональных новостей. Короче говоря, информационным голодом страдают все.

Посмотрите, как решили эту задачу радио и телевидение – у них давно уже новостные программы состоят из двух блоков – центральных и местных новостей (их готовят региональные студии). Как только в передаче заканчивается первый блок о новостях в мире, о том что происходит в столице, о том куда еще съездили и с кем встречались наши президент и премьер-министр, а также о том где потоп, где засуха, где саранча съела весь урожай… И после этого всего диктор говорит: «а теперь даем слово региональным студиям», и люди знакомятся с местными новостями своей с малой родины. Для местных жителей эти новости порой важнее и интереснее, чем центральные. Разве не так?

Мы решили пойти тем же путем, ведь наша центральная лента новостей давно уже готовится в Москве, к ней добавляются новости компаний и новости косметических выставок. Все это вместе затем попадает в Вестник Cosmo-Expo, куда «подмешиваются» новости более десятка партнерских сайтов, публикующих информацию для профессионалов красивого бизнеса. И, наконец, все лучшее попадает в дайджесты – три наших тематических электронных журнала:

1. Для руководителей салонов красоты – Новости салонного бизнеса
2. Для специалистов (косметологов и массажистов) - Вести косметолога
3. Для поставщиков оборудования и косметики - Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Чего здесь не хватает? Конечно региональных новостей! Вот почему, мы обратились с призывом к тем, кто трудится в красивом бизнесе различных городов стать нашими региональными представителями. И такие люди нашлись!

Первым открылся Санкт-Петербургский филиал, затем - Тульский. Волонтеры из этих городов первыми откликнулись на приглашение и стали руководителями наших региональных отделений. Следом открылись Приморский (Владивосток) и Нижегородский филиалы. Одно за другим в течение небольшого периода открылись несколько десятков региональных представительств Cosmo Expo в следующих городах:

Абакан
Архангельск
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Камчатка
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Липецк
   Магадан
Махачкала
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
ХМАО
Чебоксары
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

По сути наши добровольные помощники «командуют» своими собственными, отдельными сайтами, где публикуется информация о местном рынке, о местных событиях, выставках, конференциях, семинарах и так далее. Вся техническая работа ведется централизованно, по сути задачи регионального представителя чисто редакторские: собирать и обрабатывать информацию о местном рынке красивого бизнеса. Причем каких-то плановых задач не ставится. Если выпадает свободная минута и появился информационный повод – сядь и напиши. Нет времени – сделай паузу.

Вы спросите – что взамен получает наш региональный представитель? Ведь денег мы не платим, работа ведется сугубо добровольно. Однако и польза, и выгода от сотрудничества есть. И они и взаимные, и ощутимые.

Основной бизнес наших региональных представителей так или иначе связан с отраслью красоты и здоровья. Это либо руководители салонов красоты, либо менеджеры компаний-поставщиков. И тем и другим оказывается не лишней наша информационная поддержка. Ведь у нас много сайтов для профессионалов, и все они начинают служить бизнесу нашего партнера в регионе. Тот, кто понимает толк в Интернете, тот знает, например, прямых ссылок с профильных, да к тому ж трастовых сайтов. Да и сам сайт регионального отделения выставки Cosmo-Expo также быстро набирает вес, а если местный представитель старается, и «из под его пера» выходят действительно интересные материалы, эффективность удваивается за счет трансляции новостей в Большие новостные ленты Яндекса, Рамблера и Google, чьими официальными информационными партнерами является новостная лента Cosmo-Expo. Новости также транслируются на десятках профильных сайтов, в том числе на сайтах центральных (Ki-Expo, SPA&Beauty…) и региональных косметических выставок (Красноярск, Воронеж…).

В потенциале наших местных представителей ждет еще один приятный сюрприз. По мере того, как региональные сайты станут популярными и посещаемыми (а это во многом зависит от самого представителя), они станут интересными для рекламодателей. Рано или поздно это произойдет, и тогда наш партнер будет получать свою долю от рекламных поступлений.

Остались вопросы?

Задайте их руководителю центральной косметической выставки Cosmo-Expo Александру Ходакову
Задать вопрос

Курсы обучения:

Процедуры для ухода за телом от «Академии Научной Красоты»
19 октября 2017, Сочи
для косметологов

Профессиональный уход за телом
19 октября 2017, Москва
для косметологов

Обучающий семинар по Marcia Teixeira
19 октября 2017, Москва
для парикмахеров

Эстетические акценты: коррекция периорбитальной зоны и средней трети лица
19 октября 2017, Санкт-Петербург
для косметологов

Коррекция инволютивных изменений средней и нижней третей лица. Применение сочетанных методик для получения максимального результата
19 октября 2017, Москва
для косметологов

Экспресс-обучение - 2 дня
19 октября 2017, Москва
для косметологов

Обучающий семинар по Marcia Teixeira
20 октября 2017, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

Dermaceutic - правильное сочетание пилингов и космецевтики
20 октября 2017, Москва
для косметологов

Эстетические акценты: коррекция периорбитальной зоны и средней трети лица
20 октября 2017, Чита
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
20 октября 2017, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату