выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Как стать региональным представителем Cosmo-Expo

Вряд ли кто-то станет спорить о том, что индустрия красоты и здоровья в такой огромной стране, как наша, однородна и одинакова в любом регионе. Местные особенности красивого бизнеса проявляются во всем – и в количестве участников рынка (а это не только салоны красоты, но и дистрибьюторы косметической продукции и т.п.), и в ценовом уровне, в наборе популярных у местного населения услуг, а также в методах и технологиях их выполнения.

Прискорбно, что каждый региональный рынок сейчас как будто «варится сам в себе», читая новости красивого бизнеса, приходящие главным образом из Центра, где сосредоточены основные источники информации для профессионалов - журналы, Интернет-сайты и т.п. Центр, между тем, тоже «варится в своем котле», практически не получая подпитки региональных новостей. Короче говоря, информационным голодом страдают все.

Посмотрите, как решили эту задачу радио и телевидение – у них давно уже новостные программы состоят из двух блоков – центральных и местных новостей (их готовят региональные студии). Как только в передаче заканчивается первый блок о новостях в мире, о том что происходит в столице, о том куда еще съездили и с кем встречались наши президент и премьер-министр, а также о том где потоп, где засуха, где саранча съела весь урожай… И после этого всего диктор говорит: «а теперь даем слово региональным студиям», и люди знакомятся с местными новостями своей с малой родины. Для местных жителей эти новости порой важнее и интереснее, чем центральные. Разве не так?

Мы решили пойти тем же путем, ведь наша центральная лента новостей давно уже готовится в Москве, к ней добавляются новости компаний и новости косметических выставок. Все это вместе затем попадает в Вестник Cosmo-Expo, куда «подмешиваются» новости более десятка партнерских сайтов, публикующих информацию для профессионалов красивого бизнеса. И, наконец, все лучшее попадает в дайджесты – три наших тематических электронных журнала:

1. Для руководителей салонов красоты – Новости салонного бизнеса
2. Для специалистов (косметологов и массажистов) - Вести косметолога
3. Для поставщиков оборудования и косметики - Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Чего здесь не хватает? Конечно региональных новостей! Вот почему, мы обратились с призывом к тем, кто трудится в красивом бизнесе различных городов стать нашими региональными представителями. И такие люди нашлись!

Первым открылся Санкт-Петербургский филиал, затем - Тульский. Волонтеры из этих городов первыми откликнулись на приглашение и стали руководителями наших региональных отделений. Следом открылись Приморский (Владивосток) и Нижегородский филиалы. Одно за другим в течение небольшого периода открылись несколько десятков региональных представительств Cosmo Expo в следующих городах:

Абакан
Архангельск
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Камчатка
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Липецк
   Магадан
Махачкала
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
ХМАО
Чебоксары
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

По сути наши добровольные помощники «командуют» своими собственными, отдельными сайтами, где публикуется информация о местном рынке, о местных событиях, выставках, конференциях, семинарах и так далее. Вся техническая работа ведется централизованно, по сути задачи регионального представителя чисто редакторские: собирать и обрабатывать информацию о местном рынке красивого бизнеса. Причем каких-то плановых задач не ставится. Если выпадает свободная минута и появился информационный повод – сядь и напиши. Нет времени – сделай паузу.

Вы спросите – что взамен получает наш региональный представитель? Ведь денег мы не платим, работа ведется сугубо добровольно. Однако и польза, и выгода от сотрудничества есть. И они и взаимные, и ощутимые.

Основной бизнес наших региональных представителей так или иначе связан с отраслью красоты и здоровья. Это либо руководители салонов красоты, либо менеджеры компаний-поставщиков. И тем и другим оказывается не лишней наша информационная поддержка. Ведь у нас много сайтов для профессионалов, и все они начинают служить бизнесу нашего партнера в регионе. Тот, кто понимает толк в Интернете, тот знает, например, прямых ссылок с профильных, да к тому ж трастовых сайтов. Да и сам сайт регионального отделения выставки Cosmo-Expo также быстро набирает вес, а если местный представитель старается, и «из под его пера» выходят действительно интересные материалы, эффективность удваивается за счет трансляции новостей в Большие новостные ленты Яндекса, Рамблера и Google, чьими официальными информационными партнерами является новостная лента Cosmo-Expo. Новости также транслируются на десятках профильных сайтов, в том числе на сайтах центральных (Ki-Expo, SPA&Beauty…) и региональных косметических выставок (Красноярск, Воронеж…).

В потенциале наших местных представителей ждет еще один приятный сюрприз. По мере того, как региональные сайты станут популярными и посещаемыми (а это во многом зависит от самого представителя), они станут интересными для рекламодателей. Рано или поздно это произойдет, и тогда наш партнер будет получать свою долю от рекламных поступлений.

Остались вопросы?

Задайте их руководителю центральной косметической выставки Cosmo-Expo Александру Ходакову
Задать вопрос

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Биржа скидок


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату