О выставке

Целевая аудитория

Отдача от участия

Отзывы участников

Парикмахерское направление

Косметологическое направление

Поставщикам средств для волос
особые условия

Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия

Российским производителям
особые условия

Региональным дистрибьюторам
особые условия

Как стать региональным представителем Cosmo-Expo

Вряд ли кто-то станет спорить о том, что индустрия красоты и здоровья в такой огромной стране, как наша, однородна и одинакова в любом регионе. Местные особенности красивого бизнеса проявляются во всем – и в количестве участников рынка (а это не только салоны красоты, но и дистрибьюторы косметической продукции и т.п.), и в ценовом уровне, в наборе популярных у местного населения услуг, а также в методах и технологиях их выполнения.

Прискорбно, что каждый региональный рынок сейчас как будто «варится сам в себе», читая новости красивого бизнеса, приходящие главным образом из Центра, где сосредоточены основные источники информации для профессионалов - журналы, Интернет-сайты и т.п. Центр, между тем, тоже «варится в своем котле», практически не получая подпитки региональных новостей. Короче говоря, информационным голодом страдают все.

Посмотрите, как решили эту задачу радио и телевидение – у них давно уже новостные программы состоят из двух блоков – центральных и местных новостей (их готовят региональные студии). Как только в передаче заканчивается первый блок о новостях в мире, о том что происходит в столице, о том куда еще съездили и с кем встречались наши президент и премьер-министр, а также о том где потоп, где засуха, где саранча съела весь урожай… И после этого всего диктор говорит: «а теперь даем слово региональным студиям», и люди знакомятся с местными новостями своей с малой родины. Для местных жителей эти новости порой важнее и интереснее, чем центральные. Разве не так?

Мы решили пойти тем же путем, ведь наша центральная лента новостей давно уже готовится в Москве, к ней добавляются новости компаний и новости косметических выставок. Все это вместе затем попадает в Вестник Cosmo-Expo, куда «подмешиваются» новости более десятка партнерских сайтов, публикующих информацию для профессионалов красивого бизнеса. И, наконец, все лучшее попадает в дайджесты – три наших тематических электронных журнала:

1. Для руководителей салонов красоты – Новости салонного бизнеса
2. Для специалистов (косметологов и массажистов) - Вести косметолога
3. Для поставщиков оборудования и косметики - Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Чего здесь не хватает? Конечно региональных новостей! Вот почему, мы обратились с призывом к тем, кто трудится в красивом бизнесе различных городов стать нашими региональными представителями. И такие люди нашлись!

Первым открылся Санкт-Петербургский филиал, затем - Тульский. Волонтеры из этих городов первыми откликнулись на приглашение и стали руководителями наших региональных отделений. Следом открылись Приморский (Владивосток) и Нижегородский филиалы. Одно за другим в течение небольшого периода открылись несколько десятков региональных представительств Cosmo Expo в следующих городах:


По сути наши добровольные помощники «командуют» своими собственными, отдельными сайтами, где публикуется информация о местном рынке, о местных событиях, выставках, конференциях, семинарах и так далее. Вся техническая работа ведется централизованно, по сути задачи регионального представителя чисто редакторские: собирать и обрабатывать информацию о местном рынке красивого бизнеса. Причем каких-то плановых задач не ставится. Если выпадает свободная минута и появился информационный повод – сядь и напиши. Нет времени – сделай паузу.

Вы спросите – что взамен получает наш региональный представитель? Ведь денег мы не платим, работа ведется сугубо добровольно. Однако и польза, и выгода от сотрудничества есть. И они и взаимные, и ощутимые.

Основной бизнес наших региональных представителей так или иначе связан с отраслью красоты и здоровья. Это либо руководители салонов красоты, либо менеджеры компаний-поставщиков. И тем и другим оказывается не лишней наша информационная поддержка. Ведь у нас много сайтов для профессионалов, и все они начинают служить бизнесу нашего партнера в регионе. Тот, кто понимает толк в Интернете, тот знает, например, прямых ссылок с профильных, да к тому ж трастовых сайтов. Да и сам сайт регионального отделения выставки Cosmo-Expo также быстро набирает вес, а если местный представитель старается, и «из под его пера» выходят действительно интересные материалы, эффективность удваивается за счет трансляции новостей в Большие новостные ленты Яндекса, Рамблера и Google, чьими официальными информационными партнерами является новостная лента Cosmo-Expo. Новости также транслируются на десятках профильных сайтов, в том числе на сайтах центральных (Ki-Expo, SPA&Beauty…) и региональных косметических выставок (Красноярск, Воронеж…).

В потенциале наших местных представителей ждет еще один приятный сюрприз. По мере того, как региональные сайты станут популярными и посещаемыми (а это во многом зависит от самого представителя), они станут интересными для рекламодателей. Рано или поздно это произойдет, и тогда наш партнер будет получать свою долю от рекламных поступлений.

Остались вопросы?

Задайте их руководителю центральной косметической выставки Cosmo-Expo Александру Ходакову

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика