О выставке

Целевая аудитория

Отдача от участия

Отзывы участников

Парикмахерское направление

Косметологическое направление

Поставщикам средств для волос
особые условия

Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия

Российским производителям
особые условия

Региональным дистрибьюторам
особые условия

Примеры стендов

Мы за то, чтобы каждый стенд выглядел индивидуально. Ведь именно так строятся стенды на всех выставках. Проявите себя, свой вкус, свое искусство оформления стенда. А мы поможем в этом.

Что рекомендуется не забыть при формировании стенда:

Краткое описание компании – год начала деятельности, история, основные бренды (с указанием страны происхождения).

  • По косметике - бренды с происхождением по странам, направление (полная линия, или только для лица, для тела, СПА косметика, или мужская линия, линия домашнего использования, линия для волос, для ногтей, для солярия). Желательно указать позиционирование - ценовой уровень (эконом, бизнес-класс, люкс и т.п.), краткое описание линии, конкурентные преимущества (основные изюминки). В идеале – указать методики, технологии и решаемые эстетические проблемы клиентов салонов красоты. Дать ссылки на сайт компании именно на те страницы, где можно узнать подробнее об этой косметике, дать ссылки на статьи и дополнительные материалы по этой косметике.
  • По оборудованию – бренды и конкретные модели, их главные конкурентные преимущества (что оно умеет делать) - а в идеале перечисление технологий (методик) заложенных в оборудовании (например, ультразвук, миостимуляция, радиолифтинг и т.п.). Лучше указать о наличии сервисно-ремонтной службы, дать ссылки на сайт компании – именно на те страницы, где подробнее об этом оборудовании, дать ссылки на статьи и дополнительную информацию по этому оборудованию.
  • По курсам обучения – направления обучения (для косметологов, для парикмахеров, для управленческого персонала и т.п.). Ссылка на сайт на страницы сайта компании с обновляемым актуальным расписанием и подробностями, ссылки на статьи по курсам обучения.

Внимание: под каждым из перечисленных блоков рекомендуется указать дежурных менеджеров-консультантов (сотрудников компании-заказчика): ФИО, телефон (лучше мобильный!) и время звонка - желательно удлиненный график, захватывающий утренние часы до рабочего дня, и вечерние часы – после традиционного времени работы. А также защищенная от спама формочка «задать вопрос» - отсылается на почту сотрудника, копия может отсылаться коммерческому директору для контроля.

Особенно рекомендуется по каждому бренду оборудования и косметики разместить информационные материалы, позволяющие посетителю выставки получить ответы на часто возникающие вопросы:
- какие салонные услуги (процедуры) можно оказывать на данном оборудовании (косметике)
- как салону заработать на этом оборудовании (косметике) – экономика, себестоимость процедур, окупаемость оборудования и косметической линии.
- как продвигать среди клиентов данное оборудование (косметику) – типичные образцы рекламы процедур с использованием данного оборудования или косметики.

Примеры стендов. Обратите внимание, какие они разные!

Мартинекс
Триум Трейд
Наномакс
Профкосм
Тереза Эстетик
Арома Джаз
Велнес СПА
Валенсия Экспорт

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика