выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Красавцева

В красивом бизнесе с 2010 года. За моими плечами управление ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ центров красоты Москвы в 562 кв.м. с медицинской лицензией.

Все записи этого блогера

А у вас так было? Акция есть, а ажиотажа у клиентов нет

По очередной рекомендации мастера закупили новый бренд для работы и продажи клиентам. А продукция пылится на полках и не приносит обещанную прибыль. Прежде, чем выкладывать деньги на стол очередному поставщику и печатать листовки «акции салона», прочитайте.

ТОП 5 ШАГОВ ДО ЗАПУСКА АКЦИИ/НОВИНКИ:

ОПРОС

Выделите из своих клиентов 5-10 реальных людей - тех, кто является именно для этой Услуги (товара) типичной ЦА (целевой аудиторией) и сообщите им о планируемом введении новинки (акции) и поинтересуйтесь их мнением. Что им нравится/не нравится в вашей идее, посоветуйтесь с ними.

С большим вниманием отнеситесь к обратной связи.

Важно! Любая акция не должна быть безликой. Реализуйте свои идеи для конкретных живых людей!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сформулируйте четкое предложение на основании проведенного опроса по всем правилам копирайтинга. Не забудьте Продающий заголовок, боли клиента, результат, выгоды, ограничение по времени, призыв к действию, визуализация.

АНАЛОГИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обратите внимание на продвижение аналогичного товара (услуги) в других салонах и попытайтесь сравнить, какое из них лично Вас «зацепило» бы больше. Оцените успешность этого места: либо интуитивно, либо свяжитесь с руководителем напрямую и задайте уточняющие вопросы. Хотя в большинстве случаев то, что другие «это тоже делают» само по себе может означать, что идея эта востребована.

ВЫГОДЫ

Если при наличии аналогов Ваше предложение несет явно большие выгоды клиенту, то, скорее всего, будет успех.

ПАРТНЕРСТВО

Привлеките в союзники поставщика продукции, которую Вы будете использовать. Отдайте предпочтение тем поставщикам, которые готовы разделить с Вами часть расходов на этапе продвижения. Это могут быть совместные рекламные акции (в т.ч. печать полиграфии или кросс-промо), бесплатные пробники, предоставление профессионального консультанта ( в т.ч. для проведения «Дня знакомства с новинкой»)

Расскажите о своих случаях, когда акции и спецпредложения не сработали, а вы отгадали «где собака порылась». Давайте обсудим в здесь в комментариях или в моём аккаунте Инстаграм @beauty_professor.

----------

#новинкивсалоне #акциивсалоне #спецпредложения #еленакрасавцева #салонэтобизнес

Фотографии:

29 февраля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика