выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Профессиональная косметика

профессиональная косметика
лечебная косметика
спа косметика
декоративная косметика
курсы салон красоты

Страницы: 1 | 2 | 3

БЛОГ

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера:

Есть у вас 4C? Срочно разберитесь.
17 декабря 2016
Все успешные компании уже давно отказались в своей практике от подхода "одна реклама для всех" и стараются хоть как-то таргетировать ее, хотя бы по возрасту. Многие уже, размещая спецпредложение по лазерному омоложению в VK, пишут:"Вам пока не интересно? Дайте знать своей маме, тете, знакомой, соседке". Что совершенно логично, ведь возраст основной аудитории этой сверхпопулярной сети - до 35 лет. И совершенно правильно, когда к молодому поколению, "миллениалам" обращаются по-другому, нежели к тем, кто родился ранее. И, конечно, они - наше будущее, ведь они тоже становятся старше и все больше потребляют услуг эстетической медицины. И вообще, если говорить и них, то тут можно руководствоваться правилом 4С.
Комментарии: 0. Просмотры: 513/289
20 дел, которые надо сделать или начать еще в этом году
6 декабря 2016
Декабрь - суетливый месяц. Но все же в заботах не стоит забывать о том, что сейчас отраслевая планка высока и вам нужно успеть до конца года сделать или запланировать ряд важных дел, чтобы быть не хуже, чем конкуренты, в следующем году и хотя бы немного вырваться вперед. Итак, 20-ка важных дел для вашего ежедневника на декабрь.
Комментарии: 0. Просмотры: 913/512
Я сделала это за вас ...
5 ноября 2016
Да, я знаю, что у вас, как у занятого руководителя или управляющего предприятием индустрии красоты, как у востребованного косметолога, как у миллионсторукого администратора совершенно нет времени для посещения разнообразных конференций, но быть в курсе, что происходит, почему произошло и как оно будет происходить хочется, так вот за прошедшие две недели для для вас, и для себя, конечно, посетила два мероприятия и готова поделиться некоторыми мыслями.
Комментарии: 0. Просмотры: 1166/682
К встрече с ведьмами готовы?
23 октября 2016
Нет? А почему? Ведь скоро Хэллоуин, или День всех святых, который отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. А сейчас я просто закрыла уши, так как слышу ваши крики, что это не наш, русский, праздник, навязан нам Западом и не надо ... и не гоже......и санкции, и не будем по-ихнему... А, как маркетолог, я скажу, что да, навязан, навязан, в том числе и с целью стимулировать сбыт. Вы можете его и не замечать, а вот другие предприятия индустрии красоты воспользуются и сделают под него что-то интересное и получат дополнительную прибыль. Клиенты-то наши поиграть любят, развлечений им сейчас подавай. Мой почтовый ящик просто разрывается от спецпредложений зарубежных салонов красоты на Хэллоуин-неделю с 24 по 31 октября. А что вы можете затеять?
Комментарии: 0. Просмотры: 404/253
Она бросила!
9 октября 2016
Нет, не я, а она, моя подруга .... Я лично не бросила вести блог, просто начался сезон у вас, дорогие мои предприятия индустрии красоты, и сразу, кому сайт понадобился, кому аккаунт в соцсетях, кому видео, я и совсем на вас отвлеклась. Но все опять настроила под новый темп и снова с вами. А бросила она, моя подруга, салон красоты, в который ходила 15(!) лет. И как это, и что это, и какие выводы для всех нас?
Комментарии: 0. Просмотры: 462/277
КАК или ЧТО и КОМУ?
20 августа 2016
Без рекламы никакому предприятию индустрии красоты просто не выжить. Но практически каждый управляющий или владелец, прочитав первое предложение воскликнет: «Ничего у нас не работает. Флаеры у магазина раздавали, штендеры выставляли, акции устраивали, рекламный модуль в журнале давали, даже щит наружной рекламы за бешенные деньги покупали, сайт у нас работает и толку ноль». А почему?
Комментарии: 0. Просмотры: 1075/759
Как поставить, так и возьмут.
24 июля 2016
В современном мире покупателям все труднее концентрировать свое внимание, труднее делать выбор, оценивать альтернативы. А уж каково нам, рекламодателям! Как стало трудно обратить внимание этого капризного потребителя хоть на что-то. А ведь увеличивать средний чек надо и продавать надо. Именно поэтому тема правильной выкладки профессиональной косметики для домашнего использования в салоне красоты не потеряет свою актуальность никогда. Давайте вспомним несколько советов. Уверена, что у вас и так все идеально расположено, но совершенно точно что-то можно и улучшить. Применение правил мерчандайзинга помогает на 15-20% увеличить продажи.
Комментарии: 0. Просмотры: 895/568
Как нам помогут селфи…
10 июля 2016
Эпидемия селфи охватила мир. Люди делают селфи во время завтрака, ужина и обеда, в магазине одежды и на пробежке, на отдыхе и во время…пикантных моментов. Мой сын не постеснялся вытащить телефон и сделать селфи, когда ему вручали диплом бакалавра. Но селфи – замечательная вещь для бьюти-индустрии. Селфи стало так популярно, что в 2013 году в Великобритании его признали словом года и добавили в словарь Oxford Dictinaries, а в США 21 июня появился официальный праздник - National Selfie Day. Но мало кто знает, насколько это явление выгодно для бьюти-индустрии.
Комментарии: 0. Просмотры: 936/625
Вы продаете ... что?
28 июня 2016
Вы точно знаете, что продаете в своем предприятии индустрии красоты? Вы уверены, что это стрижка или укладка, массаж, маникюр, уход за лицом? А, может, криолиполиз, дермотонию или кавитацию? Профессиональную косметику для домашнего использования, наверняка сейчас вспомнили и средства для ухода за волосами? НЕТ! Вы не угадали. Вы продаете совершенно другое.
Комментарии: 0. Просмотры: 1065/754
Выбери меня, выбери меня!
12 июня 2016
Со всех сторон нашим клиентам, существующим и потенциальным, да и нам самим кричат: «Выбери меня, выбери меня!!!» И речь тут не идет о птице счастья. Выбери! Что-нибудь! Сумку, помаду, машину, врача, детский сад, фильм, отель. Идет жестокая конкуренция за деньги потребителя. И в ней нужно победить во что бы то ни стало. Но как убедить выбрать именно вас?
Комментарии: 0. Просмотры: 1299/917

Страницы: 1 | 2 | 3







Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Блоги экспертов Cosmo-Еxpo:

Ходаков Александр Васильевич >>

Москвичева Елена Васильевна >>

Руслан Миннефаизович Назипов >>


Андрей Сырченко >>



Татьяна Альферович >>



Наталья Лисова >>



Оксана Дегтярь >>




Петухов Дмитрий Николаевич >>

Ильин Василий
Львович >>



Можарова Алла Владимировна >>


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату