выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Я сделала это за вас ...

Да, я знаю, что у вас, как у занятого руководителя или управляющего предприятием индустрии красоты, как у востребованного косметолога, как у миллионсторукого администратора совершенно нет времени для посещения разнообразных конференций, но быть в курсе, что происходит, почему произошло и как оно будет происходить хочется, так вот за прошедшие две недели для для вас, и для себя, конечно, посетила два мероприятия и готова поделиться некоторыми мыслями.

Две недели были совершенно сумасшедшие. Сначала мой доклад на Всероссийской конвенции салонов красоты. Доклад был на тему "Создание конкурентных преимуществ для салона красоты. Видеомаркетинг в вашем салоне или клинике - 10 правил для успеха". А потом наслаждалась несколько дней на главном событии отрасли высоких технологий Russian Interactive Week 2016, где жалела, что не могу клонироваться - одновременно в 5 местах шли интересные выступления.

Как я написала в Facebook - мораль на стыке двух индустрий: "Сейчас всем надо действовать, стоять нельзя, всегда найдется кто-то кто освоил новую "фишку" быстрее и вырвался вперед, а "фишки" эти становятся все более технологичными и и "ювелирными", отслеживать их появление непросто, но они способны нам дать преимущество в конкурентной борьбе. Правда, ненадолго, так как впереди маячат все новые и новые "фишки". Главное - не упускать их." В общем, бежим, чтобы оставаться на месте или хотя бы двигаться чуть быстрее. Итак, что запомнилось..

Все, закончена работа крупными мазками, настало время "ювелиров". Много говорили о различных сервисах таргетинга, позволяющих буквально по одному вылавливать своих потенциальных потребителей и делать им точечные предложения, просто даже поименные, о том, как выискивать своих пользователей в FB, в VK. Вы думаете, что в бьюти-индустрии до этого еще далеко? Ну-ну, если вы так думаете, тогда мы идем к вам...

Мы - это пуш-уведомления. Вы их наверняка видели, как всплывающие запросы на разрешение отправлять вам информацию. Работают замечательно. Но работают, если у вас эта самая информация есть, а это опять генерация контента своими силами или с помощью привлеченных профессионалов.

Уже не получится перекрасить кнопочки на сайте "Записаться" с тем, чтобы увеличить кликабельность по этим самым кнопочкам. Маркетинговая основа ваших предложений должна быть хорошо продумана.

Сто тысяч раз повторялось, что пользователи Интернет не читают, а смотрят. Собственно, я все время про это пишу. А так же, что они предпочитают короткие предложения. Вот сейчас я короткими очередями, т.е. предложениями и постреляю.

Контекстная реклама по адресу сайта конкурента - работает.

​Год назад средний чек самый большой был на десктопах, сейчас в мобильном приложении.

I Want What I Want When I Want It - вот так наши клиенты думают: "Я хочу то, что я хочу, когда хочу". Ужас. А у вашего предприятия индустрии красоты какое время работы и есть ли форма отправки вопросов с просьбами записаться? Наблюдая за сайтами салонов красоты я вижу, что и ночами пытаются записаться.

Отлично воспринимаются прямые стриминговые трансляции в FB, в VK. Уведомить о начале трансляций можно тем же пуш-уведомлением. А нашей индустрии уже есть врачи и клиники, которые используют Periscope. Может, нам задуматься?

И да! Лэндинги работают. Юля Ходорковская на Конвенции недаром им минут 15 своего выступления посвятила, а на RIW технологически продвинутые спикеры говорили: "Ерунда какая-то, все одинаково - предложение, преимущество, обоснование, срочность, десять кнопок КУПИТЬ. Вроде кажется всем надоесть могли бы, а работает. " Посмотрите в вашей тематике, в вашем регионе - много ли лэндингов, если нет, может и вам попробовать? Затрат немного.

Все начинают жить в мессенджерах, многие задумываются о чат-ботах — приложениях, способных поддержать письменный диалог с пользователем, выбирающих ответы из базы данных и реагирующих на набор команд. Это первая линия работы с клиентами.

Многие теперь не смотрят ТВ вообще и где их искать? В Интернет! Для нас с вами это просто отлично, так как с телевизионными бюджетами салону красоты или даже клинике было не совладать.

Наблюдаются разные инсайты у одного возраста, но разного стиля жизни - есть 40-летние женщины, замученные детьми, есть деловые и "свободные", есть домохозяйки-любительницы закручивать соленья, а есть любительницы фитнеса. И со всем надо говорить на разном языке. А у вас что в рекламе - одинаковые молодые девочки их фотобанков. Эх, вот и у меня бывает тоже проскакивает. Будем исправляться.

Хорошо идет реклама "для ленивых" - как легко получить что-то, предупреждение об опасности.

Просите поделиться текстом, виральность вырастет на 30%.

Лайкают на материалах о звездах, но не делятся, не любят делиться и материалами типа "Что носить полным девушкам", а вот если поменять на "Что носить девушкам с шикарными формами" идет отлично. По данным Mail.ru.

Уже всем пора ставить сервисы отслеживания звонков и не завтра, а вчера, чтобы понять, откуда идет действительная запись - с контекста или с органики.

На самом деле еще много всяких наблюдений и мыслей сохранено. Что замечательно на отраслевых конференциях - начинаешь сам генерировать всякие идеи. Главное - не забыть их записать, чтобы не убежали, но еще главнее - воплотить. Давайте начнем с простого, проверим, как записан номер телефона вашего предприятия индустрии красоты на вашем сайте, можно ли сразу с сайта позвонить? С +7 начинается? Ведь уже больше половины заходов на сайты с мобильных устройств.

5 ноября 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика