выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Выбери меня, выбери меня!

Со всех сторон нашим клиентам, существующим и потенциальным, да и нам самим кричат: «Выбери меня, выбери меня!!!» И речь тут не идет о птице счастья. Выбери! Что-нибудь! Сумку, помаду, машину, врача, детский сад, фильм, отель. Идет жестокая конкуренция за деньги потребителя. И в ней нужно победить во что бы то ни стало. Но как убедить выбрать именно вас?

Потому что мы самые стильные, удобные, профессиональные, стерильные, инновационные, безопасные! Возможно, через потоки рекламных сообщений до вашего потребителя долетят ваши замечательные призывы и реклама. Но, избалованный большим выбором, он лениво прислушивается к потоку рекламы: «Хорошо, вы лучшие, но кто это докажет?» Доказательства вашей компетентности и качества исключительно важны, особенно, если речь идет о действительно серьезных, услугах в сфере эстетики и медицины, содержащих в себе достаточные риски для пациента. Как вы можете доказать, что действительно вам следует доверять.

1. Размещайте на сайте отзывы ваших клиентов и пациентов. Вы начнете возражать, что, мол все знают, что отзывы определенно будут хорошими. Плохой отзыв про себя никто не разместит. Верно, но множество раз повторенное утверждение становится истиной.

Еще в 1855 году Томас Смит писал:

«В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.

Во второй раз он не замечает его.

На третий раз он осознает его присутствие.

На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел. На пятый раз он прочитывает объявление.

На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.

На седьмой раз он перечитывает его и говорит: „О господи!“

На восьмой раз он перечитывает его и говорит: „Ну вот, опять этот проклятый

продукт!“

На девятый раз он задумывается: „Что же это за вещь?..“

На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи.

На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь стоит.

На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может ему определенно понадобиться.

На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.

На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить купить себе эту вещь.

На шестнадцатый раз он говорит себе: „Придет время – и я обязательно куплю это“.

На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.

На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.

На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление – и покупает эту вещь

(или поручает купить ее супруге)».

Поэтому не забывайте просить оставить о себе отзыв, поставить лайк, особенно, если клиент выходит от вас довольный, в хорошем настроении. Как стимулировать его к этому простому, но исключительно ценному для вас действию, расскажу немного позже.

2. Снимайте видео с отзывами. Просматривая чужие отзывы волей-неволей, ваш клиент или пациент ассоциирует себя с тем, кто на экране утверждает , что вы действительно хорошо решили его проблему. Таким образом, правильный отзыв должен начинаться с формулирования проблемы, которая существовала до обращения к вам, а потом была успешно решена.

3. Проверяйте и дополняйте отзывы о своей компании в Яндекс Организациях и Google Мой Бизнес.

4. Ищите о себе отзывы и работайте с ними в социальных сетях, в блогах, на площадках размещения отзывов spr.ru, otzovik.com, otzyv.ru, zoon.ru, на специализированных площадках isbeauty.ru, msk-beauty.ru, msk.allnice.ru, royalbeauty.ru, salonmsk.ru, spb-beauty.ru, в поисковых системах.

5. Для ускорения процесса используйте автоматические сервисы мониторинга.

6. Немедленно реагируйте на негативные отзывы, старайтесь перевести "отработку" ситуации в офф-лайн. Собирайте ссылки на позитивные отзывы на сторонних ресурсах. Ссылки на позитивные отзывы вы позже даже можете использовать в контекстной рекламе Google AdWords.

Основная ваша задача – в процессе всех этих чрезвычайно затратных по времени и по ресурсам действий создать «гул третьей стороны», т.е. обеспечить о себе мнение третьего лица. И не только хорошее мнение, а донести его до своего клиента. Так уж случилось, что человек в принципе прислушивается к мнению других. Возможно, прислушается и в этот раз, особенно, если это мнение искусно и ненавязчиво вами срежиссировано.

12 июня 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика