выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

КАК или ЧТО и КОМУ?

Без рекламы никакому предприятию индустрии красоты просто не выжить. Но практически каждый управляющий или владелец, прочитав первое предложение воскликнет: «Ничего у нас не работает. Флаеры у магазина раздавали, штендеры выставляли, акции устраивали, рекламный модуль в журнале давали, даже щит наружной рекламы за бешенные деньги покупали, сайт у нас работает и толку ноль». А почему?

Мы не будем говорить про правильную оценку эффективности рекламы – об этом в следующий раз. Поговорим о самой рекламе. Все вышеперечисленные рекламные инструменты сами по себе замечательны и прекрасно работают, но, если через них транслировать ПРАВИЛЬНОЕ рекламное сообщение.

Чаще всего, рекламное объявление салона красоты обо всем и ни о чем. Это, как правило, название салона, адрес, телефон, красивая безликая женщина и перечень основных направление: уход за волосами, за телом, маникюр, и все. В рекламу стараются впихнуть как можно больше слов, чтобы сразу и про все рассказать. Бегут сразу во всех направлениях, чтобы все и сразу. Таких реклам миллион и на них никто не смотрит.

Правильная реклама - это реклама О НИХ, а не о вас. Это реклама о ваших клиентах, их нуждах и проблемах и что интересного и привлекательного предлагаете им вы. Попробуйте в следующий раз четко выбрать одну услугу или пакетное предложение, программу «Готовимся к отпуску» (курс массажа, обертывания, аппаратные процедуры), «Бикини для богини» (эпиляция, уход за телом) и рекламную кампанию сделать на основе этого четкого, конкретного предложения. Хорошо продумайте его – в чем будет заключаться выгода для вашего клиента. В цене? В уникальной эффективности? В том, что такого больше ни у кого нет? Определитесь четко с рекламным слоганом – он должен быть конкретным и немедленно демонстрирующим эту самую выгоду.

Кто ваша целевая аудитория для этого рекламного предложения? Пирсинг? Скорее всего молодежь. Фотоомоложение? Это более зрелые женщины. Разместите в вашем рекламном модуле именно это четкое, конкретное сообщение, подкрепите его изображением, соответствующим целевой аудитории. Выберите правильный рекламный носитель. Люди в возрасте и журналы почитают с удовольствием. Молодежь? Соцсети, тусовки.

Проработайте в салоне план работы с клиентами, пришедшими именно по этому предложению: какие процедуры вы им еще в обязательном порядке предложите, какую домашнюю косметику, что вы им в салоне еще покажете, какую «замануху» дадите для следующего визита.

Попробуйте сработать четко, конкретно, целенаправленно, все продумав тщательно вокруг одного предложения. И только тогда, когда вы всю душу и мастерство вложите в это предложение и будете уверены на 100%, что это действительно привлекательно для клиента, вы все проработали - и содержательную часть рекламу, и визуальную, и бизнес-логику, только тогда можно заподозрить, что данный рекламный носитель не очень хорошо работает именно для этой аудитории и рекламного предложения. Выждите и через некоторое время, изменив все части рекламной кампании, попробуйте вновь.

Когда мне говорят: «У нас не работает никакая реклама», я сразу отвечаю: «Покажите, пожалуйста, мне эту рекламу». И здесь начинается самое интересное, потому что в современном мире, помимо вопроса КАК? очень важны вопросы ЧТО? И КОМУ?

20 августа 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика