выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Как поставить, так и возьмут.

В современном мире покупателям все труднее концентрировать свое внимание, труднее делать выбор, оценивать альтернативы. А уж каково нам, рекламодателям! Как стало трудно обратить внимание этого капризного потребителя хоть на что-то. А ведь увеличивать средний чек надо и продавать надо. Именно поэтому тема правильной выкладки профессиональной косметики для домашнего использования в салоне красоты не потеряет свою актуальность никогда. Давайте вспомним несколько советов. Уверена, что у вас и так все идеально расположено, но совершенно точно что-то можно и улучшить. Применение правил мерчандайзинга помогает на 15-20% увеличить продажи.

1. Витрины должны быть размещены в посещаемом, проходном месте салона. Не прячьте их за спины администраторов.

2. Регулярно проверяйте чистоту витрин, пыли на них, как и на самих косметических средствах быть не должно.

3. Витрины должны быть хорошо освещены, покупатель не должен щурить глаза, пытаясь разглядеть товар в загадочной полутьме. Но лампа не должны нагревать товар, освещение должно быть рассеянным и мягким.

4. Не забывайте про «говорящие» ценники – с указанием не только цены, но действия и преимущества средства.

5. Меняйте регулярно выкладку товара, тогда каждый раз в поле зрения вашего клиента будет попадать что-то новенькое.

6. При определении выкладки руководствуйтесь не только прибыльностью, но и сезонностью. Очевидно, что солнцезащитные средства летом должны стоять на самом видном месте.

7. Выставляйте на витрину весь ассортимент. Именно ассортимент, а не склад. Одной штуки крема будет вполне достаточно, остальные 4 таких же пусть стоят в подсобном помещении. Не превращайте витрину в оптовый магазин.

8. Лично я – противник «художественного» оформления витрин в виде дополнительных камушков, цветочков, бусинок, веточек. Они замусоривают пространство и отвлекают внимание от самих объектов продажи.

9. Наибольшее внимание привлекают полки, расположенные на уровне глаз. На них вполне можно располагать новинки или хиты продаж, реальные или мнимые. Не попадайтесь в ловушку – товар, который в принципе не продается, не всегда станет вдруг генератором прибыли, будучи помещенным на самое видное место. Иногда он там так и застывает, отбирая «хлебное» место от других.

10. Иногда товар, помещенный рядом с «хитом продаж» тоже начинает продаваться лучше. Экспериментируйте!

11. Покупатель рассматривает товары слева направо и сверху вниз. Поэтому крупные товары лучше расположить ниже, чтобы обеспечить устойчивость и фундаментальность композиции.

12. Товары лучше располагать от маленького размера к большому, по цвету от мягкого к яркому.

13. Товары можно группировать по марке, по типу решаемой проблемы, создавать из них комплекты – крем для глаз, сыворотка, крем для лица дневной, крем для лица ночной. Шампунь и бальзам.

14. Все полки должны быть заполнены.

15. Для люксовых товаров перечеркнутые ценники и распродажи лучше не делать.

К сожалению, и в мерчандайзинге нет "волшебной таблетки", универсальных правил – ведь у каждого свое пространство для продажи, различен ассортимент и марки. Но сочетание базовых правил и творческого подхода к выкладке, определенно, принесут вам хороший результат. Используйте все возможности.

24 июля 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика