выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Василий Ильин

Психолог, бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и экспертным продажам в индустрии красоты и здоровья

Все записи этого блогера

После проведенного семинара "Директор салона красоты" в MBS

На прошлой неделе (12 февраля) закончился очередной курс «Директор салона красоты/косметологической клиники» на базе MBS.

Этот пятидневный марафон уникален — дает системный взгляд на красивый бизнес. Такой взгляд потом дает возможность эффективно открывать и управлять бизнесом в этой сфере.

Я вел там пятый день. Мои темы: психология, менеджмент, коммуникации, продажи.

Мои впечатления:

1. Одного дня на освящение данных тем мало. Чтобы, например, объяснить специфику, «магию» экспертных продаж, где много ценностной и специфической информации нужно дополнительное время.

2. Группа сильная, ориентированная на результат! Каждый был опытен в своем. Были участницы планирующие стать управленцем более высокого уровня в рамках уже работающего предприятия. Другие с реальными проектами открытия салонов/клиник. Был очень порадован тем, что часть проектов — сетевые. Еще больше обрадовался, что есть и международные проекты (планы открытия филиалов европейских клиник).

3. Темы, оказавшиеся, на мой взгляд, более значимыми для аудитории:

как выявить мотивацию персонала,

какие существуют типажи сотрудников и клиентов (и вообще людей)))

экспертные продажи

адаптация классики менеджмента к реалиям работы салона

конфликты

Каверзные вопросы, вызвавшие бурное обсуждение:

Как давать обратную связь сотрудникам. чье поведение не укладывается в нормы?

Кто должен урегулировать конфликты к коллективе, собственник, директор, управляющий, администратор? Какие приемы управления конфликтами бывают?

Как выращивая эксперта и налаживая поток клиентов к нему, застраховаться от рисков? Баланс: человека-бренда — клиники-бренда.

Как молодому руководителю найти силы, нарастить компетентность, завоевать авторитет, чтобы руководить людьми (которые зачастую старше и опытнее) эффективно?

Как активно продавать процедуры и услуги, но избежать проблемы манипуляций и «впаривания»?

Как адаптировать тот или иной стиль общения с клиентом (экспертные продажи) под уровень развития салона, его оргструктуру и ЦА.

На часть вопросов ответил в рамках программы. Что-то пока осталось за скобками и требует отдельного времени. Буду рад на них ответить в рамках других моих семинаров.

Я благодарен участникам за их энергию и желание двигаться вперед! Пригодились ваши комментарии, примеры из проектов. Спасибо! До встречи!

15 февраля 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика