выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

cosmo-expo: Обзоры салонного бизнеса

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 

Как Guinot завоевал любовь и доверие клиентов во всем мире
20.02.2023
Мода и тренды сменяются очень быстро, но кое-что остаётся неизменным, люди ищут бренд, который не только красиво обещает, но и подтверждает свои слова делом.

Как открыть салон красоты: пошаговая инструкция
30.12.2020
Открытие салона красоты, СПА центра, медицинского центра, эстетического центра - долгосрочный и серьезный проект, требующий не только больших временных и финансовых затрат, но и поэтапного планирования. Многие новички в бизнесе сталкиваются с тем, что при отсутствии четкого плана и продуманной стратегии развития, финансирование заканчивается уже на этапе создания дизайн-проекта, а ведь впереди ремонт помещения, оснащение оборудованием и мебелью, обучение персонала и т.д.

Хочу с первого же дня открытия стоять на ресепшене и встречать гостей
14.05.2020
Видеть и слышать каждого, обниматься и повышать настроение игристыми пузырьками счастья. Говорить только о красоте, о нас любимых и о весне. Дарить только позитив и радость. А клиенты пишут: «мы - ваши, мы не предадим, не уйдем. Даже если сейчас подстрижемся в подворотне - вернемся». И это дорогого стоит.

Guinot Россия: в работе дистрибьютора не бывает мелочей
14.05.2020
Судя по опросам косметологов обучение и снабжение методической и медицинской документацией - больное место большинства дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения. На этом фоне выгодно выделяется компания Guinot Россия, где эти аспекты взаимоотношений с потребителями отнюдь не считают второстепенными.

Итак, вот она, новая реальность: семь шагов прочь от кризиса
26.04.2020
Если до объявления Президента о «посидите дома» еще были какие-то иллюзии, то теперь их уж точно не осталось. Наша жизнь уже не будет прежней, она разделится у большинства на до и после коронавируса. Я, как поставщик и производитель в сфере бьюти-индустрии, смотрю на выход из последующего кризиса достаточно жестко и без иллюзий, - выплывут не все.

Цифровизация на вооружении профессионалов красоты
09.03.2020
Казалось бы, труженики бьюти-индустрии должны быть далеки от цифровых технологий, ведь в работе косметолога, стилиста, мастера ногтевого сервиса и перманентного макияжа результаты достигаются прежде всего личным мастерством, а не применением гаджетов, но так ли это на самом деле? Ответить на этот вопрос мы попросили Алину Туманову, директора по развитию Первого Профессионального Института Эстетики.

Процедуры по лицу и телу: что перспективнее для развития бьюти-предприятия
02.03.2020
Сегодня на Российском рынке востребованы прежде всего процедуры по лицу, они занимают более 50% объема выручки. То есть в первую очередь люди инвестируют в лицо. На эпиляцию приходится где-то 15-20%, на коррекцию фигуры примерно столько же.

Если тебя нет в интернете, ты не существуешь
28.02.2020
Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт. Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.

3 пути использования цифровизации на предприятии бьюти-индустрии
26.02.2020
Компьютерные технологии проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в индустрию красоты. Цифровизация набирает обороты, какие задачи бьюти-бизнеса она помогает решать? Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением.

Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты
20.02.2020
Прорывные технологические изменения присущи не только отраслям «первого списка», заметные новации приходят и в производство и коммуникации с потребителями косметической продукции, а также помогают людям выбирать услуги бьюти-предприятий. Об этом рассказывает Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia.

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты
19.02.2020
Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019
По анализу запросов на курсы по обучению косметологов, самые популярные из длительных программ обучения - это косметик-эстетист, которая не требует базового медицинского образования, а также врач-косметолог и медсестра по косметологии - как повышение квалификации, так и первичная специализация.

Три пути администратора салона красоты
28.08.2019
Хороший администратор - заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Идеальная команда салона красоты: в чем секрет?
12.07.2019
За 20 лет присутствия на российском рынке французский косметологический бренд Guinot успел зарекомендовать себя не только как производитель высококлассной косметики, но и как надежный партнер. Cтремительно развивающаяся сеть франчайзинговых салонов красоты - подтверждение успеха французской бизнес-модели управления.

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019
Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца.

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019
Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание. Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис.

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019
В маркетинге есть забавный и очень показательный анекдот о понимании финансовых показателей. Приходит один бизнесмен к другому и хвалится, что продает рубли и они так хорошо продаются! «Правда отдаю за 90 копеек, но так хорошо продаются!», - говорит он.

Секреты успешного бьюти-бизнеса
11.06.2019
В самом начале хочется рассказать вам о главных секретах успешного бизнеса в бьюти. Благодаря глубокому пониманию рынка, вот уже шесть лет мы задаем тренды в индустрии эстетической медицины и косметологии. У нас федеральная сеть клиник GEN87.

Главный по красоте
10.06.2019
Меня зовут Алексей Великий, я один из немногих мужчин в красивом бизнесе и чувствую себя здесь прекрасно. Друзья в шутку называют меня главным по красоте, отсюда и название моего Инстаграма: @glavniy_po_krasote.

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам
03.06.2019
Меня часто спрашивают, как, и можно ли, в современной сложной экономической ситуации создать свой бизнес в бьюти-индустрии? Просят дать советы. Я считаю, что никаких особенностей развития и ведения бизнеса на косметологическом рынке не существует. Есть понятие «профессиональный бизнесмен». Если человек профессионал в своем деле, то он успешно и эффективно развивает интересующее его направление.

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика