выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты

Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.

  • Спонтанные процедуры - это маникюр, стрижка, окрашивание, а в косметологии - эпиляция, уходы и т.п. Всё то, что не несёт особого риска для здоровья. Пусть может не дать результата, но зато не приведёт к побочным непоправимым эффектам.
  • Осознанные процедуры - мезонити, лазерные и инъекционные процедуры, SMAS-лифтинг, плазмолифтинг - более «опасные» воздействия на организм, на которые пациенту требуется решиться. На это гораздо труднее привлечь первичных клиентов, требуется доверие к врачу. Зато с точки зрения дохода эти процедуры выгоднее спонтанных.

Есть направления, где решения у людей бывают двоякие, например:

  • Коррекция фигуры может быть спонтанным решением человека (его что-то торкнуло и он пошел «точить фигуру»), а может быть осознанным (человек уже решился на какие-то методики).
  • Омоложение кожи лица тоже может быть импульсным поводом пойти к косметологу (кто-то покритиковал внешний вид или замечена новая сетка морщин…), а может быть взвешенным и определенным.

При этом выбор самих процедур может быть либо спонтанным - мануальные, аппаратные… Либо осознанным - более агрессивные методики.

На окончательный выбор может повлиять многое (мнение знакомых, что-то прочитанное в Интернете и так далее), но прежде всего - это задача врача-косметолога на первичной консультации.

С точки зрения хеджирования рисков бьюти-бизнеса аппаратные процедуры более предсказуемы по результатам, потому что избавлены от ошибок человеческого фактора, а с точки зрения экономики более выгодны для предприятия красоты и здоровья. Поэтому экипированный аппаратами, закрывающие базовые потребности пациентов косметологический кабинет всегда будет в выигрыше.

Наша справка: Алексей Великий - руководитель Национальная компания красоты, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, эксперт фонда «Сколково» в кластере биотехнологий. Всегда рад ответить на любые вопросы: +7 (903) 682-23-46. Instagram: @glavniy_po_krasote. Консультации даёт БЕСПЛАТНО!

Другие публикации Алексея Великого на сайте www.cosmo-expo.ru

Главный по красоте

Секреты успешного бьюти-бизнеса

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов

--------

#алексейвеликий #нкк #национальнаякомпаниякрасоты #gen87 #косметологическиепроцедуры

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты

19.02.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Интимная контурная пластика
24 сентября 2020, Москва
для косметологов

Биоревитализация
24 сентября 2020, Москва
для косметологов

Глубинный пластический массаж
24 сентября 2020, Москва
для косметологов

Микротоковая терапия
24 сентября 2020, Москва
для косметологов

Аккредитация врачей косметологов. Интимная контурная пластика
24 сентября 2020, Москва
для косметологов

Химическая завивка волос 3 разряд
24 сентября 2020, Москва
для парикмахеров

Нормативно-правовое регулирование в косметологии
24 сентября 2020, Москва
для руководителей

Мезотерапия в трихологии. Практика и применение
25 сентября 2020, Москва
для косметологов

Маникюр, педикюр и наращивание ногтей
25 сентября 2020, Москва
для маникюристов

Холодная плазма, применение в косметологии
25 сентября 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика