выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты

Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.

  • Спонтанные процедуры - это маникюр, стрижка, окрашивание, а в косметологии - эпиляция, уходы и т.п. Всё то, что не несёт особого риска для здоровья. Пусть может не дать результата, но зато не приведёт к побочным непоправимым эффектам.
  • Осознанные процедуры - мезонити, лазерные и инъекционные процедуры, SMAS-лифтинг, плазмолифтинг - более «опасные» воздействия на организм, на которые пациенту требуется решиться. На это гораздо труднее привлечь первичных клиентов, требуется доверие к врачу. Зато с точки зрения дохода эти процедуры выгоднее спонтанных.

Есть направления, где решения у людей бывают двоякие, например:

  • Коррекция фигуры может быть спонтанным решением человека (его что-то торкнуло и он пошел «точить фигуру»), а может быть осознанным (человек уже решился на какие-то методики).
  • Омоложение кожи лица тоже может быть импульсным поводом пойти к косметологу (кто-то покритиковал внешний вид или замечена новая сетка морщин…), а может быть взвешенным и определенным.

При этом выбор самих процедур может быть либо спонтанным - мануальные, аппаратные… Либо осознанным - более агрессивные методики.

На окончательный выбор может повлиять многое (мнение знакомых, что-то прочитанное в Интернете и так далее), но прежде всего - это задача врача-косметолога на первичной консультации.

С точки зрения хеджирования рисков бьюти-бизнеса аппаратные процедуры более предсказуемы по результатам, потому что избавлены от ошибок человеческого фактора, а с точки зрения экономики более выгодны для предприятия красоты и здоровья. Поэтому экипированный аппаратами, закрывающие базовые потребности пациентов косметологический кабинет всегда будет в выигрыше.

Наша справка: Алексей Великий - руководитель Национальная компания красоты, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, эксперт фонда «Сколково» в кластере биотехнологий. Всегда рад ответить на любые вопросы: +7 (903) 682-23-46. Instagram: @glavniy_po_krasote. Консультации даёт БЕСПЛАТНО!

Другие публикации Алексея Великого на сайте www.cosmo-expo.ru

Главный по красоте

Секреты успешного бьюти-бизнеса

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов

--------

#алексейвеликий #нкк #национальнаякомпаниякрасоты #gen87 #косметологическиепроцедуры

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты

19.02.2020




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Мастер-стилист по художественному оформлению бровей и ресниц
26 февраля 2021, Москва
для бровистов

Современные инъекционные методы омоложения в косметологии
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Врач-косметолог (повышение квалификации)
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Химические медицинские пилинги - 3-й уровень
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Врач-косметолог (первичная специализация)
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Глубинный пластический массаж
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Нормативно-правовое регулирование в косметологии
26 февраля 2021, Москва
для руководителей

Ламинирование ресниц и бровей. Ботокс для ресниц. Биозавивка ресниц
26 февраля 2021, Москва
для бровистов

Механическая чистка лица
26 февраля 2021, Москва
для косметологов

Парикмахер-универсал
27 февраля 2021, Москва
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика