выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

cosmo-expo: Обзоры салонного бизнеса

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 

Сити Банк прогнозирует увеличение на 15% объема рынка салонных услуг
12.12.2008
Интернет сайт Ведомости сообщает, что по прогнозам Ситибанка, будет расти спрос на услуги парикмахерских и салонов красоты — около 15% по сравнению с прошлым годом.

Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.

Почему выпадают волосы? И как с этим бороться?
24.11.2008
По статистике около 80% взрослого населения планеты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выпадения волос, а многие не могут от нее избавиться в течение долгих лет. Проблема актуальна для мужчин и женщин и, как правило, воспринимается людьми очень болезненно, ведь волосы – это наше основное украшение. Роскошная шевелюра на голове способна завуалировать все остальные недостатки внешности и, наоборот, редкие волосы и лысина сразу ассоциируются у окружающих с проблемами в здоровье и депрессией. И не зря!

Всем ветрам назло: менеджмент в салоне красоты в условиях финансового кризиса
12.11.2008
Время шика закончилось – теперь все будут считать деньги. При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Т.е., необходимо окупить содержание салона меньшим количеством клиентов. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Что делать?

Итоги InterCHARM-2008
08.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Массаж аюрведы возвратит нас из осени сырой в тепло и чудо сказки
02.11.2008
Описывать осеннюю хандру - дело неблагодарное. Каждый переживает ее по-своему, старательно сохраняя остатки душевных и телесных сил, чтобы хватило еще и на черный бездонный ноябрь.

InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в России
14.10.2008
23-26 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVМеждународная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008. В этом году выставка отмечает 15-летний юбилей, и главное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. Впервые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора ReedExhibitions –  крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики

27-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет IX международный косметологический Форум «Beauty rEvolution 2008»
23.09.2008
Повышение доходности, современные технологии, новинки оборудования, лицензирование, проверки, обучение персонала – самые  актуальные темы для любого предприятия индустрии красоты будут освещены в рамках IXежегодного  косметологического форума, который состоится в Санкт -Петербурге в последний Уик-энд сентября, а это значит, что  вряд ли здравомыслящий руководитель салонного бизнеса или косметолог проведет эти два дня иначе, чем посвятив себя полностью этому событию.

Брить, рвать или сжигать? Все варианты эпиляции.
30.07.2008
В чем суть эстетической проблемы "лишних" волос, какие способы для ее решения существуют, особенности каждого способа эпиляции и какой метод будет наиболее эффективен в том или ином случае - об этом далее и пойдет речь в данной статье.

Пять королей и принцесс макияжа
22.07.2008
Невозможно перечислить всех, кто создал всю ту привычную нам косметику, которая в конце XX века украшает туалетные столики современных женщин. В этом участвовали химики и биологи, визажисты и модельеры, дизайнеры и звезды кино, рекламисты и модели... Однако были в этом столетии имена, которые навсегда останутся не только в истории косметики, но и на баночках с продукцией, имя которой они дали.

Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.

Клиентская лояльность
29.06.2008
Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг компании. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта.

Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
12.05.2008
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.В статье идет речь о сравнении алгоритма обслуживания в тех салонах красоты, где используется компьютерная программа для управления салоном красоты, и в тех, где запись ведут по старинке.

Как правильно подготовить участие в выставке
14.04.2008
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходилось заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами

Кадры салона красоты: требуются ''золотые руки'' и светлые головы
03.01.2008
Как ни в одной другой сфере, в салонном бизнесе чрезвычайно важны как золотые руки, так и человеческие качества каждого сотрудника. И это вполне объяснимо. Мастер проводит с клиентом тет-а-тет немало времени и, разумеется, не обходится без обычного человеческого общения. Нередко случается, что клиент приходит не столько ради новой прически или красивых ногтей, сколько ради того, чтобы его выслушали.

Как использовать косметические выставки на полную катушку
02.01.2008
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь

Мы показываем то, что будет завтра
27.11.2007
Президент экспомедиагруппы "Старая крепость" и организатор профессиональной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM Андрей Маслак считает, что ни один вид современных коммуникаций не может заменить отраслевые выставки.

Время создавать мифы
10.11.2007
На российском косметическом рынке резко обостряется конкуренция. Чтобы выжить, отечественные компании должны сконцентрироваться на продвижении своей продукции.

Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
08.11.2007
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для того, чтобы не комплексовать и не сомневаться в финансовых показателях своего салонного бизнеса или скорректировать пути их оптимизации, полезно периодически интересоваться, что происходит у коллег.

ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь!
07.11.2007
Не всегда же публиковать статьи, написанные знающими людьми для профессионалов индустрии красоты. Обнаружив на одном из блогов мнение человека о посещении последнего ИнтерШАРМа, мы решили его опубликовать. В конце концов, это то, как видят нас и события (а любая косметическая выставка - это событие!) люди, не имеющие никакого отношения к салонному бизнесу. Читайте и веселитесь!

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика