выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ, КЛИНИКУ КОСМЕТОЛОГИИ

Свой салон красоты или клиника косметологии – мечта многих женщин. Или салон красоты, где есть полноценная косметология.

Несколько советов, тем кто принял решение открыть бьюти-организацию.

1. Руководитель. Необходимо определиться: кто будет директором вашей организации. Если это салон, то никаких специальных требований нет. Если ваше заведение планируется с медуслугами (инъекции, аппаратная косметология, лазерное оборудование и пр.), руководителю необходимо иметь высшее образование и пройти обучение по направлению менеджмент в здравоохранении.

2. Помещение. Какие бы услуги не оказывались: салонные или связанные с косметологией к помещению предъявляются обязательные требования. Они есть в нормативно-правовых актах – в нескольких СанПинах. Не выполнение их, например, при проверке салона Роспотребнадзором, в лучшем случае грозит требованием убрать какие-либо услуги. А при намерении получить медлицензию на косметологию – в отказе.

3. Оборудование. Оснащение салона красоты, в том числе клиники косметологии, регламентируются определенными требованиями. В случае с легальной косметологией это обязательно. Без них лицензию не получить.

4. Документооборот. Неотъемлемым направлением бизнеса красоты является ведение документации по различным направлениям. Вся она – предмет проверок различных ведомств.

5. Персонал. При поиске специалистов важно, какими бы «крутыми» они не были – у них должно быть профильное образование, подтвержденное соответствующими документами, аккредитациями и пр. Отсутствие их или в случае проверок, возникновения проблем с клиентами или пациентами – самым негативным образом отразится на вашем бизнесе.

6. Бизнес требует вложений на открытие и значительных денежных средства на развитие. Это надо учесть в смете расходов. Надежды на «наработанную» клиентскую базу, что все расходы сразу закроются, как правило, ошибочны.

Вывод. Прежде чем открыть красивый салонный и/или медицинский бизнес, надо получить подробную первоначальную информацию, узнать все возможности, риски, требования законодательства.Ь САЛОН КРАСОТЫ, КЛИНИКУ КОСМЕТОЛОГИИ

Свой салон красоты или клиника косметологии – мечта многих женщин. Или салон красоты, где есть полноценная косметология.

Несколько советов, тем кто принял решение открыть бьюти-организацию.

1. Руководитель. Необходимо определиться: кто будет директором вашей организации. Если это салон, то никаких специальных требований нет. Если ваше заведение планируется с медуслугами (инъекции, аппаратная косметология, лазерное оборудование и пр.), руководителю необходимо иметь высшее образование и пройти обучение по направлению менеджмент в здравоохранении.

2. Помещение. Какие бы услуги не оказывались: салонные или связанные с косметологией к помещению предъявляются обязательные требования. Они есть в нормативно-правовых актах – в нескольких СанПинах. Не выполнение их, например, при проверке салона Роспотребнадзором, в лучшем случае грозит требованием убрать какие-либо услуги. А при намерении получить медлицензию на косметологию – в отказе.

3. Оборудование. Оснащение салона красоты, в том числе клиники косметологии, регламентируются определенными требованиями. В случае с легальной косметологией это обязательно. Без них лицензию не получить.

4. Документооборот. Неотъемлемым направлением бизнеса красоты является ведение документации по различным направлениям. Вся она – предмет проверок различных ведомств.

5. Персонал. При поиске специалистов важно, какими бы «крутыми» они не были – у них должно быть профильное образование, подтвержденное соответствующими документами, аккредитациями и пр. Отсутствие их или в случае проверок, возникновения проблем с клиентами или пациентами – самым негативным образом отразится на вашем бизнесе.

6. Бизнес требует вложений на открытие и значительных денежных средства на развитие. Это надо учесть в смете расходов. Надежды на «наработанную» клиентскую базу, что все расходы сразу закроются, как правило, ошибочны.

Вывод. Прежде чем открыть красивый салонный и/или медицинский бизнес, надо получить подробную первоначальную информацию, узнать все возможности, риски, требования законодательства.

25 июля 2023

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика