выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

"ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА" ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ

Правило №1

«Совесть – лучший контролер». Этот лозунг размещался в салонах общественного транспорта, когда граждане кидали деньги в аппарат-кассу и сами, покрутив за ручку – получали билет. (В Яндекс можно по ссылке найти эти аппараты). Однако, самозанятый, должен понимать, что это правило действует в отношении самозанятого: его решения провести оплату через приложение «Мой налог» или, зарегистрировав статус плательщика НПД, остаться в «тени». У Заказчика услуг или работ, как правило, другой лозунг «Клиент всегда прав»! А значит самозанятый налогоплательщик, выдав чек, лишает недовольного потребителя инструмента давления - пожаловаться в налоговую.

Правило №2

Самозанятые налогоплательщики – платят налоги только за оказанные услуги. Если по каким-либо причинам, самозанятые налогоплательщики приостановили деятельность и не оказывают услуги, то никакие налоги и отчисления ими не производятся. Подавать в различные контролирующие органы информацию о причинах приостановки деятельности или иную отчетность не требуется, закон о самозанятости: Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" от 27.11.2018 N 422-ФЗ, Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) этого не требуют.

Правило№3

Нет своих и чужих клиентов при оплате ваших услуг! Выполняйте требования налогового законодательства. Если Вы самозанятый налогоплательщик и получили оплату наличными, проведите оплату в мобильном приложении «Мой налог». Риск, что человек, оплативший услуги наличными может быть проверяющим в статусе «Тайный покупатель», реальный и правомерный.

Правило №4

Будьте осторожны с новыми и постоянными клиентами, особенно при оказании бьюти, консультационных и прочих услуг. После оказанной услуги периодически возникают претензии по качеству, срокам и пр. Ваши клиенты могут правомерно или неправомерно настаивать на возврате денег. Чтобы добиться финансовых компенсаций, которые включают не только возврат денег, но и другие выплаты, клиенты могут пожаловаться в налоговую инспекцию, что вы не выдаете чеки при оплате, как при наличном расчете, так и перечислении на карту, в Роспотребнадзор на несоблюдения требований по оказанию услуг и пр. Для самозанятого налогоплательщика – это проверка и ответственность в виде штрафа и пр.

Консультации по организации предпринимательской деятельности самозанятого налогоплательщика для граждан, ИП, организаций

https://beautymedpravo.ru/self-employment/

3 мая 2022

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика