выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ ПАЦИЕНТЫ?

Пациент «не дошел до клиники», пациент «исчез». Как часто руководители задаются этими вопросами? Эту стадию развития бизнеса проходят все частные медорганизации. Причем важное наблюдение: известные клиники и врачи, периодически испытывают схожие проблемы с пациентами.

Если затянуть период пребывания в формате «где пациенты», то бизнес начинает буксовать, несмотря на рекламные усилия и финансовые вложения.

Есть ли выход из ситуации «где теряются пациенты»?

За 20 лет консалтинга и работы в частной медицине, в управлении бизнеса, из личных кейсов по развитию, часто по «вытягиванию» из кризиса, в клиниках косметологии, пластической хирургии, стоматологии, восстановительной медицины и общей практики - позволили сделать выводы:

✔Личность руководителя играет решающую роль в успехе клиники.

✔На одиночках специалистах-профи в частной медицине эффективный бизнес не построить.

✔В клинике, где логично и четко выстроены бизнес-процессы, руководители быстро понимают, кто «валит бизнес» и на каком этапе.

✔Системный бизнес не даст разрушительных сбоев в развитии, зависеть от человеческого фактора.

✔Внедрить системные бизнес-процессы, приносящие доход, можно быстро.

✔Маркетинговое мышление проникает в стиль и функционал работы коллектива. Реклама работает.

✔В клинике с отстроенными бизнес-процессами органично происходит замещение баласта на эффективных сотрудников.

Что нужно сделать?

-Навести порядок в бизнес-процессах, внедрить сервис-менеджмент и менеджмент продаж на каждом этапе контакта с пациентом, проверить как общается персонал с пациентами.

Начинаем с проведения аудита по комплексу показателей бизнеса. Затем предложения, с руководством обсуждаем план действий, согласовываем мероприятия, реализуем принятые решения.

Даже небольшая реорганизация – это изменения в системе управления, учета, иногда расставание с персоналом, появление новых ожидаемых сотрудников и пр. Но действия оправдывают стратегию изменений.

Руководство клиники, видит, что пациенты не теряются, финансовые вложения приносят ощутимый доход, а главное механизм работает, есть движение вперед.

С уважением к вашему бизнесу, Елена Криворучко

2 марта 2022

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика