выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Татьяна Быкова

Эксперт по управлению, продвижению, продажам и персоналу. Опыт коучинговой работы с 2010 года.

Все записи этого блогера

Врач - эксперт или подруга?

Прежде всего, врач должен выбрать стратегию взаимодействия с клиентом. Их по большому счету всего две: «подруга советует» или «эксперт назначает». Вторая предпочтительней, поскольку закладывает основательный фундамент для дальнейшей работы.

Алгоритм действий при применении стратегии «Эксперт» таков:

1) Сокращаем расстояние между доктором и пациентом. Самый простой способ - задать вопрос. Причем контекст вопроса должен обращать внимание вашего пациента на важную для него личную деталь, например, украшение, автомобиль.

2) Никогда не превращаем доктора в обслуживающий персонал! Пациент, даже пришедший с собственным «диагнозом» и запросом на услуги должен быть вами осмотрен, анамнез должен быть собран, план лечения назначен. При осмотре обращайте внимание пациента на проблемы, о которых он еще не знает, при этом комментируйте фразой – «С этим можно работать».

3) Проговаривая рекомендованные услуги, обязательно рассказывайте о них в комплексе. Делайте акцент на длительности эффекта. При этом не забывайте о психологии – человеку важно проникнуться к вам доверием – поэтому первичный результат очень важен.

4) Когда ведете речь о результате, обозначайте сроки, период времени, когда результат будет наиболее востребован. Самый хороший «якорь» – день рождения, но кроме того могут быть обозначены другие важные даты – события.

5) Личная безопасность – очень важная информация, вы – как доктор обязаны предупредить человека о дополнительных необходимых анализах и исследованиях. Они, прежде всего, нужны для сохранения здоровья пациента. Лицо не спрячешь! Аналогия – «Вы машину свою страхуете?»

6) Для того, чтобы результат был прогнозируемый и управляемый – читай, «чтобы контролировать свой внешний вид, управлять возрастом» пациенту необходимо осознать, что это системная работа. Если сорвать проводимый план лечения – то, догнать упущенное будет сложнее, часто дольше и дороже.

7) И еще – цените себя как специалиста, профессионала! Отстаивайте свою точку зрения, не идите на поводу у пациента. И у доктора и у пациента всегда есть выбор продолжать ли совместную работу.

Благодарю за вопрос Владу Толкалину, г. Волжск.

Присылайте, пожалуйста, комментарии и вопросы мне на почту bikovaexpert@yandex.ru

30 июня 2021

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика