Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
|
Алгоритм действий при применении стратегии «Эксперт» таков:
1) Сокращаем расстояние между доктором и пациентом. Самый простой способ - задать вопрос. Причем контекст вопроса должен обращать внимание вашего пациента на важную для него личную деталь, например, украшение, автомобиль.
2) Никогда не превращаем доктора в обслуживающий персонал! Пациент, даже пришедший с собственным «диагнозом» и запросом на услуги должен быть вами осмотрен, анамнез должен быть собран, план лечения назначен. При осмотре обращайте внимание пациента на проблемы, о которых он еще не знает, при этом комментируйте фразой – «С этим можно работать».
3) Проговаривая рекомендованные услуги, обязательно рассказывайте о них в комплексе. Делайте акцент на длительности эффекта. При этом не забывайте о психологии – человеку важно проникнуться к вам доверием – поэтому первичный результат очень важен.
4) Когда ведете речь о результате, обозначайте сроки, период времени, когда результат будет наиболее востребован. Самый хороший «якорь» – день рождения, но кроме того могут быть обозначены другие важные даты – события.
5) Личная безопасность – очень важная информация, вы – как доктор обязаны предупредить человека о дополнительных необходимых анализах и исследованиях. Они, прежде всего, нужны для сохранения здоровья пациента. Лицо не спрячешь! Аналогия – «Вы машину свою страхуете?»
6) Для того, чтобы результат был прогнозируемый и управляемый – читай, «чтобы контролировать свой внешний вид, управлять возрастом» пациенту необходимо осознать, что это системная работа. Если сорвать проводимый план лечения – то, догнать упущенное будет сложнее, часто дольше и дороже.
7) И еще – цените себя как специалиста, профессионала! Отстаивайте свою точку зрения, не идите на поводу у пациента. И у доктора и у пациента всегда есть выбор продолжать ли совместную работу.
10 июня 2021
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: