Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Татьяна БыковаЭксперт по управлению, продвижению, продажам и персоналу. Опыт коучинговой работы с 2010 года. |
Обязательно нужно провести предварительную работу – составить функциональные обязанности по каждому сотруднику, с определёнными понятными вам критериями. Важно «обозначить» фронт работы и понять - нет универсальных специалистов, есть профессионалы, которые превосходно знают узкий участок работы. Для того, чтобы они его знали необходим постоянный процесс повышения квалификации (помните, мы всегда рядом ;-)).
Помимо профессиональных компетенций кандидату необходимо обладать высокой коммуникабельностью. Персоналу клиники или салона важно уметь найти контакт с каждым человеком, управлять своими эмоциями, уметь предвидеть потребности клиента. Протестировать можно, дав кандидату конкретную ситуацию.
На собеседовании, если кандидат вам нравится, дайте ему ознакомиться с внутренними документами – например, со стандартом работы «контактного персонала» (если тема интересна, можно обсудить). Разберите с ним детали, расставьте акценты, узнайте о предыдущем опыте, посмотрите на реакцию.
Профессиональный багаж мы рекомендуем проверять, для этого каждый кандидат на финальном этапе приходит со своей (вашей) моделью и показывает качество проведения определенной процедуры, ведет фотопротокол. Процедура проводится совместно с наставником клиники, тот в свою очередь проводит оценку каждого этапа.
Конечным этап - перед тем, как приглашать кандидата на работу рекомендуем запрашивать рекомендации с предыдущих мест работы, звоните, интересуйтесь, выясняйте важные для вас моменты, задавайте такие вопросы - чтобы у вас не осталось сомнений.
6 апреля 2021
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: