выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

Бьюти-бизнес: о чем грустит директор

«Пришел, никому не видимый, и стал снимать маски».

Общаясь с руководителями салонов красоты в столь непростой период, убеждаюсь, что не только будущие доходы были главным. Многие, принимая решение об открытии бизнеса, создавали его сердцем и душой. Все понимали, что требуется развитие, становление, и готовы были вкладывать дополнительные средства. Особенностью сегодняшних бьюти-проектов является то, что большинство владельцев считают, что сотрудники – это главный ресурс.

У меня есть небольшой тренинг-семинар «Один за всех и все за одного», где я доступно сотрудникам салонов красоты и эстетических клиник с помощью схем показываю, насколько важно, что они делают, как влияют на доход бизнеса. Мы интерактивно обсуждаем проблемные ситуации и находим возможность их решения. Главным выводом, как правило, становится понимание, что лично я - как сотрудник - могу сделать, чтобы мой доход и доход бизнеса были неразделимы и увеличивались.

С чем же сейчас столкнулся директор салона красоты? Часть руководителей отмечает, что оказались один на один в борьбе за выживание бизнеса. Они понимают, что эйфория от начала работы в первый месяц-два, когда салоны красоты будут полны клиентов, вскоре сменится летним «провалом», часть услуг «законсервируется».

Большинству руководителей придется передоговариваться с сотрудниками об условиях и размере вознаграждения за труд. Согласитесь, это один из неприятных моментов в бизнесе. Но, по-прежнему, будет актуально продолжение обучения навыкам коммуникации персонала, но уже в новой реальности, когда клиент становится еще более требовательным. Что требует дополнительного финансирования. Возможным финансовым ударом по бизнесу может стать активность купонных сайтов. Серый рынок услуг, увод клиентов на дом бьюти-мастерами - тоже повлияют на успешность деятельности бьюти-предприятия. Отдельно – это угроза проверок Роспотребнадзором, ГИТ, ФНС.

Что же в этой связи ждет директор от персонала: администраторов, стилистов, мастеров ногтевого сервиса? Ответ на поверхности: вовлеченности, желания двигаться вперед и умения быстро принять изменения, личного участия в привлечении клиентов, согласия какое-то время потерпеть усиление требований со стороны руководства… и поддержки.

19 мая 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика