выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Валентина Романова-Салмина

Консультант по управлению и сервису косметологических клиник

Все записи этого блогера

Зачем нужен медицинский сервис в косметологии

Какие вопросы чаще всего возникают у владельцев и руководителей косметологических центров и клиник – как управлять, что важно, а что второстепенно, зачем нужен сервис и стоит ли тратить на него столько же внимания, как на маркетинг.

Вопросов много, я изложу информацию, и вы сами ответите на все эти вопросы.

Управление медицинской клиникой одно из самых сложных в сфере менеджмента.

Косметология – одно из самых быстро развивающихся медицинских направлений в нашей стране. Не ясно, что быстрее происходит: открытие новых методов омоложения или клиники в соседнем доме. Все знают – что медицинских бизнес сложный.

А косметологический медицинский бизнес сложен вдвойне – «Сезонность», «Хит- продаж», анализ портрета покупателя, системы «В2В» и «В2С» и многие другие характерные рычаги и показатели в медицине работают по определению системы «форс – мажор».

Косметология самая первая отрасль медицины, которая находится в постоянных изменениях. Новые требования контролирующих органов, «популярность» процедур, меняющиеся тенденции жизни – все это волны в океане для вашего крейсера.

Как же оставаться всегда «на плаву» и не боятся изменений «погоды»? Как бы вы не старались анализировать ситуацию, прогнозировать развитие – все может быть с точностью до наоборот.

Есть константные составляющие в управление – которые помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов – «Медицинский сервис», это обобщенное выражение всех действий в медицинской клинике – которые отвечают за качественное оказание медицинской помощи:

  • Своевременность
  • Профессионализм
  • Качество
  • Комфорт

«Медицинский сервис» - решает много задач и все они отвечают за прибыль клиники:

  1. Возврат пациентов
  2. Рекомендации реальных пациентов потенциальным
  3. Увеличения среднего чека
  4. Увеличения возврата пациентов

И конечно – итог – достижение плановых показателей по объёму оказанных услуг.

Доверяйте «настройку» Медицинского сервиса только профессионалам.

---

#валентинаромановасалмина #медицинскийсервис #сервисвкосметологии #возвратпациентов #увеличениечека

Фотографии:

14 апреля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика