выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Наталья Боярова

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет.

Все записи этого блогера

Нам подарили время для генеральной уборки: 8 горячих пунктов на апрель

В этом году мы все узнали о коронавирусе и вынужденно стали жить по-новому. Нашим поведением и мыслями теперь управляет ОН. Позвольте вам напомнить слова царя Соломона: «Всему свое время…время разбрасывать камни, и время собирать камни. Время обнимать и время уклоняться от объятий».

Есть время боя, а есть время передышки в бою. Более того, именно эта передышка, подготовка, построение стратегии – это 50% успеха в любом деле. Давайте подумаем как временное затишье максимально эффективно использовать, чтобы выйти из самоизоляции на качественно новом уровне. И я сейчас не о ремонте и капитальных вложениях в бизнес.

Всё начинается с генеральной Переделайте всё то, до чего у вас не доходили руки в обычной ежедневной бешеной гонке:

  1. оживите, обновите, освежите, доработайте должностные инструкции, шаблоны, скрипты сервиса и продаж, чек-листы, бренд-буки, стандарты;
  2. пропишите аргументарий по работе с каждым возражением, которому вы не радуетесь, встречая на своём пути;
  3. проведите скайп-аттестации по первым двум пунктам, призванные не унизить и выкосить сотрудников, а усилить и углубить их знания, умения, навыки;
  4. сегментируйте клиентскую базу для того, чтобы в последующем делать индивидуальные предложения и разрабатывать персональные акции;
  5. поработайте с поставщиками, проверьте систему взаимодействия с ними. Статьи в каких журналах, о каких ваших услугах/продуктах вышли – купите их, заложите нужное место закладками для выкладки в зоне отдыха клиентов. Соберите в единый плей-лист все возможные ролики всех ваших поставщиков. Проверьте указание вашего адреса на сайтах поставщиков в разделе «наши бизнес-партнеры». Наметьте с персональными менеджерами план клиентских дней до конца года. Разработайте пошаговую инструкцию подготовки и организации клиентских дней.
  6. вспомните о перекрестном маркетинге и найдите новых партнеров.
  7. проведите удаленное анкетирование лояльной клиентской базы, обработайте анкеты и выявите свои зоны роста.

  8. систематизируйте, структурируйте и оцифруйте всё, что можно.

Господа, товарищи, коллеги, самоизоляция – отличный способ борьбы с профвыгоранием и профдеформацией, время заново оценить свою работу и отношение к ней. Время перестать поднывать: «как все достало, опять на работу, когда же в отпуск?» и соскучиться по своему предприятию и Их Величество Клиентам. Время пришло!!! Всем здоровья, удачи и профессионального роста!!!

Фотографии:

11 апреля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика