выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

Работающий «красивый бизнес» столицы должен сообщить, в каком режиме работают сотрудники

В Москве разрешили работать медицинским учреждениям и салонам красоты при наличии у них медицинской лицензией. Согласно Указа мэра Москвы № 39-УМ от 04.04.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» с 5 по 30 апреля 2020 разрешено работать, медицинским организациям, в том числе и салонам красоты при наличии у них медицинской лицензии. Салоны имеют право оказывать услуги в соответствии с видами деятельности в лицензии. Услуги парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса, эстетистов, массажистов (без медицинского образования) недопустимы.

В настоящее время предприятия «красивого бизнеса» с медлицензией разделились. Одни считают, что в условиях режима обязательной самоизоляции граждан, с рисками не обеспечить в полном объеме все меры безопасности работать нельзя. Другие, наоборот, работают в «штатном режиме», сообщая, что соблюдают все требования санитарно-эпидемиологической безопасности. При этом все эстетические клиники и салоны красоты должны учесть и п. 9 Указа мэра Москвы № 39-УМ от 04.04.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» в части осуществления работодателем мер по контролю здоровья сотрудников.

Руководству эстетических клиник или салонов красоты с лицензией необходимо обратить внимание на п. 4.3. данного Указа о необходимости обеспечить «Представление в электронном виде сведений о количестве работников, в отношении которых были приняты решения, указанные в пункте 4.2 настоящего указа (без персональных данных), в том числе о видах осуществляемой деятельности и месте ее осуществления (с указанием соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы), на адрес электронной почты organization_size@mos.ruпо форме согласно приложению 3 к настоящему указу. Консультации по вопросам представления указанных сведений осуществляются по телефону +7 (495) 870-72-98».

Для того чтобы предоставить эти сведения в электронном виде, необходимо зайти на сайт мэра Москвы и в разделе ПОИСК набрать «Как подать сведения о количестве сотрудников, работающих и не работающих в период действия режима повышенной готовности». Открывшаяся страница поиска по подаче уведомления содержит несколько пунктов. В пункт 4 образец таблицы и рекомендации по ее заполнению. Все данные об организации заполняются в разделе «С». При заполнении таблицы потребуются название организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, где осуществляется деятельность, а также координаты указанные в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС). В таблице необходимо указать количество работников медучреждения, которые не подлежат переводу на дистанционную работу, количество работников для которых установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы, количество работников не переведенных на дистанционный режим работы. После заполнения и отправки таблицы, вам на почту придет сообщение, что данные по вашей организации скачены.

В период обязательной самоизоляции граждан работающим сотрудникам желательно выдать справку от организации за подписью руководителя, где будут указаны местонахождение вашей клиники (салона красоты) с подтверждением работы сотрудника в данные дни.

8 апреля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика