выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Валентина Романова-Салмина

Консультант по управлению и сервису косметологических клиник

Все записи этого блогера

10 шагов по организации сервиса в косметологии

Сервис в косметологии должен отличатся от сервиса в другой медицинской клинике, например, от сервиса в многопрофильной?

Я уверена - «Да, должен».

Я проработала 2 года главным врачом в косметологический клинике.

  • Невозможно управлять ею, не разбираясь в данном направлении медицины.
  • Невозможно выстроить сервис и поднимать клинику на экономические высоты, не разбираясь во всех вопросах.
  • Необходимо разговаривать на одном языке с врачами, эстетистами.
  • Необходимо понимать и знать косметологию для обучения продаж и презентаций услуг, написанию скриптов регистраторам.
  • Необходимо общаться с пациентами и отстаивать права клиники.

Лишь только грамотные управляющие могут уверено знать, что сервис в косметологии должен быть отличительный от другого медицинского сервиса.

Косметология очень сложное направление в медицине. Она почти полностью зависит от спроса. То есть к другим врачам мы идем, когда у нас болит спина, зуб, обострение хронической боли и т.д. В косметологию мы идем на предложения о красоте. Так как вы нам предложите и покажите ваши знания и умения, так мы и будем в вас нуждаться.

Ну например, вы презентуете новый аппарат от «усталого лица», но многие женщины думают, что это нормальное возрастное лицо. Вам необходимо сломать стереотип, рассказать о новом направлении, об аппарате, вашем специалисте – так, чтобы к вам пришли.

Трудно? Трудно. Легче ждать, когда заболит спина.

То есть мы рождаем спрос сами! Мы и только мы в ответе за популярность тех или иных услуг в косметологии.

Сервис – неотъемлемая часть в косметологии. Чем обусловлена его уникальность?

  • Высокой стоимостью услуг
  • Болезненностью во время процедур
  • Наличием восстановительного периода

Вот пару советов, что бы ваша клиника была на высоте:

  1. Каждый пациент для вас самый любимый гость.
  2. Все сотрудники должны быть ухоженными и эстетически красивыми (сотрудники - реклама ваших возможностей)
  3. Проработайте каждую мелочь интерьера с дизайнером.
  4. Достигайте уют везде: холл, рецепция, кабинеты.
  5. Должно быть свежо и тепло.
  6. Искренняя улыбка не должна сходить с прекрасных губ ваших сотрудников.
  7. Никакой суеты.
  8. Обязательно вкусные комплименты – шоколад, кофе, чай, сливки и т.д.
  9. По ТВ – приятный контент, а не Россия 24 - самое оптимальное – реклама вашей клиники, услуг, врачей вперемешку с Relax- музыкой и шикарными видео (океан, города, природа, животные)
  10. И много-много еще интересных и правильных действия в сервисе, который приведет вас к самой успешной и востребованной косметологической клинике.

Фотографии:

10 марта 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика