выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Валентина Романова-Салмина

Консультант по управлению и сервису косметологических клиник

Все записи этого блогера

Корпоратив в косметологии

Итак, корпоративы в косметологии. Нет-нет, не прекрасные Европейские конгрессы. Не выезд на лазурные берега на обучение. А обычный корпоратив с сотрудниками!

Кто их любят? Таких людей совсем не много, как в руководящем составе, так и в линейном. Почему же мы нелюбим корпоративы?

Все очень просто – мы не умеем их проводить. Руководители если и проводят их, то на лице видна вся «радость» от мероприятия. Сотрудники видят это, и не понимают – зачем отобрали их выходной, ради скучного сборища коллег. И только алкоголь более менее заставляет всех оживится. Знакомо? Думаю - да.

Так что же мы делаем неправильно?

Давайте сразу оговорим: корпоратив, командообразование, тимбилдинг – все это односмысловые действия. И они необходимы любой компании. Это не новая мода, навеянная нам из-за океана, это просто новые определения старым понятиям.

Суботники, различные спортивные игры, поездки на знаменитую «картошку», «свеклу» и «овощебазы», являлись мощным инструментом по сплачиванию коллектива в СССР.

Яркий пример – всеми известная история про «Ленин с бревном». Поэтому, правильно сказать – «всё новое, это хорошо забытое старое».

Так как же сделать, чтобы корпоратив хотели, ждали и любили. Надо в первую очередь изменить к нему отношение руководителей. Руководитель обязан любить корпоратив и излучать на нем данное доказательство. Как это сделать – это отдельная статья.

Если вы руководитель – полюбите корпоративы даже за то, то они рычаги к комфортной, а значит эффективной работе ваших сотрудников.

Я многократно была свидетелем как враждующие подразделения (например: рецепция и врачи, или врачи и эстетисты) после «правильных корпоративов» начинали успешно взаимодействовать между собой, что всегда отражается на экономическом росте вашей клиники.

Лайфхаки о командообразовании

  1. Проводите корпоратив не реже 2 раз в году. Оптимально - 1 раз в квартал.
  2. Постарайтесь не отбирать у сотрудников выходной
  3. Корпоратив - это командообразование
  4. Командообразование - может быть любым:

    - игры;

    - танцы;

    - употребление Еды;

    - приготовление Еды,

    - волонтёрство (дома престарелых, сиротские дома, уборка природных территорий, помощь приютам для животных)

    -и т. п.

  5. Если вам не нравится корпоратив – никто и ни за что не должен об этом догадаться.

    * Играйте, пойте, чистите клетку в приюте для животных не как руководитель, Изольда Карловна, а как лидер данной группы - просто Изольда! То есть ещё задорнее и быстрее.

  6. «Я дам денег и пусть они его проведут» – единственное, когда это возможно, если вы только собственник бизнеса. Но не руководитель.
  7. Корпоратив – важная часть здорового климата в организации.

Но самое важное‼️ Корпоративная культура имеет место быть, лишь тогда, когда она искренняя.

Фотографии:

22 февраля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика