выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Криворучко

Словом и делом! Системный подход в организационных процессах медицинских организаций и предприятий индустрии красоты. Юрист, бизнес-консультант, PR-консультант, тренер, журналист Юридическое сопровождение бизнеса: договорная деятельность, трудовые отношения, охрана труда. Досудебное урегулирование, представительство в судах.

Все записи этого блогера

Как выбрать тренинг для персонала салона красоты?

Бьюти-бизнес "накрывает волна" предложений по обучению сотрудников коммуникациям, продажам и пр. Многие руководители салонов красоты считают тренинг универсальным средством обучения. Построить эффективный тренинг сложно, т.к. он проводится для взрослых людей с определенным жизненным опытом, знаниями. Если участники тренинга не видят необходимости получения знаний, их мотивация для решения задач равна нулю. Но и это не главное. Важными являются, соответствует ли обучающийся сотрудник занимаемой должности; какая структура тренинга, владеет ли тренер методологией обучения в формате «тренинг-менеджмент», или в его арсенале набор заданий и приемов для манипулирования аудиторией. Поэтому руководители салонов периодически говорят, что тренинги не дали результата.

Бизнес-тренинг отличает сложная структура из несколько образовательных методик, в том числе игротехники. Все ориентировано на развитие умений выполнять то или иное действие участниками тренинга, необходимое для практической деятельности в конкретной должности. Из опыта, лучшее количество участников тренинга в индустрии красоты 20-50 человек. Это позволяет максимально задействовать их активность, удерживать внимание для усвоения обучающей информации.

Схематично структура тренинга следующая. Есть проблема, выясняется мотивация участников и заказчика тренинга. В тренинге несколько мини-лекций. Участники делятся на группы, где им даются задания. Затем наиболее сложная, состоящая из сплетения техник, часть программы: для рассмотрения задания, получения реакции на него, анализа как решается проблема, результаты и выводы. Во время качественного тренинга проходят «разминки» ума», используются технологии мозгового штурма и пр. Как правило, все уходят воодушевленными. После тренинга руководителям салонов красоты надо отрабатывать навыки у прошедших обучение, иначе полученные знания «улетучиваются».

12 февраля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика