выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

10 тезисов претензионной работы

1. Для работы с претензиями должен быть закреплен сотрудник – администратор.

2. Закрепленный сотрудник( администратор) обучен основам конфликтологии, технологии активного слушания и работе с возражениями.

3. При необходимости – к урегулированию претензии подключается собственник или управленец.

4. Книга жалоб и предложений в наличии и в доступности для потребителей.

5. Все претензии принимаются в письменном виде

6. Претензия должна содержать обратный адрес потребителя

7. Срок для ответа на претензию 10 суток

8. Ответ направляется заказным письмом с уведомлением

9. Досудебное урегулирования претензии оформляется актом.

10. Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

23 августа 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика