Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
1. Для работы с претензиями должен быть закреплен сотрудник – администратор.
2. Закрепленный сотрудник( администратор) обучен основам конфликтологии, технологии активного слушания и работе с возражениями.
3. При необходимости – к урегулированию претензии подключается собственник или управленец.
4. Книга жалоб и предложений в наличии и в доступности для потребителей.
5. Все претензии принимаются в письменном виде
6. Претензия должна содержать обратный адрес потребителя
7. Срок для ответа на претензию 10 суток
8. Ответ направляется заказным письмом с уведомлением
9. Досудебное урегулирования претензии оформляется актом.
10. Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.
23 августа 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: