выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Упала выручка? Позвони в салон/клинику

Было решено провести контрольный звонок в салон. При попытке записаться на услуги администратор пояснил позвонившему что запись полная. При дальнейшем анализе было установлено, что мастера и администратор вошли в сговор и не записывали посетителей на услуги после 16 часов. Все-таки лето на дворе!

Это я к чему? Если падает выручка не надо смотреть на индекс Доу-Джонса. Причина в людях. Она всегда в людях, потому что кадры решают все. Это не я сказал, но цитирую часто и с удовольствием.

Что сделать, чтобы предотвратить подобное в Вашем салоне/клинике?

Проводить аналитику доходов, обращать внимание на запись клиентов и при необходимости проводить проверочные действия: легендированные телефонные звонки и визиты «тайного покупателя».

24 июля 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика